- /10Вопрос 1 из 10
С помощью какого предмета развиваются экономические отношения между людьми, предприятиями и странами?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДеньги – это уникальное изобретение человечества, с помощью которого развиваются отношения не только между людьми, но и между компаниями, различными организациями, странами во всем мире.
- /10Вопрос 2 из 10
Как называется обмен одних товаров на другие?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
Из какого материала изготавливались первые монеты?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервые монеты чеканились из таких драгоценных металлов как золото и серебро. Их изготавливали вручную, используя самые примитивные грубые инструменты. В результате монеты получались неправильной формы или с размытым рисунком.
- /10Вопрос 4 из 10
Что чаще всего изображали на монетах?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСамым популярным изображением на монетах был портрет действующего правителя.
- /10Вопрос 5 из 10
Как называется сторона монеты, на которой изображен ее номинал?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОборотная сторона любой монеты, на которой указан ее номинал, называется
«решка» или «реверс»
. - /10Вопрос 6 из 10
В какой стране были изобретены бумажные деньги?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРодиной бумажных денег является Китай, где они были изобретены более тысячи лет назад. Это было настоящее искусство, которое держалось в строжайшем секрете.
- /10Вопрос 7 из 10
Какой материал используется для производства современных купюр?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 69% участников31% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ настоящее время купюры печатают не на бумаге, а на специальном тонком пластике, который внешне почти не отличается от бумаги. Он не так легко рвется и не выгорает со временем.
- /10Вопрос 8 из 10
Как называется сторона монеты, на которой изображен герб или другой рисунок?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСторона любой монеты с изображением герба или другого рисунка, называется
«орел» или «аверс»
. - /10Вопрос 9 из 10
Как называются деньги, которыми расплачиваются в интернете?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭлектронными деньгами, которые лежат на счете в банке или другой финансовой организации, можно оплатить услуги или товары в интернете, или же расплатиться в обычном магазине.
- /10Вопрос 10 из 10
С помощью какого предмета можно расплатиться электронными деньгами в обычном магазине?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭлектронными деньгами можно расплатиться при помощи банковской карты.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Екатерина Дьякова10/10
- Денис Климов10/10
- Дмитрий Васильев10/10
- Ирина Бабенко7/10
- Даниил Подворотников8/10
- Андрей-Андреевич Кругляшов9/10
- Айдар Зайнетдинов7/10
- Гульназ Галимова10/10
- Галия Бабукова10/10
- Татьяна Троценко8/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Что такое деньги?» по предмету окружающий мир для учеников 3 класса представляет собой проверку их знаний о понятии денег и их истории. Вопросы теста направлены на оценку понимания учениками экономических отношений, основных характеристик денег и развития средств обмена.
Тест начинается с вопросов о предмете, с помощью которого развиваются экономические отношения, и названии обмена одних товаров на другие. Эти вопросы позволяют ученикам понять роль денег в экономике и основы торговли.
Другие вопросы теста связаны с историей денег. Ученикам предлагается определить, из какого материала изготавливались первые монеты, что чаще всего изображалось на монетах и в какой стране были изобретены бумажные деньги. Эти вопросы помогают ученикам расширить свои знания об истории развития денежной системы.
Тест также касается современных денег: из какого материала изготавливаются современные купюры и как называются стороны монеты, на которых изображены номинал и герб или другой рисунок.
Ученикам также нужно знать, как называются деньги, которыми можно расплачиваться в интернете, и какой предмет позволяет расплатиться электронными деньгами в обычном магазине.
В целом, данный тест на тему «Что такое деньги?» позволяет ученикам продемонстрировать свои знания о деньгах и их истории. Он включает вопросы, которые охватывают различные аспекты денежной системы и позволяют ученикам расширить свое понимание роли денег в обществе и экономике.