Тест на тему “Человек, природа, общество”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
10 вопросов
Эксперт
Для учителя
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания - 11 лет.
  1. /10
    Вопрос 1 из 10

    Выберите правильное суждение: А. Природа – это естественная среда жизни человека; Б. Природа – это естественная среда обитания всех разумных существ.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    73% участников
    27% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Оба суждения неправильны, поскольку для современного человека природа не является естественной средой обитания: ее заменили города, села и прочие населенные пункты. Природа – это биосфера планеты Земля, которую населяют все живые существа.

  2. /10
    Вопрос 2 из 10

    Оболочка планеты Земля, заселенная живыми организмами – это:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 76%
    ответили правильно
    76% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Биосфера — «область жизни», включающая живые организмы и среду их обитания.

  3. /10
    Вопрос 3 из 10

    Область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека, – это:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 58%
    ответили правильно
    58% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ноосфера — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития.

  4. /10
    Вопрос 4 из 10

    Кто из ученых начал разработку теории эпохи ноосферы?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В. И. Вернадский, осознавая огромную роль и значение человека в жизни и преобразовании планеты, разработал теорию эпохи ноосферы.

  5. /10
    Вопрос 5 из 10

    Выберите правильное высказывание:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 63%
    ответили правильно
    63% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Человек оказывает огромное влияние на состояние природы. В результате человеческой деятельности происходят пагубные изменения в биосфере: загрязнение воздуха, водоемов, вырубка лесов и пр. В то же время есть и положительное влияние человека на природу: защита окружающей среды, создание заповедников.

  6. /10
    Вопрос 6 из 10

    Найдите правильное определение понятию «Природа» в обществознании:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Природа – это все, что развивается и появляется не в ходе человеческой деятельности. По такому понятию, природа делится на 2 составляющие части: живая и неживая. Обе группы существовали до появления человека.

  7. /10
    Вопрос 7 из 10

    Когда появился разумный человек:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    74% участников
    26% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Около 40 000 тысяч лет назад Homo erectus стал Homo sapiens (человек разумный).

  8. /10
    Вопрос 8 из 10

    Общество – это:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.

  9. /10
    Вопрос 9 из 10

    Чего не получает человек при взаимодействии с природой?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    51% участников
    49% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – потомство, поскольку потомство является результатом процесса размножения людей.

  10. /10
    Вопрос 10 из 10

    Человек – это:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    82% участников
    18% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Человек – продукт природы, результат развития биосферы.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

  • Андрей Куренков
    10/10
  • Евгения Камнева
    9/10
  • Слава Рябинин
    10/10
  • Лилечка Ренжина
    10/10
  • Руслан Алиакберов
    8/10
  • Ангелина Колесник
    10/10
  • Саша Комолов
    7/10
  • Альбиночка Ковалева
    10/10
ТОП-5 тестов

которые проходят вместе с этим

Топ
10 вопросов
Знаток

Тест на тему «Человек, природа, общество» — это тест по обществознанию для учеников 8 класса. Тест проверяет знания учеников о взаимодействии человека с природой и обществом, а также о различных подходах к изучению этой темы.

Тест содержит несколько вопросов, связанных с определением понятия «природа», включая ее роль как естественной среды жизни человека и всех разумных существ. Также тест включает вопросы о заселенной живыми организмами оболочке планеты Земля и области, охваченной разумной деятельностью человека. Вопросы также касаются теории эпохи ноосферы и появления разумного человека.

Одним из ключевых элементов теста является понимание роли общества в жизни человека и его взаимодействия с природой. Также тест содержит вопросы о том, что не получает человек при взаимодействии с природой.

В тесте на тему «Человек, природа, общество» также задаются вопросы об определении понятия «общество» и о том, что охватывает понятие «человек».

В целом тест проверяет знание учеников о взаимодействии человека с природой и обществом, а также о теориях, связанных с этой темой. Он поможет ученикам лучше понять сложную взаимосвязь между человеком, природой и обществом и развить навыки анализа и критического мышления в области обществознания.

Рейтинг теста

3.7

Средняя оценка: 3.7

Всего получено оценок: 2608.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть