- /10Вопрос 1 из 10
Кто занимал пост министра внутренних дел Российской империи в первые месяцы 1881 года?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПосле убийства народовольцами императора Александра II 1 марта 1881 года, его сын отказался подписывать конституционный проект министра внутренних дел Михаила Лориса-Меликова.
- /10Вопрос 2 из 10
Кто был военным министром при Александре III?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 82% участников18% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ 1881 году в отставку ушел не только министр внутренних дел Лорис-Меликов, но и военный министр Дмитрий Милютин. Его заменил генерал Петр Ванновский.
- /10Вопрос 3 из 10
Какой манифест Александра III относится к 1881 году?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ конце апреля 1881 года император Александра III подписал Манифест о незыблемости самодержавия.
- /10Вопрос 4 из 10
Кто занимал должность министра внутренних дел при Александре III?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАлександр III отправил его в отставку и назначил на этот пост сначала генерала Николая Игнатьева, а спустя год — графа Дмитрия Толстого, бывшего, до 1880 года, обер-прокурора Синода.
- /10Вопрос 5 из 10
Кто из перечисленных деятелей относится к идеологам консервативного курса при Александре III?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПомимо вышеперечисленных деятелей, одним из идеологов консервативного курса стал Михаил Катков.
- /10Вопрос 6 из 10
Какое из событий относится к 1887 году?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ 1887 году по инициативе министра просвещения Делянова появился
«циркуляр о кухаркиных детях»
. - /10Вопрос 7 из 10
Кто при Александре III был министром просвещения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ 1887 году по инициативе министра просвещения Делянова появился
«циркуляр о кухаркиных детях»
. - /10Вопрос 8 из 10
В каком году был введен протекционистский таможенный тариф?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ том же 1891 году был введен протекционистский таможенный тариф.
- /10Вопрос 9 из 10
Что из перечисленного произошло при Александре III?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
Что из перечисленного не относится к правлению Александра III?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 62% участников38% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПринятие закона об обязательности выкупа крестьянских наделов.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему «Внутренняя политика Александра III» предназначен для учащихся 9 класса и проверяет их знания о внутренней политике Российской империи во время правления Александра III. Тест состоит из 10 вопросов, которые охватывают различные сведения об этом периоде.
Ученикам предлагается ответить на вопросы, связанные с составом правительства Александра III, такие как имена министров внутренних дел и министров просвещения. Также тест включает в себя вопросы о важных законодательных актах и событиях, произошедших во время правления Александра III, например, о введении протекционистского таможенного тарифа.
Цель теста — проверить знания учащихся о внутренней политике Александра III и понимание исторических событий и фигур, связанных с его правлением.
Тест помогает учащимся закрепить их знания о политическом устройстве Российской империи, ключевых фигурах и принятых законах во время этого периода. Он также способствует развитию навыков анализа и критического мышления, а также пониманию причинно-следственных связей в истории.