Биография Аль Пачино

Американский актер Аль Пачино приковал внимание телезрителей ещё с 1970-х годов своей игрой в фильмах «Крёстный отец», «Серпико» и «Запах женщины».

Ранние годы

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Сначала он рос в Восточном Гарлеме, потом в Бронксе. А в 19-летнем возрасте он переехал в Гринвич-Виллидж, желая стать актером. На Bank Street в “HB Studio” Пачино изучает формы искусства, а вскоре начинает играть в театральных постановках, включая «Out There» 1963 года.

Несколько лет спустя, в 1969 году, Пачино принимает участие в Бродвейской постановке «Носит ли тигр галстук?», за которую он становится лауреатом премии «Томми», а также снимается в фильме для взрослых «Я, Натали», в нём рассказывается про молодую женщину, живущую в Нью-Йорке.

Карьера актера

Пачино был выбран на роль Бобби в фильме «Паника в Нидл-Парк», который вышел в 1971 году и несколько лет спустя принес ему небольшую известность. В этом мрачном фильме рассказывается про жизнь наркоманов в районе Ниддл-Парк, Нью-Йорк. Вслед за этим фильмом в начале 1970-х Пачино значительно продвинулся в своей карьере, когда он встретился с режиссером Фрэнсисом Фордом Коппола и начал с ним работу.

Пачино играет главную роль, Майкла Корлеоне, в фильме «Крёстный отец» – это американская гангстерская драма, которая вышла в 1972 году.

Среди критиков фильм получил широкое признание, награжден тремя премиями «Оскар» и принес Пачино статус Голливудской звезды. В следующем 1973 году, он сыграл роль Фрэнсиса Лайонела Делбучи по прозвищу «Лев» в фильме «Пугало», в нём рассказывается про товарищеские отношения бывшего заключенного и бездомного; и сыграл роль Фрэнка Серпико в фильме «Серпико», где в основу сюжета положена реальная история нью-йоркского полицейского, который при попытке раскрыть массовую коррупцию в своем участке был предан своими же сослуживцами.

В 1974 году Пачино снова работает с Коппола для съёмок фильма «Крёстный отец 2», где он играет роль Майкла. А в 1975 году фильм становится обладателем премии “Оскар”. В этом же году Пачино снова появляется на большом экране в роли Сонни Вортзика в фильме «Собачий полдень» – это история про ограбление банка, в которой грабитель не добивается своей цели и, в итоге, сам становится заложником.

В 1990 году Пачино возвращается в заключительной части серии фильмов «Крестный отец» – “Крестный отец 3”. В этом же году он стал лауреатом премии «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль в фильме «Дик Трэйси». 90-е стали ярким десятилетием для Пачино, он непрерывно участвовал в сьемках крупнобюджетных фильмов, таких как «Фрэнки и Джонни» (1991), «Американцы» (1992), «Запах женщины» (1992), «Путь Карлито» (1993), «Схватка» (1995), «Донни Браско» (1997), «Адвокат дьявола» (1997), «Каждое воскресенье» (1999).

На рубеже веков Пачино исполнилось 60 лет. К этому времени он уже множество раз появлялся на больших экранах. В 2002 году вместе с Робином Уильямсом он сыграл детектива, расследующего загадочное убийство молодой девушки в фильме «Бессонница». В фильме «Нужные люди» он играл роль Илай Вермана, PR-агента и публициста. Пять лет спустя, в 2007 году, Пачино принимает участие в американской криминальной комедии «Тринадцать друзей Оушена».

Не так давно Пачино получил признание публики и критиков, а также стал лауреатом премии «Эмми» и «Золотой глобус» за роль доктора Джека Кеворкяна в фильме 2010 года «Вы не знаете Джека», в котором он защищает желание людей расстаться с жизнью, выбрав для себя эвтаназию.

Режиссер и продюсер

Вне актерской деятельности Пачино также получил признание в качестве режиссера. В 1996 году он стал режиссером и продюсером фильма «В поисках Ричарда», документальный фильм про Уильяма Шекспира и одну из его пьес «Ричард III». В 2000 году Пачино снимал и сам принимал участие в фильме «Китайский кофе», почти через десять лет после того, как он играл свою роль в оригинальной версии на Бродвее. В 2011 году, он режиссирует фильм про писателя Оскара Уальда, «Саломея Уайльда». В других фильмах Пачино работал в качестве продюсера.

Цитаты

“Я думаю, неизбежно, когда актер или актриса берут на себя какую-то роль, она отражается и на их собственной жизни и становится её частью”.

2 3 4 5