В стра­не N име­ют­ся мно­го­чис­лен­ные учеб­ные курсы, за­ня­тия на ко­то­рых на­прав­ле­ны на со­вер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ной ква­ли­фи­ка­ции людей раз­лич­ных спе­ци­аль­но­стей. Какую тен­ден­цию раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния ил­лю­стри­ру­ет дан­ный при­мер?

1) не­пре­рыв­ность об­ра­зо­ва­ния 2) гу­ма­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния

3) ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния 4) при­о­ри­тет­ность об­ра­зо­ва­ния

Обществознание
1 ответ
Правильный ответ

Из четырёх перечисленных вариантов ответа правильным является 1).

Данный пример показывает тенденцию к непрерывности образования. Она заключается в том, что человек может совершенствовать профессиональную квалификацию в любой специальности.

Приоритетность образования – это формирование у человека следующих ресурсов: нравственных, интеллектуальных, личностных, коммуникативных ресурсов человека.

Гуманизация образования направлена на развитие личных способностей учащихся.

Информатизация образования заключается в систематизации тех данных, которые имеются, и формирования новых.

4.2
Опубликовано 
закрыть