![](/wp-content/uploads/2020/11/haritonenko-natalya-vladimirovna-100.jpg)
- /10Вопрос 1 из 10
Запишите произведение в виде степени: a·a·a·a
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Чему будет равно выражение -c·(-c)·(-c)·(-c)·(-c)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
Чему будет равно выражение y∙y∙y3∙y2?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
4 ∙ 8 ∙ 32 =
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
Запишите число 64 в виде куба какого-то числа
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 6 из 10
Запишите частное b8:b3 в виде степени
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 7 из 10
Запишите отношение 55: 25 в виде степени
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 8 из 10
Запишите выражение m∙(m2)6 без скобок
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
Представьте выражение (n3)5 : (n4)3 в виде степени
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
При каком значении х верно равенство: aх∙a3=a9?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос
![Доска почёта](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Никита Убейруснака10/10
- Иван Романюк8/10
- Vlad Turlov10/10
- Артём Салушкин10/10
- Angelina Zavalova10/10
- Дом Дед9/10
- Артем Ткач8/10
- Вера Малышева10/10
которые проходят вместе с этим
![Топ](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
Тест на тему «Степень с целым показателем» предназначен для учеников 7 класса и проверяет их понимание основных концепций и правил работы со степенями с целыми показателями. Вопросы теста охватывают различные стороны этой темы и требуют знания основных правил и свойств степеней.
Ученикам предлагается выполнить различные задания, связанные со степенями. Они должны знать, как записать произведение в виде степени и как упростить выражения, содержащие отрицательные степени. Тест также проверяет умение перемножать степени и работать с различными операциями со степенями, такими как возведение в степень и деление степеней.
Ученикам предлагается записать число в виде куба, а также представить различные выражения в виде степени, упрощая их при необходимости. Они также должны найти значение неизвестной переменной в равенстве, содержащем степени.
Цель теста «Степень с целым показателем» состоит в том, чтобы ученики продемонстрировали свое понимание понятия степени с целым показателем и умение применять соответствующие правила и свойства при решении задач.