Спрос потребителя определяется: 1) издержками на производство товаров 2) ограниченностью ресурсов 3) традициями и предпочтениями 4) формой организации производства

Обществознание
1 ответ
Правильный ответ

Правильным является ответ 3). На спрос потребителя влияют его предпочтения, а также традиции. Можно привести такие примеры:

  • В мусульманских странах трудно кому-то продать алкоголь.
  • Продажи ряда товаров в России растут накануне праздников – Новый Год, 9 мая, 1 сентября, 4 ноября.
  • У вегетарианцев нет спроса на мясо.
  • У неверующих людей нет спроса на предметы религиозного культа. У верующих – наоборот.
  • В сезон отпусков спрос на путёвки выше, чем в апреле.
4.1
Опубликовано 
Похожие вопросы
закрыть