Тест на тему “Контрольная подготовка по русскому языку. ЕГЭ (2018 год): Вариант 2”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
25 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Евгений Макарович Шеканцев.
  1. /25
    Вопрос 1 из 25

    Прочитайте текст и выполните задания 1-3

    (1)Внешняя культура человека проявляется в том, что он поступает по всем правилам только тогда, когда он на виду, на глазах у людей, перед которыми он играет роль культурного человека. (2)Внутренняя культура состоит в том, что человек всегда поступает так, как того требуют моральные законы общества. (3) по-настоящему культурный человек – это человек, сознательно идущий на некоторые ограничения, связанные с соблюдением принятых в обществе норм.

    Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте, под номером 2 и 4.

  2. /25
    Вопрос 2 из 25

    Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    На месте пропуска должно стоять словосочетание - “Таким образом”.

  3. /25
    Вопрос 3 из 25

    Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИГРАТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. ИГРАТЬ, -аю, -аешь; игранный; несов.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 81%
    ответили правильно
    81% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    кого-что. Исполнять сценическую роль, пьесу на сцене. И. роль (также перен.: изображать кого-н. или действовать в качестве кого-н.). И. роль Гамлета. И. Хлестакова. И. комедию (также перен.: притворяться, действовать неискренне; неодобр.).

  4. /25
    Вопрос 4 из 25

    В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выберите это слово.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 81%
    ответили правильно
    81% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ошибка в постановке ударение в слове облЕгчит. Правильно произносить - облегчИт.

  5. /25
    Вопрос 5 из 25

    В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    • Иногда слухи порождает недостаточная ИНФОРМИРОВАННОСТЬ работающих на предприятии.

    • Гришаков уехал, и теперь все вопросы, касающиеся его жизни, становятся БЕЗОТВЕТНЫМИ.

    • Вокруг расстилалась безбрежным морем КАМЕННАЯ пустыня, в которой группами росли кактусы, покрытые крупными розовыми цветами.

    • Несмотря на рассветный час, людей было много: какая-то КОННАЯ часть двигалась шагом к заставе.

    • В праздничные дни все аэропорты страны ПЕРЕПОЛНЕНЫ туристами.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ошибка в третьем предложении. Правильно писать слово “КАМЕННАЯ”, а не “КАМЕНИСТАЯ”. “Вокруг расстилалась безбрежным морем КАМЕНИСТАЯ пустыня, в которой группами росли кактусы, покрытые крупными розовыми цветами”.

  6. /25
    Вопрос 6 из 25

    В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    • СТРИЖЁТ клиентов

    • ПЯТЬСОТЫЙ заказ

    • две пары БОТИНОК

    • БЛИЖАЙШАЯ станция

    • нет ВРЕМЕНИ

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 74%
    ответили правильно
    74% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    ПЯТЬСОТЫЙ заказ, ошибочное слово - “ПЯТЬСОТЫЙ”. Правильное написание “ПЯТИСОТЫЙ заказ”.

  7. /25
    Вопрос 7 из 25

    Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца
    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

    • нарушение связи между подлежащим и сказуемым
    • нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
    • ошибка в построении предложения с однородными членами
    • неправильное построение предложения с косвенной речью
    • нарушение в употреблении предложно-падежной формы существительного
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    52% участников
    48% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Нарушение связи между подлежащим и сказуемым###В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации. - В предложении отсутствует глагол, соответствующий подлежащему "те".
    Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением###В основе произведения «Повести о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым. - Приложение "произошедшие с Алексеем Маресьевым" должно быть в дательном падеже, чтобы согласоваться с предлогом "с".
    Ошибка в построении предложения с однородными членами###В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака. - Однородные члены "вспоминала" и "восхищалась" относятся к разным подлежащим, что приводит к несогласованности временных форм глаголов.
    Неправильное построение предложения с косвенной речью###Русский хирург и анатом Н. И. Пирогов завещал нам, что учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное. - Предложение является прямой речью, а не косвенной, поэтому правильно будет записать: "Русский хирург и анатом Н. И. Пирогов сказал нам: "Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное".
    Нарушение в употреблении предложно-падежной формы существительного###С. Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игры актёров. - Существительное "игры" должно быть в родительном падеже, чтобы согласоваться с предлогом "благодаря".

  8. /25
    Вопрос 8 из 25

    Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

    • пот..рять

    • насл..ждение

    • нач..нать

    • иск..са

    • л..зурный

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня: начИнать

  9. /25
    Вопрос 9 из 25

    Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • пр..увеличение, пр..бывать (в неведении)

    • на..писать, о..гремели (бои)

    • во..дать, не..говорчивый

    • об..ёмный, в..южный

    • раз..грать, меж..нститутский

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 52%
    ответили правильно
    52% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква - прЕувеличение и прЕбывать (в неведении).

