- /10Вопрос 1 из 10
Первый человек:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧеловек умелый (Homo habilis) – это первый вид, который перешел на регулярное изготовление каменных орудий труда. Фактически, это первая ступень в лестнице эволюции со статусом «человек» (Homo).
- /10Вопрос 2 из 10
Человек появился:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервые человеческий род появился около 2–2,3 миллионов лет назад. Первых людей называют homo habilis
«человек умелый»
. Они произошли от ранних видов высших приматов. - /10Вопрос 3 из 10
Австралопитек найден:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово
«австралопитек» означает «южная обезьяна»
. Он впервые найден в Южной Африке и считается одной из переходных форм от обезьян к человеку. - /10Вопрос 4 из 10
Предшествующие стадии отличаются от последующих:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРанние звенья в цепи видов-предшественников отличаются от поздних меньшим ростом, меньшим объемом мозга и слабыми способностями к общественной жизни.
- /10Вопрос 5 из 10
Кроманьонцы:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКроманьонец – это человек современного типа, наш ближайший предок.
- /10Вопрос 6 из 10
По теории эволюции:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСогласно теории эволюции, человек разумный (Homo sapiens) произошел постепенно, за миллионы лет, от древних видов приматов, которые давно исчезли с лица Земли.
- /10Вопрос 7 из 10
Неандертальцы:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеандерталец – вымерший вид рода человек, жил на территории Европы и Средней Азии в ледниковый период. Неандертальцы имели объем мозга 1400 – 1740 см³.
- /10Вопрос 8 из 10
Палеонтология изучает:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПалеонтология — наука об ископаемых останках растений и животных, пытающаяся реконструировать по найденным останкам их внешний вид, биологические особенности, способы питания, размножения живых организмов, а также восстановить на основе этих сведений ход биологической эволюции.
- /10Вопрос 9 из 10
Развитие мозга в процессе эволюции стимулировалось:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОсновные изменения, которые привели к развитию мозга и психики древних людей, связаны с переходом наших предков к прямохождению и работе с орудиями труда.
- /10Вопрос 10 из 10
Все современные люди относятся к виду:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСовременный человек относится к виду Homo Sapiens, Человек Разумный и принадлежит к роду Homo.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Аня Высокая9/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Эволюция человека» предназначен для учащихся 9 класса и включает в себя вопросы, связанные с основными темами и концепциями эволюции человека.
Первые вопросы теста направлены на проверку знаний о ранних этапах эволюции человека. Ученикам предстоит указать первого человека и место его обнаружения, а также определить, когда появился человек и где были найдены останки австралопитеков.
Далее тест включает вопросы, связанные с различными видами древних людей. Ученикам предлагается определить особенности кроманьонцев и неандертальцев, которые были предшественниками современного человека.
Тест включает вопросы, связанные с теорией эволюции и изучением эволюции человека. Ученикам нужно будет указать, что изучает палеонтология и что стимулировало развитие мозга в процессе эволюции.
Цель теста на тему «Эволюция человека» заключается в проверке знаний учащихся о процессе эволюции человека и основных этапах его развития. Тест помогает учащимся понять, какими характеристиками отличаются различные виды древних людей и какие факторы влияли на их эволюцию.