Написать подробный ход урока по теме "методы воспитания" написать этапы и время урока (организационный этап, основной этап, заключительный этап), цель этапа урока, деятельность учителя, деятельность обучающихся, методы и приëмы, общие компетенции(например ок-04 и расписать его), профессиональные компетенции(например пк-2.1 и расписать его), икт средства, формы работы, способы контроля
(В деятельности педагога и обучающихся писать досконально подробно вплоть до приветствий и вопросов)
Тема урока: Методы воспитания
Организационный этап (5 минут)
Цель этапа: Создать учебную рабочую атмосферу и настроить учащихся на урок.
Деятельность учителя:
– Приветствие учащихся.
– Проверка готовности класса к уроку.
– Объявление темы и целей урока.
Деятельность учащихся:
– Приветствие учителя.
– Подготовка к уроку (выкладывание необходимых принадлежностей).
Методы и приемы: Устный опрос, беседа.
ИКТ-средства: Электронная презентация с основными вопросами и темой урока.
Формы работы: Фронтальная работа.
Способы контроля: Наблюдение, устный опрос.
Основной этап (35 минут)
Цель этапа: Изучение и анализ различных методов воспитания.
Деятельность учителя:
– Проведение интерактивной лекции о методах воспитания.
– Организация групповой работы по анализу примеров воспитательных ситуаций.
– Контроль и коррекция работы учащихся.
Деятельность учащихся:
– Активное участие в обсуждении.
– Работа в группах: анализ кейсов, обсуждение с партнерами.
– Презентация результатов групповой работы.
Методы и приемы: Интерактивная лекция, групповая работа, дискуссия.
Общие компетенции (ОК-04): Умение работать в команде, анализировать и систематизировать информацию.
Профессиональные компетенции (ПК-2.1): Способность применять различные методы воспитания в практической деятельности.
ИКТ-средства: Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Формы работы: Групповая работа, фронтальная работа.
Способы контроля: Наблюдение, оценка презентаций групп.
Заключительный этап (10 минут)
Цель этапа: Подведение итогов урока, рефлексия.
Деятельность учителя:
– Подведение итогов урока.
– Задание домашнего задания.
– Рефлексия: получение обратной связи от учащихся о понимании темы.
Деятельность учащихся:
– Ответы на вопросы учителя.
– Запись домашнего задания.
– Участие в рефлексии.
Методы и приемы: Беседа, рефлексия.
Формы работы: Фронтальная работа.
Способы контроля: Устный опрос, наблюдение.