Тест на тему “Итоговая, профильная контрольная работа: Вариант 1”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
3 вопроса
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илья Маркович Коновалов.
  1. /3
    Вопрос 1 из 3

    Прочитайте текст и выполните все задания

    1. Было знойно (не)смотря на ра(н,нн)ий утре(н,нн)ий час. 2. Лист..я в..сели на дерев..ях (не)подвижно посверк..вая каким(то) мета..ическим блеском капель росы. 3. В воздухе была разл..та тр..вога и тяжесть. 4. Цвет неба на (с,С)еверо((в,В)остоке) был темный глухой мрач..ный. 5. Вдруг в доме бухнула оторвавш..сь око(н,нн)ая рама посыпались стекла и ра..д..лись и..пуга(н,нн)ые голоса. 6. Огромная и темная как ноч..ное небо туча ползла на уса..ьбу. 7. Сильный вихрь во..хватил гуси(н,нн)ый пух на берегу сорвал со ст..(летнего) дуба ворон..е гнездо ра..кидал ветви и обломки перевернул боч..нок с набра(н,нн)ой для всяких хозяйстве(нн,нн)ых цел..й водой. 8. Лениво потягиваясь все окрестные коты поч..яв (не)доброе стали поджав хвосты соб..рат..ся по домам. 9. С крыльца оставив дверь настеж.. открытой выбежала во двор ра..трепа(н,нн)ая женщина и стала сн..мать с вереки вывеш..(н\нн)ое (на) кануне бел..ё и холщ..вые мешки. 10. Ветер со всей силой нал..тел на дом ворвался в двери и окна и завыл гудя в печ..ных трубах. 11. В туче появился свет пробежал изв..листой ослепительной змейкой от неба до земли и расколовшись затр..щало небо взбудораже(н,нн)ое громовыми ударами. 12. Попрятались птиц.. прекратили ла..ть свирепые псы посаже(н,нн)ые на свои т..ж(о/ё)лые цепи (не)высов..вая носа из будок (домиков). 13. Задр..жал дом от грохота и печально зазв..нела в ответ ч..совая пруж..на в стари(н,нн)ых ч..сах с медным циферблатом над к..мином.

    Выпишите 2 слова, в которых звуков больше, чем букв. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    79% участников
    21% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слова, в которых звуков больше, чем букв:
    целый
    тяжелые

  2. /3
    Вопрос 2 из 3

    В каком слове все согласные звуки глухие?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    64% участников
    36% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В слове "затрещало" все согласные звуки глухие.

  3. /3
    Вопрос 3 из 3

    Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    93% участников
    7% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложения с обособленными обстоятельствами:
    2) Листья весели на деревьях (не)подвижно посверкивая каким(то) металлическим блеском капель росы.
    5) Вдруг в доме бухнула оторвавшаяся оконная рама, посыпались стекла и раздались испуганные голоса.
    9) С крыльца, оставив дверь настежь открытой, выбежала во двор растерянная женщина и стала снимать с веревки вывешенное (на)кануне белье и холщевые мешки.
    12) Попрятались птицы, прекратили лаять свирепые псы, посаженные на свои тяжелые цепи, не высовывая носа из будок (домиков).
    Выпишите из предложений №5 словосочетание(я) со связью примыкание. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.
    +оторвавшись оконная рама раздались испуганные голоса
    Словосочетания со связью примыкание:
    оторвавшись оконная рама
    раздались испуганные голоса

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Итоговая, профильная контрольная работа: Вариант 1” по русскому языку для 9 класса представляет собой тест, нацеленный на оценку уровня знаний учащихся в области грамматики и синтаксиса. Тест включает в себя несколько заданий, предоставляющих ученикам разнообразные текстовые выдержки, которые требуется анализировать с точки зрения различных языковых аспектов.

Учащимся предстоит определить слова с количеством букв больше, чем звуков, что позволит им внимательно следить за соотношением звуков и букв в словах. Затем следует вопрос, в котором необходимо выделить слово с мягкими согласными звуками, что требует владения звуковой стороной русского языка.

Следующие задания направлены на анализ синтаксических конструкций. Учащиеся должны определить предложения с обособленными определениями, а также выделить грамматические основы в предложениях. Затем ученикам предлагается найти предложение с придаточным изъяснительным, а также выделить словосочетания со связью управление.

Ключевым аспектом этого теста является анализ связи между предложениями. Ученикам предстоит найти предложение, которое связано с предыдущим при помощи противительного союза и синонима, что подразумевает понимание логических и структурных связей в тексте.

В целом, данный тест на тему “Итоговая, профильная контрольная работа: Вариант 1” проверяет грамматические знания, умение анализировать тексты на синтаксическом уровне, а также понимание логических связей между предложениями. Эти навыки являются важными для успешного владения русским языком и интерпретации текстов.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть