- /12Вопрос 1 из 12
В каком году Солженицын написал повесть «Один день Ивана Денисовича»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПовесть Александра Солженицына
«Один день Ивана Денисовича»
была написана в 1959 году и впервые опубликована в 1962 году. - /12Вопрос 2 из 12
Каким было первоначальное название повести «Один день Ивана Денисовича»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервоначальное авторское название произведения было иным —
«Щ-854. Один день одного зэка»
. - /12Вопрос 3 из 12
Кем по профессии был Шухов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Шухов и Кильдигс посмотрели друг на друга. Они не раз уж работали
вдвоем и уважали друг в друге и плотника и каменщика...»
«...Шухов прежде сбегал тут же в строящемся корпусе авторемонтных взять свой мастерок. Мастерок - большое дело для каменщика...» - /12Вопрос 4 из 12
Чем Цезарь занимался до того, как попал в исправительно-трудовой лагерь?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...В Цезаре всех наций намешано: не то он грек, не то еврей, не то цыган
- не поймешь. Молодой еще. Картины снимал для кино. Но и первой не доснял,
как его посадили...» - /12Вопрос 5 из 12
Почему Шухов с утра пошел в санчасть?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Всегда Шухов по подъему вставал, а сегодня не встал. Еще с вечера ему
было не по себе, не то знобило, не то ломало. И ночью не угрелся. Сквозь сон
чудилось - то вроде совсем заболел, то отходил маленько. Все не хотелось,
чтобы утро...» - /12Вопрос 6 из 12
Кто ждал Шухова дома?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...когда-то в Усть-Ижме Шухов получил посылку пару раз. Но и сам жене
написал: впустую, мол, проходят, не шли, не отрывай от ребятишек..»
«... дома дочки две взрослых...» - /12Вопрос 7 из 12
Кто из заключенных напоминал Шухову его покойного сына?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Этого Гопчика, плута, любит Иван Денисыч (собственный его сын помер
маленьким, дома дочки две взрослых)...» - /12Вопрос 8 из 12
За что Иван Денисович был отправлен в исправительно-трудовой лагерь?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Считается по делу, что Шухов за измену родине сел. И показания он дал,
что таки да, он сдался в плен, желая изменить родине, а вернулся из плена
потому, что выполнял задание немецкой разведки. Какое ж задание - ни Шухов
сам не мог придумать, ни следователь. Так и оставили просто - задание...» - /12Вопрос 9 из 12
Что Шухов нашел на стройке и забрал с собой в лагерь?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Шел Шухов тропою и увидел на снегу кусок стальной ножовки, полотна
поломанного кусок. Хоть ни для какой надобности ему такой кусок не
определялся, однако нужды своей вперед не знаешь. Подобрал, сунул в карман
брюк...» - /12Вопрос 10 из 12
За что Цезарь отдал Шухову свой ужин и хлеб?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Сам Шухов думает: не Цезарь, так, может, кто другой придет, кому место
продать в очереди). Видно, истомился Цезарь по посылке:
- Ну ладно, Иван Денисыч, беги, занимай. Десять минут жди, не больше...»
«...- Нет, нет, - улыбнулся Цезарь, - ужин сам ешь, Иван Денисыч!..» - /12Вопрос 11 из 12
Каким был описанный день для Ивана Денисовича?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Хор-рошо! Вот он, миг короткий, для которого и живет зэк! Сейчас ни на что Шухов не в обиде: ни что срок долгий, ни что день долгий, ни что воскресенья опять не будет. Сейчас он думает: переживем! Переживем все, даст Бог кончится!.. »
- /12Вопрос 12 из 12
Определите центральную тему произведения.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦентральная тема произведения - удивительная сила человеческого духа, способного вынести жесточайшие условия лагерной жизни и при этом не сломиться.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Сайкал Жапарова12/12
- Галина Жукова11/12
- Даниил Журавлев10/12
- Dmitry Ledwill10/12
- Андрей Лукашов12/12
- Надежда Огр11/12
- Дарья Сметанина10/12
- Ирина Ли11/12
- Ирина Алексеева12/12
- Екатерина Масленникова8/12
которые проходят вместе с этим
Тест по произведению «Один день Ивана Денисовича» по литературе для 11 класса состоит из 12 вопросов, которые касаются различных тем и аспектов произведения, включая информацию о годе написания, первоначальном названии, профессии главного героя, его быте в лагере, а также центральную тему произведения.
Тест начинается с вопроса о годе написания произведения и его первоначальном названии. Далее вопросы касаются главных героев произведения, включая профессию Шухова, быт заключенных в исправительно-трудовом лагере и их отношения друг с другом.
В тесте есть также вопросы о причинах, по которым Иван Денисович был отправлен в лагерь, и о том, что Шухов нашел на стройке и забрал с собой в лагерь. В конце теста есть вопрос о том, каким был описанный день для Ивана Денисовича, а также вопрос о центральной теме произведения.
Тест охватывает различные аспекты произведения, включая информацию о героях, их прошлом и настоящем, условиях жизни в лагере, а также о центральной теме произведения. Он предназначен для учащихся 11 классов и поможет им лучше понять произведение и развить навыки анализа и критического мышления.