У меня завтра первый зачёт по физике 7 класс ,учебник Перышкина. Если помните ,что за 6 вопросов было?Заранее,спасибо!

Физика
1 ответ
Правильный ответ

К учебнику А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» (М.:Дрофа)Вопросы к зачётам

ачёт по теме «Введение. Первоначальные сведения о строении вещества.»§1-121.Что изучает физика?2.Что такое физическое явление?3.Какие физические явления вы знаете?4.Чтов физике понимают под термином «физическое тело»? Приведите примеры.5.Что называют веществом? Приведите примеры физических тел и веществ.6.Чем отличаются наблюдения от опытов?7.Что значит измерить какую-либо величину?8.Как определить цену деления шкалы измерительного прибора?9.Каковы единицы длины, времени, массы в СИ?10.Что такое погрешность измерения, и как она вычисляется? Какой формулой необходимо пользоваться при определении физических величин с учётом погрешности?11.Какое значение имеет физика для техники? Покажите на примерах.12.Каких учёных вы знаете?Какие открытия ими были сделаны?13.Из чего состоят вещества?14.Как меняется объём тела при изменении расстояния между частицами?15.Что такое молекула? Что вы знаете о размерах молекул? Как изображается схематически молекула воды?16.Что такое диффузия? Какпротекает диффузия в жидкостях? Приведите примеры.17.Как взаимодействуют между собой молекулы? Приведите пример явления, наблюдаемого в природе, основанного на притяжении молекул твёрдого тела и жидкости. 18.Какие состояния вещества вы знаете? Приведите примеры.19.Назовите свойства твёрдых тел, жидкостей и газов?20.Сформулируйте основные положения молекулярно-кинетической теории.21.Какое положение молекулярно-кинетической теории подтверждается явлением растворения сахара в воде?22.Какое положение молекулярно-кинетической теории подтверждается явлением диффузии?23.Почему газы не имеют ни собственного объёма, ни формы? 24.Почему жидкости сохраняют объём, но не сохраняют форму?25.Почему твёрдые тела сохраняют и объём, и форму?26.Чем объяснить распространение запаха духов в комнате?27.Почему воздушный шарик легко сжимается?28.Почему трудно сломать металлическую проволоку?29.Какие явления указывают на то, что молекулы отталкиваются

Опубликовано

Знаете ответ на этот вопрос?

Только зарегистрированные участники могут задавать и отвечать на вопросы.