Сообщение по теме "Реклама- двигатель торговли"
Термин “реклама” пришёл из французского языка и образован от слова “выкрикивать”. В устной и письменной речи можно часто встретить утверждение, что “реклама – двигатель торговли”. Эта фраза знакома каждому, кто интересовался экономической сферой жизни общества или работал в коммерческих организациях.
Датой её появления считается 1878 год. Её сказал чешский еврей Людвиг Метцель, который работал в Санкт-Петербурге. В России в те времена шёл бурный экономический рост. связанный с “великими реформами”, поэтому и реклама многих товаров была необходима.
Если требуется продать какой-то товар, то необходимо сообщить обществу про него разными способами:
- Наглядным. Стенд на ярмарке или на перекрестке, где рекомендуют покупать чей-нибудь сыр или коврижки.
- Текстовым. Объявление в газете. По мере распространения интернета стал встречаться реже.
- Аудио. Для реклама используется радио.
В условиях командно-административной экономики советского типа реклама была ориентирована в основном на товары экспорта. В самом СССР был дефицит, поэтому импортные товары люди покупали по факту наличия их в продаже, как и хорошие советские (банки синего цвета с чёрной икрой).
В современном постиндустриальном обществе для рекламы подходит интернет. Например, Мегамаркет – известная площадка, где продаются миллионы товаров из разных государств.