- /10Вопрос 1 из 10
Выберите правильное суждение: А. Природа – это естественная среда жизни человека; Б. Природа – это естественная среда обитания всех разумных существ.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОба суждения неправильны, поскольку для современного человека природа не является естественной средой обитания: ее заменили города, села и прочие населенные пункты. Природа – это биосфера планеты Земля, которую населяют все живые существа.
- /10Вопрос 2 из 10
Оболочка планеты Земля, заселенная живыми организмами – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуБиосфера —
«область жизни»
, включающая живые организмы и среду их обитания. - /10Вопрос 3 из 10
Область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека, – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНоосфера — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития.
- /10Вопрос 4 из 10
Кто из ученых начал разработку теории эпохи ноосферы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ. И. Вернадский, осознавая огромную роль и значение человека в жизни и преобразовании планеты, разработал теорию эпохи ноосферы.
- /10Вопрос 5 из 10
Выберите правильное высказывание:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧеловек оказывает огромное влияние на состояние природы. В результате человеческой деятельности происходят пагубные изменения в биосфере: загрязнение воздуха, водоемов, вырубка лесов и пр. В то же время есть и положительное влияние человека на природу: защита окружающей среды, создание заповедников.
- /10Вопрос 6 из 10
Найдите правильное определение понятию «Природа» в обществознании:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПрирода – это все, что развивается и появляется не в ходе человеческой деятельности. По такому понятию, природа делится на 2 составляющие части: живая и неживая. Обе группы существовали до появления человека.
- /10Вопрос 7 из 10
Когда появился разумный человек:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОколо 40 000 тысяч лет назад Homo erectus стал Homo sapiens (человек разумный).
- /10Вопрос 8 из 10
Общество – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОбщество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
- /10Вопрос 9 из 10
Чего не получает человек при взаимодействии с природой?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – потомство, поскольку потомство является результатом процесса размножения людей.
- /10Вопрос 10 из 10
Человек – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 73% участников27% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧеловек – продукт природы, результат развития биосферы.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Андрей Куренков10/10
- Евгения Камнева9/10
- Слава Рябинин10/10
- Лилечка Ренжина10/10
- Руслан Алиакберов8/10
- Ангелина Колесник10/10
- Саша Комолов7/10
- Альбиночка Ковалева10/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Человек, природа, общество» — это тест по обществознанию для учеников 8 класса. Тест проверяет знания учеников о взаимодействии человека с природой и обществом, а также о различных подходах к изучению этой темы.
Тест содержит несколько вопросов, связанных с определением понятия «природа», включая ее роль как естественной среды жизни человека и всех разумных существ. Также тест включает вопросы о заселенной живыми организмами оболочке планеты Земля и области, охваченной разумной деятельностью человека. Вопросы также касаются теории эпохи ноосферы и появления разумного человека.
Одним из ключевых элементов теста является понимание роли общества в жизни человека и его взаимодействия с природой. Также тест содержит вопросы о том, что не получает человек при взаимодействии с природой.
В тесте на тему «Человек, природа, общество» также задаются вопросы об определении понятия «общество» и о том, что охватывает понятие «человек».
В целом тест проверяет знание учеников о взаимодействии человека с природой и обществом, а также о теориях, связанных с этой темой. Он поможет ученикам лучше понять сложную взаимосвязь между человеком, природой и обществом и развить навыки анализа и критического мышления в области обществознания.