1.Перечислите способы изучения Окружающего мира.) 2.Определение: Карта-это...,Глобус-это.... 3.Перечислите названия частей света и материков. 4.Объекты не живой природы, живой природы. 5.Свойства твердых тел и веществ. 6.Планеты Солнечной системы.
Ответы:
- Способы изучения Окружающего мира:
- Определения:
- Части света и материки:
- Объекты живой и не живой природы:
- Свойства твердых тел и веществ:
- Планеты Солнечной системы:
– Наблюдение: Просмотр и анализ окружающей среды, животных, растений, погодных условий.
– Эксперимент: Проведение научных экспериментов для понимания природных явлений.
– Чтение и исследование: Изучение книг, энциклопедий, научных статей.
– Полевые исследования: Посещение различных мест для наблюдения за природой.
– Использование научных инструментов: Лупы, микроскопы, телескопы для изучения мелких деталей и далеких объектов.
– Обсуждение и обмен знаниями: Групповые обсуждения и обмен знаниями с учителями и одноклассниками.
– Карта: Графическое представление земной поверхности или её части на плоскости, уменьшенное с помощью масштаба и упрощённое с помощью условных знаков.
– Глобус: Модель Земли в виде сферы, которая точно отображает континенты, океаны, страны и главные географические объекты.
– Части света: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, Антарктида.
– Материки: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия.
– Живая природа: Растения, животные, грибы, микроорганизмы.
– Не живая природа: Камни, вода, воздух, горы, почва.
– Свойства твердых тел: Объем, форма, плотность, твердость, эластичность, прочность.
– Свойства веществ: Температура плавления, температура кипения, растворимость, плотность, электрическая и тепловая проводимость.
– В порядке удаленности от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. (Плутон ранее считался девятой планетой, но с 2006 года классифицируется как карликовая планета).