- /4Вопрос 1 из 4
Какие слова являются деепричастиями?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСледующие слова являются деепричастиями: ринувшийся, глядя, стремящийся. Слово "успев" не является деепричастием. Возможно, оно должно быть "успевая", что является деепричастием от глагола "успевать".
- /4Вопрос 2 из 4
Какие деепричастия относятся к совершенному виду?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДеепричастия, относящиеся к совершенному виду: закричав, размахнувшись. Деепричастия "черпая" и "балуясь" относятся к несовершенному виду.
- /4Вопрос 3 из 4
От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНельзя образовать деепричастие несовершенного вида от глагола "узнавать". Деепричастие от него образуется только в совершенном виде: узнав.
- /4Вопрос 4 из 4
Какие слова пишутся с “НЕ” раздельно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлова "не коснувшись" и "не возвращаясь" пишутся с "НЕ" раздельно.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Деепричастие, четвертная контрольная работа: вариант 2” по русскому языку для 7 класса предназначен для проверки знаний учеников по деепричастиям. Тест содержит вопросы о различных аспектах деепричастий, включая определение деепричастий, относящихся к совершенному виду, глаголов, от которых нельзя образовать деепричастие несовершенного вида, а также правописание слов с “НЕ” раздельно.
Цель теста – проверить понимание учениками правил образования и использования деепричастий, а также улучшить их грамматические навыки в русском языке. Тест поможет выявить уровень знаний учеников по этому грамматическому явлению и определить области, которые требуют дополнительного изучения и закрепления.
Общая цель теста на тему “Деепричастие, четвертная контрольная работа: вариант 2” – укрепление и усовершенствование языковых навыков учащихся в использовании деепричастий в седьмом классе.