- /10Вопрос 1 из 10
Приложения — это особый вид:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПриложением называется особый вид определения. Приложение выражается существительным и придает определяемому слову дополнительную характеристику.
- /10Вопрос 2 из 10
Приложение может называть:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПриложение может называть профессию, национальность, наименование и прочие уточняющие характеристики.
- /10Вопрос 3 из 10
Приложение обычно стоит:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПриложение обычно стоит в том же падеже, что и определяемое слово. В этом случае приложение является согласованным.
- /10Вопрос 4 из 10
Несогласованное приложение называет:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНесогласованные приложения употребляются не в том же падеже, что и определяемое слово. К несогласованным приложениям относятся названия в кавычках: встретиться в отеле «Чайка».
- /10Вопрос 5 из 10
В каких случаях приложения обособляются?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПриложения, относящиеся к личному местоимению, всегда обособляются:
«Мы, простые люди, привыкли трудиться»
. - /10Вопрос 6 из 10
Если приложение относится к имени собственному, оно обособляется:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПриложения, которые стоят после имени собственного, должны обособляться:
«Анна, девушка необычайного ума, не смогла решить эту задачу»
. - /10Вопрос 7 из 10
Приложение с союзом КАК обособляется, если имеет значение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПриложение с союзом «как» нужно обособлять, если у него есть значение причины.
Как специалист, я сразу вижу ошибку.
Я сразу вижу ошибку, потому что (причина) я специалист. - /10Вопрос 8 из 10
Если распространенное приложение стоит на конце предложения, оно может обособляться с помощью?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРаспространенное приложение может находиться в самом конце предложения. В этом случае перед ним ставится тире:
«Не было здесь Василия — самого остроумного человека на свете»
. - /10Вопрос 9 из 10
В каком из этих предложений есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИм, малым детям, меня не понять.
Приложение, которое относится к личному местоимению (им), нужно обособлять. - /10Вопрос 10 из 10
В каком из предложений приложение не обособляется (знаки препинания не расставлены)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПрофессор химии — приложение. Оно стоит перед определяемым словом «Смирнов». Приложение стоит перед определяемым словом, выраженным собственным именем существительным, поэтому обособлять его не нужно.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Ирина Емельянова10/10
- Наталья Садовская10/10
- Александр Коновалов10/10
- Лерочка Топтыгина10/10
- Ангелина Колотилина10/10
- Данил Серещенко10/10
- Ольга Ярушина8/10
- Светлана Матвеева9/10
- Исмаил Кадыров10/10
- Богдан Клименко7/10
Тест на тему «Обособление приложений» по русскому языку для 8 класса представляет собой набор вопросов, направленных на проверку знаний учащихся о правилах использования и обособления приложений в русском языке.
В тесте задаются вопросы о том, что представляют собой приложения, какие существуют виды приложений и где они могут находиться в предложении.
Далее в тесте ученик должен знать правила обособления приложений, например, в каких случаях приложения обособляются, как обособляются приложения, которые относятся к именам собственным или имеют значение сравнения, а также как можно обособить распространенное приложение, если оно находится в конце предложения.
В конце теста ученик должен показать своё умение распознавать обособленные приложения в предложении и правильно использовать знаки препинания для обособления приложений.
Все вопросы теста направлены на проверку знаний учеников о правилах использования и обособления приложений в русском языке и помогают им закрепить их. Тест может использоваться на уроке для оценки понимания учеников или для самостоятельного контроля знаний.