  10. /25
    Вопрос 10 из 25

    Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

    • танц..вальный

    • пальт..цо

    • вытерп…в

    • милост..вый

    • беж..вый

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 74%
    ответили правильно
    74% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором на месте пропуска пишется буква И - “милостИвый”.

  11. /25
    Вопрос 11 из 25

    Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

    • движ...мый

    • застел...шь

    • ове…нный

    • вылет…шь

    • невид…мый

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е - “застелЕшь”

  12. /25
    Вопрос 12 из 25

    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    • Кустики брусники усыпаны ещё (НЕ)СОЗРЕВШИМИ ягодами.

    • Даже запах бензина (НЕ)МОГ заглушить луговой аромат.

    • В (НЕ)БОЛЬШОМ, но просторном зале было светло и тихо.

    • Картошка на огородах до сих пор (НЕ)ВЫКОПАНА.

    • (НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес А.П. Чехова часто проживают свой век механически.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО - “В НЕБОЛЬШОМ, но просторном зале было светло и тихо.” Слово «небольшой» пишется слитно, так как его можно заменить синонимом «маленький»

  13. /25
    Вопрос 13 из 25

    Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • (И)ТАК, Константин утверждал, что эта поездка прибавила жизненных сил,
      я говорил ТО(ЖЕ) самое.

    • ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям.

    • Вскоре птицы (СО)ВСЕМ замолкли, кроме одной, которая (НА)ПЕРЕКОР всем монотонно чирикала.

    • Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось.

    • (НА)КОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ(ГДЕ) ещё толпились тяжёлые громады отчасти рассеянных туч.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слова “совсем и наперекор” - оба слова пишутся слитно в предложенеии “Вскоре птицы СОВСЕМ замолкли, кроме одной, которая НАПЕРЕКОР всем монотонно чирикала”. Оба слова в этих предложениях являются наречиями и пишутся слитно. "Совсем наперекор" - значит полностью противоречит чему-то, а "совсем" усиливает значение наречия "наперекор".

  14. /25
    Вопрос 14 из 25

    Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    В первых картинах И.Н. Никитина была некоторая упрощё(1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 74%
    ответили правильно
    74% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых пишется НН: 1 и 3.

  15. /25
    Вопрос 15 из 25

    Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 56%
    ответили правильно
    56% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ, предложения 2 и 5. “Снег падал хлопьями, и скоро он покрыл всю землю. (нужно поставить одну запятую перед союзом "и", чтобы разделить два предложения)”. “Снег падал хлопьями, и скоро он покрыл всю землю. (нужно поставить одну запятую перед союзом "и", чтобы разделить два предложения)”

  16. /25
    Вопрос 16 из 25

    Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летнего неба (4) очертив пространство над горизонтом.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 70%
    ответили правильно
    70% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 3 и 4.

  17. /25
    Вопрос 17 из 25

    Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Встречи с искусством живописи дарят радость открытия (1) исключительно (2) внимательному и терпеливому зрителю. Посещение художественного музея (3) например (4) требует от нас способности и готовности воспринимать и переживать увиденное.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 3 и 4.

  18. /25
    Вопрос 18 из 25

    Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Постепенно (1) вырос город (2) в названии (3) которого (4) сохранился (5) аромат окружавших его красных боров.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 70%
    ответили правильно
    70% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифра, на месте которой в предложении должна стоять запятая: 2.

  19. /25
    Вопрос 19 из 25

    Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифра, на месте которой в предложении должна стоять запятая: 1и 3.

  20. /25
    Вопрос 20 из 25

    Отредактируйте предложение, исправьте ошибку и запишите верное слово: “Побывав в кино, я обычно думаю, способна ли я на такие поступки, которые делают герои фильма”.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Вместо слова “делают”, верно будет написать “совершают”. Слово "делают" в данном контексте не совсем уместно, так как оно может означать, что герои фильма производят какие-то преднамеренные действия, а не просто совершают поступки. Подходящее слово в данном случае - "совершают", так как оно употребляется для обозначения действий в целом, без уточнения их цели и характера. Таким образом, правильно написанное предложение выглядит следующим образом: “Побывав в кино, я обычно думаю, способна ли я на такие поступки, которые СОВЕРШАЮТ герои фильма”.

  21. /25
    Вопрос 21 из 25

    Прочитайте текст и выполните все остальные задания.

