- /10Вопрос 1 из 10
Экология это?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭкология — наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с их средой обитания.
- /10Вопрос 2 из 10
Выберите верное суждение. Экология изучает: А. Взаимоотношения животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой. Б. Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – Б, так как экология подразумевает взаимодействие всех живых существ, в том числе и человека, между собой и окружающей средой.
- /10Вопрос 3 из 10
Что оказывает негативное влияние на экологию?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИз предложенного списка негативно влияет на экологию только охота,в результате которой гибнут дикие животные и птицы – важнейшие составляющие природной среды.
- /10Вопрос 4 из 10
Что следует отнести к «первой» природе?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Первая природа» – это естественная среда, окружающая человека. Из всего перечисленного к «первой»
природе можно отнести только извержение вулкана. - /10Вопрос 5 из 10
Что следует отнести ко «второй» природе?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Вторая» природа – материальные объекты и процессы, созданные искусственно людьми. Ко «второй»
природе относятся здания. - /10Вопрос 6 из 10
Выберите верное высказывание: А. Экология как наука изучает природные ресурсы и способы их добычи; Б. Естественное загрязнение окружающей среды связано с деятельностью человека.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОба высказывания неверны. Экология изучает взаимодействие живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Естественное загрязнение окружающей среды вызывают такие природные факторы как извержение вулканов, песчаные бури, смерчи.
- /10Вопрос 7 из 10
Выберите верное утверждение: А. Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 г.; Б. К неиспользованным природным богатствам относятся космические ресурсы.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОба утверждения верны. Техногенная катастрофа — крупная авария (катастрофа) на техническом объекте, влекущая за собой массовую гибель людей и/или экологическую катастрофу. Яркий пример – катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 г. Космические ресурсы относятся к неиспользованным природным богатствам, поскольку человечество пока не обладает достаточными знаниями и возможностями для их использования.
- /10Вопрос 8 из 10
Выберите верное продолжение высказывания. Загрязнение окружающей среды происходит: А. Вследствие естественных причин; Б. Вследствие деятельности человека.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗагрязнение окружающей среды происходит как под влиянием природных факторов (извержения вулканов, смерчи, песчаные бури), так и в результате человеческой деятельности (сжигание топлива, промышленные и бытовые отходы и пр.).
- /10Вопрос 9 из 10
Выберите верное высказывание: А. Экология появилась в древние времена; Б. Экология – наука времен античности.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 65% участников35% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭкология — это область науки, которая стала бурно развиваться во второй половине XX века. Предпосылкой к ее развитию стал научно-технический прогресс, повлекший за собой серьезные неблагоприятные изменения в окружающей среде.
- /10Вопрос 10 из 10
Выберите верное высказывание: А. Почва растительный и животный мир — это исчерпаемые природные ресурсы; Б. К загрязнению окружающей среды относится сжигание топлива человеком.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОба высказывания верны. Животный мир и почва относятся к исчерпаемым природным ресурсам, то есть их количество может неуклонно снижаться по мере их добычи или изъятия из природной среды. Сжигание топлива человеком наносит огромной урон окружающей среде, поскольку воздух загрязняется остатками горения, дыма.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Дмитрий Загорулько10/10
- Даня Добрынин10/10
- Михаил Приходько9/10
- Всеволод Новгородцев10/10
- Родион Семидяев10/10
- Юля Бабалова9/10
- Леха Власенков10/10
- Матвей Сергеев6/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Воздействие человека на природу» предназначен для учащихся 7 класса и проверяет их знания о взаимодействии человека с окружающей средой и его влиянии на экологическую систему.
Вопросы теста охватывают различные сведения в сфере экологии и воздействия человека на природу. Тест проверяет знание учащихся о понятии экологии, предмете ее изучения, а также о негативном влиянии человека на экологию.
Вопросы также касаются различных видов природы, таких как «первая» и «вторая» природа, а также техногенных аварий и исчерпаемых природных ресурсов. Тест также включает вопросы о загрязнении окружающей среды и причинах его возникновения.
Цель теста состоит в проверке знаний учащихся о взаимосвязи человека и природы, а также в формировании у них осознания важности экологической ответственности. Тест помогает учащимся понять, как деятельность человека может оказывать негативное влияние на окружающую среду, и стимулирует их к осознанному поведению и бережному отношению к природе. Он также помогает развить у учащихся навыки анализа информации, основанные на знаниях о влиянии человека на экологию и последствиях этого влияния.