Новые уроки

Воспитание и обучение в Спарте
+ тестирование
5 класс
Древняя Греция
Причины возникновения Боспорского царства
+ тестирование
5 класс
Древняя Греция
Законы Cолона
Законы CолонаNEW + тестирование
+ тестирование
5 класс
Древняя Греция
Фермопильское сражение
Фермопильское сражениеNEW + тестирование
+ тестирование
5 класс
Древняя Греция
Третья Пуническая война
Третья Пуническая войнаNEW + тестирование
+ тестирование
5 класс
Древний Рим
Вторая Пуническая война
Вторая Пуническая войнаNEW + тестирование
+ тестирование
5 класс
Древний Рим
Гуситские войны
Гуситские войныNEW + тестирование
+ тестирование
6 класс
Страны католической Европы. XI-XV века
Могулистан
МогулистанNEW + тестирование
+ тестирование
6 класс
Судьбы средневековых цивилизаций
Эпоха Возрождения
Эпоха ВозрожденияNEW + тестирование
+ тестирование
7 класс
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Республика Соединённых провинций
+ тестирование
7 класс
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Раннее Новое время
Раннее Новое времяNEW + тестирование
+ тестирование
7 класс
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Итоги великих географических открытий
+ тестирование
7 класс
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Становление абсолютизма в европейских странах
+ тестирование
7 класс
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Абсолютизм в Европе
Абсолютизм в ЕвропеNEW + тестирование
+ тестирование
7 класс
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Термидорианский переворот
+ тестирование
7 класс
Первые революции Нового времени. Международные отношения
Битва при Нейзби
Битва при НейзбиNEW + тестирование
+ тестирование
8 класс
Повторение
Значение Смоленского сражения
+ тестирование
8 класс
Повторение
Битва при Седане
Битва при СеданеNEW + тестирование
+ тестирование
8 класс
Повторение
Плюсы и минусы индустриальной революции
+ тестирование
8 класс
Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества
Великое отступление 1915 года
+ тестирование
11 класс
Мир на рубеже XIX - XX вв

 

О важности истории, о необходимости ее изучения спорить нельзя. Здесь ответ очевиден: историю знать необходимо каждому человеку. Историю своей страны, своего народа нужно знать без приукрашиваний и преуменьшений, ее нужно принимать, как историю собственной семьи. Потому что нет никаких сомнений в том, что историческое беспамятство – это зло разрушительной силы. Даже одно забытое преступное деяние, когда оказывается, как бы, никогда не существовавшим, уже не сможет послужить уроком ни одному из последующих поколений, обрекая человечество на бессмысленное хождение по порочному кругу преступлений против человечности.

Знание истории своей страны сможет наполнить гордостью сердце человека или чувством глубокого раскаяния. Это две ипостаси истории: славная часть ее побед и горькая половина ее общечеловеческих поражений, сбалансирует в человеке чувство нравственности, когда светлая, славная цель будущности его страны будет видна ему особенно отчетливо.

Проносятся в стремительном и неостановимом потоке времени люди, города, государства, эпохи, эры. Древние скифские курганы, таинственные племена сарматок-амазонок, которыми так восхищался некогда Геродот, мужественные варяги, прибывшие княжить в Новгородскую землю со всей русью, расцвет Киева… И вот уже Владимир принимает крещение, а вслед за этим летят с обрыва в Днепр старые боги: Перун и Мокошь, Велес и Даждьбог. Расцветает Русь, ширится… Лица царей и цариц, императоров и великих полководцев, судьбы писателей и поэтов, разноцветье талантливейших художников и гениальных ученых – вот что такое история родной земли.

И каждый из ныне живущих находится в центре этого калейдоскопа, и имеет возможность в построение этого великого храма родной земли положить в кладку и свой камень.Трудно представить себе человека, который не испытывал бы гордости за славные деяния своих предков, не чувствовал бы сопричастности со своим прошлым. Быть народом, быть нацией – это и означает не быть одиноким, это и означает иметь собственный дом, не забывая, однако, о том, что мы все вместе, все люди и нации, прежде всего, составляем человечество. И за творимую историю этого человечества каждый из нас должен нести ответственность, чтобы грядущие поколения могли гордиться уже нашими с вами деяниями.

закрыть