    (1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть.
    (2)Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива. (3)Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца. (4)Ровные тёмные брови, длинные ресницы. (5)На высокий лоб спадали дымчатые волосы. (6)До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. (7)Это не имеет отношения к возрасту, это вечно.
    (8)Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. (9)Они даже не знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери. (10)В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды. (11)Но в любви ребёнка к матери есть свои золотые дни. (12)Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете –мама. (13)Память не сохранила почти никаких подробностей тех далёких дней, но я знаю об этом своём чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету. (14)И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце – холодная пустота. (15)Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. (16)У меня для неё было другое слово –мамочка. (17)Даже став большим, я не мог изменить этому слову. (18)У меня отросли усы, появился бас. (19)Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно. (20)Последний раз я произнёс его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам!». (21)Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью. (22)Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слёз, вытирал их о её волосы… (23)Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колёс, сквозь бьющий в глаза ветер закричал: –Мамочка! (24)А потом были письма. (25)И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своём открытии. (26)В самые трудные минуты, когда казалось, что всё кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни. (27)Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. (28)Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома. (29)Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о ёлке. (30)Оказывается, в шкафу случайно нашлись ёлочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. (31)Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои. (32)В комнате было темно, и только весёлые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золочёные грецкие орехи. (33)Потом оказалось, что всё это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стёкла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков. (34)И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки. (35)А я поверил легенде. (36)Держался за неё – за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь. (37)Был слишком молод, чтобы читать между строк. (38)Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишённая сил, для которой перо было тяжёлым, как топор. (39)Мать писала эти письма, пока билось сердце…
    (По Ю.Я. Яковлеву*)
    * Юрий Яковлевич Яковлев (1922–1995) – русский советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества.

    Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Высказывания соответствующие тексту под номерами 2, 3 и 5.

  22. /25
    Вопрос 22 из 25

    Какие из перечисленных утверждений являются верными?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 56%
    ответили правильно
    56% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В предложениях 8–10 представлено рассуждение.

  23. /25
    Вопрос 23 из 25

    Из предложений 33–34 выпишите антонимы (антонимическую пару).
    Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 56%
    ответили правильно
    56% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слова "холода" и "тепла" являются антонимами, так как они обозначают противоположные понятия - холода означает низкую температуру, а тепло - высокую температуру. Они образуют антонимическую пару, что значит, что они стоят в противоположных отношениях друг к другу.

  24. /25
    Вопрос 24 из 25

    Среди предложений 7–11 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения и формы слова. Напишите номер этого предложения.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 63%
    ответили правильно
    63% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение 9 связано с предыдущим (предложение 8) с помощью местоимения "они", которое относится к детям, упоминаемым в предложении 8. Таким образом, предложение 9 продолжает тему, затронутую в предложении 8, и развивает ее.

  25. /25
    Вопрос 25 из 25

    Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21-24.
    В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Установите соответствие между терминами и местами пропуска в тексте.

    «Воссоздавая образ матери, рассказчик говорит о ней с глубокой сыновней нежностью. Передать эти чувства автору помогают разнообразные выразительные языковые средства, в том числе тропы: (А)__________ («красота успевает увянуть» в предложении 1, «свет сердца» в предложении 3) и (Б)__________ («задумчивые глаза» в предложении 3, «дымчатые волосы» в предложении 5, «бережное прикосновение»
    в предложении 6), а также синтаксические средства: (В)__________ («как дыхание, утоление жажды» в предложении 10) и (Г)__________
    (в предложении 6)».

    МЕСТА ПРОПУСКОВТЕРМИНЫ

    • А
    • Б
    • В
    • Г
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные ответы: А - метафоры, Б - эпитеты, В - сравнительный оборот, Г - ряд однородных членов предложения.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная подготовка к ЕГЭ: Вариант 2” – это тест по русскому языку для учащихся 11 класса, состоит из 25 вопросов.

В тесте представлены вопросы на различные темы, которые включают в себя правописание, пунктуацию, грамматику и лексику. Ученик должен выбрать правильный вариант ответа на каждый вопрос, включая выбор правильных форм слов, правильной постановки ударения, исправления лексических ошибок и правильного расстановки знаков препинания. В тесте также присутствуют задания на установление соответствия между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены, а также задания на выбор предложений, содержащих правильную главную информацию.

Тест на тему “Контрольная подготовка к ЕГЭ: Вариант 2” представляет собой комплексный подход к проверке знаний учеников по различным аспектам русского языка, который поможет им подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ.

Рейтинг теста

3.7

Средняя оценка: 3.7

Всего получено оценок: 27.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть