Тест по произведению «Что делать?» Чернышевский

Последний раз тест пройден 34 минуты назад.
10 вопросов
Новичок
Для учителя
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет.
  1. /10
    Вопрос 1 из 10

    В каком году Н. Чернышевский закончил работу над произведением «Что делать?»?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 72%
    ответили правильно
    72% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Роман «Что делать?» Чернышевского был написан в 1863 году.

  2. /10
    Вопрос 2 из 10

    Где Н. Чернышевский написал «Что делать?»?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 79%
    ответили правильно
    79% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Роман был написан во время пребывания писателя под арестом в Петропавловской крепости, куда он был заключен за свои радикальные взгляды.

  3. /10
    Вопрос 3 из 10

    Какое произведение подтолкнуло Н. Чернышевского к написанию «Что делать?»?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 91%
    ответили правильно
    91% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Роман задумывался как ответ на «Отцы и дети» Тургенева, поэтому между образами Евгения Базарова и Рахметова есть определенное сходство.

  4. /10
    Вопрос 4 из 10

    Определите главную тему произведения Н. Чернышевского:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 85%
    ответили правильно
    85% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Центральная тема произведения – жизнь в новом обществе, построенном на основе законов труда и равноправия.

  5. /10
    Вопрос 5 из 10

    Мать Веры Павловны мечтала о том, чтобы дочь:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 90%
    ответили правильно
    90% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    «...Я не хочу, чтобы ты так жила. Богато живи...»
    «...Марья Алексевна решительно не знала, что и думать о Верочке.... Но соблазнительна была для нее мысль, осуждаемая ее здравым смыслом, что Верка ведет дело к свадьбе. Все, кроме слов и поступков Верочки, подтверждало эту мысль: жених был шелковый...»

  6. /10
    Вопрос 6 из 10

    Что начала изучать Вера Павловна после того, как вышла замуж за Кирсанова?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 81%
    ответили правильно
    81% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    «...Итак, Вера Павловна занялась медициною; и в этом, новом у нас деле, она была одною из первых женщин, которых я знал. После этого она, действительно, стала чувствовать себя другим человеком...»

  7. /10
    Вопрос 7 из 10

    Вера Павловна была владелицей:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 88%
    ответили правильно
    88% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    «…– Видишь, мне уж давно хотелось что-нибудь делать. Я и придумала, что надо завести швейную; ведь это хорошо?..»
    «...Я завожу швейную мастерскую. Давайте мне заказы и рекомендуйте меня вашим знакомым. Я сама хорошо шью, и помощницы у меня хорошие...»

  8. /10
    Вопрос 8 из 10

    Кого обвинил в своей смерти Лопухов?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 78%
    ответили правильно
    78% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Прощальная записка Лопухова: «Ухожу в 11 часов вечера и не возвращусь. Меня услышат на Литейном мосту, между 2 и 3 часами ночи. Подозрений ни на кого не иметь».

  9. /10
    Вопрос 9 из 10

    Определите жанр произведения Н. Чернышевского «Что делать?»:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 95%
    ответили правильно
    95% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Жанр произведения – роман, так как в нем есть несколько сюжетных линий, а характеры героев даны в развитии.

  10. /10
    Вопрос 10 из 10

    Какое литературное направление представляет роман Н. Чернышевского «Что делать?»?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 77%
    ответили правильно
    77% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Направление произведения – реализм, поскольку в нем описываются люди и события, которые могли иметь место и в реальной жизни.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

  • Елена Купреева
    10/10
  • Алексей Лоскутов
    10/10
  • Диана Муратова
    10/10
  • Dosya Orozaliev
    10/10
  • Руслан Братский
    8/10
  • Sezim Nurbekova
    10/10
  • Надежда Боголепова
    10/10
  • Эргешова Гулсара
    8/10
  • Вида Винтер
    10/10
  • Марина Либакова
    8/10

Тест на тему «Что делать?» по литературе предназначен для учащихся 10 класса и проверяет их знания о произведении Н. Чернышевского «Что делать?».

Вопросы теста охватывают различные детали произведения, включая информацию о его создании, авторе, тематике, персонажах и жанре. Ученикам предстоит определить год окончания работы над произведением, место его написания и произведение, которое вдохновило Чернышевского на написание «Что делать?». Они также должны знать главную тему произведения, а также события и персонажей, связанных с главной героиней Верой Павловной.

Темы теста связаны с литературой и историей русской литературы. Он направлен на проверку понимания учениками произведения «Что делать?» и развитие их знаний о творчестве Н. Чернышевского. Тест помогает учащимся углубить свое понимание произведения, осознать его ключевые моменты и расширить литературный кругозор.

Цель теста на тему «Что делать?» состоит в проверке понимания учениками содержания и основных характеристик произведения Н. Чернышевского. Он помогает ученикам укрепить свои знания о произведении, в том числе о его авторе, жанре, тематике и персонажах.

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2204.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть