- /10Вопрос 1 из 10
Кто является автором произведения «Пенсне»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАвтором рассказа «Пенсне» является Михаил Андреевич Осоргин. Произведение написано в 1929 году.
- /10Вопрос 2 из 10
Что, по мнению рассказчика, делают обычные вещи?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Что вещи живут своей особой жизнью — кто же сомневается? Часы шагают, хворают, кашляют, печка мыслит, запечатанное письмо подмигивает и рисуется, раздвинутые ножницы кричат…»
. - /10Вопрос 3 из 10
Какая вещь, по мнению автора, является большим сплетником?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«…вечно юная и суетливая сплетница — почтовая марка»
. - /10Вопрос 4 из 10
Какие вещи представляют для рассказчика наибольший интерес?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Но особенно меня всегда занимала одна любопытная чёрточка в жизни вещей — не всех, а некоторых. Это — страсть к путешествиям. Таковы: коробка спичек, карандаш, мундштук, гребёнка, шейная запонка, ещё некоторые»
. - /10Вопрос 5 из 10
Что, по мнению рассказчика, делают вещи время от времени?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Много лет внимательно и любовно изучая их жизнь, я сначала предположил, а впоследствии убедился, это эти вещи время от времени уходят гулять — на минуту, на час, иногда на очень долгий срок»
. - /10Вопрос 6 из 10
С какой вещью, принадлежавшей автору, произошёл курьёзный случай?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 98% ответили правильно98% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Я помню поразительный случай с моим пенсне: простое пенсне, без оправы — два стекла и лёгкая дужка»
. - /10Вопрос 7 из 10
Что произошло с пенсне рассказчика?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Сидя в кресле у стены, я читал; на новой главе хотел протереть стекла, вынул платок, и вдруг — пенсне исчезло»
. - /10Вопрос 8 из 10
С помощью какого метода приятель рассказчика попытался отыскать пенсне?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Один мой знакомый, заинтересовавшись случаем, хотел дойти до разгадки индуктивным способом»
. - /10Вопрос 9 из 10
Где рассказчик нашёл потерянное пенсне?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Мне почему-то представилось, что и карандаш должен бесследно исчезнуть. Но он лежал спокойно у стены, и... рядом с ним, смирненько, плотно прижавшись стоймя к стене, блеснули два стекла с тоненькой дужкой»
. - /10Вопрос 10 из 10
Как рассказчик «наказал» провинившееся пенсне?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Я сильно наказал гуляку. Я заставил его простоять у стены еще несколько часов, показал его прислуге, знакомым, от которых, впрочем, не услыхал ничего, кроме плоских рационалистических рассуждений о том, как оно «странно упало»»
.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Саня Рендер8/10
- Аида Кишмахова10/10
- Денис Кавасоев9/10
- Ilya Shamonov10/10
- Дарья Морозова10/10
- Саша Михалем9/10
- Анна Скетч10/10
- Оксана Комарова9/10
- Лена Ли10/10
- Леонид Магеров10/10
Тест по произведению «Пенсне» по литературе для 8 класса предназначен для проверки знаний учащихся о произведении. В тесте содержится 10 вопросов, которые охватывают основные темы и события.
Первый вопрос теста ориентирован на знание факта авторства произведения «Пенсне». Далее следуют вопросы, связанные с описанием предметов, встречающихся в рассказе. Ученик должен знать, что по мнению рассказчика, могут делать обычные вещи. Также в тесте задаются вопросы о том, какие вещи являются для рассказчика наибольшим интересом и что делают вещи время от времени.
Один из вопросов связан с курьезным случаем, произошедшим с вещью, принадлежавшей автору произведения. Ученик должен знать, что случилось с пенсне рассказчика, а также с помощью какого метода его приятель попытался отыскать потерянное имущество. В конце теста ученик должен ответить на вопрос, где рассказчик нашел потерянную пенсне, а также как он «наказал» провинившуюся вещь.
Правила прохождения теста просты: ученику необходимо выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов ответов. Результаты теста будут показывать, насколько хорошо ученик усвоил материал по произведению «Пенсне».