- /7Вопрос 1 из 7
В каком году А. С. Пушкин написал стихотворение «Поэт»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение А. С. Пушкина
«Поэт» было написано в 1827 году, и в том же году опубликовано в журнале «Московский вестник»
. - /7Вопрос 2 из 7
Где оно написано?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервую половину 1827 года Пушкин провел в Москве, где светская жизнь мешала ему сосредоточиться на творчестве. И лишь во второй половине года, когда он уединился в своем имении в Михайловском, к нему пришло вдохновение. Именно эти два события он символически запечатлел в стихотворении «Поэт».
- /7Вопрос 3 из 7
Какова основная тема произведения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение посвящено «вечной» теме миссии поэта в обществе, но на этот раз она была рассмотрена с неожиданной стороны. Пушкин высказывает идею о том, что поэтический дар – это и есть душа творческого человека. Без его зова, в вечной суете дней он не просто становится обычным человеком, по сути он превращается в пустой сосуд.
- /7Вопрос 4 из 7
Назовите жанр произведения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение «Поэт» – лирическое стихотворение, это один из образцов пушкинской философской лирики, . Александр Сергеевич в нем вновь рассматривает тему своего предназначения как поэта, но открывает для себя и читателя ее новые, неожиданные грани.
- /7Вопрос 5 из 7
На сколько частей автор разделил произведение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение разделено на две части, то есть имеет двухчастную композицию. Первая часть рассказывает о жизни поэта без вдохновения и творчества, а во второй он уже пробуждается благодаря звукам благословенной лиры.
- /7Вопрос 6 из 7
«Как пробудившийся орел» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Как пробудившийся орел»
– это сравнение. В сравнении есть и то, что сравнивают, и то, с чем сравнивают. Обычно используются союзы: как, словно, будто и др. - /7Вопрос 7 из 7
Назовите стихотворный размер произведения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДля этого произведения Пушкин использовал свой любимый стихотворный размер – четырехстопный ямб. Рифма используется разная: как перекрестная, так и кольцевая.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Елена Чистова7/7
- Наталья Довженок7/7
- Сергей Курилович7/7
- Ash Shankov6/7
- Данил Мильцин6/7
- Нуца Убилава7/7
- Иброхим Мухаммад5/7
- Людмила Лихачева7/7
- Валерия Туровская6/7
- Амина Адаева6/7
Тест по стихотворению «Поэт» Александра Пушкина предоставляет возможность ученикам 8 класса глубже понять и проанализировать это известное литературное произведение.
В первых вопросах теста учеников просят определить хронологию написания стихотворения и его место создания. Это помогает ученикам контекстуализировать произведение в жизни и творческой биографии Пушкина.
Следующие вопросы направлены на выявление ключевых тем и жанра стихотворения. Ученикам предстоит определить, что именно поэт хотел донести до читателя и какие литературные характеристики он использовал в своем произведении.
Одним из важных вопросов теста является разделение стихотворения на части и определение их роли в структуре произведения. Это позволяет понять, каким образом Пушкин структурировал свое стихотворение, чтобы донести до читателя свои мысли.
Наконец, тест также включает в себя вопрос о стихотворном размере произведения, метафорах и образах, что способствует более глубокому пониманию структуры стихотворения и литературных приемов, используемых автором. Тест нацелен на проверку навыков анализа литературных произведений, а также на расширение знаний о жизни и творчестве Александра Пушкина.