- /6Вопрос 1 из 6
Найдите словосочетание с деепричастием:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНайденное словосочетание с деепричастием: согнувшаяся ветка.
- /6Вопрос 2 из 6
В каком случае “НЕ” следует писать раздельно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНе заметив ошибки. Деепричастия с частицей НЕ всегда пишутся раздельно.
- /6Вопрос 3 из 6
Укажите деепричастие несовершенного вида:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДеепричастие несовершенного вида: постепенно замерев.
- /6Вопрос 4 из 6
В каком варианте ответа указаны все глаголы, от которых можно образовать деепричастия несовершенного вида?
- а) мыть
- б) петь
- в) плясать
- г) глядеть
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /6Вопрос 5 из 6
Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДля написания глагольной формы "повесила" в перечисленных случаях необходимо опора на спряжение.
- /6Вопрос 6 из 6
Прочитайте предложение. Ответьте на вопрос: Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой?
Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направился к блестевшей в лучах заходящего солнца реке.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном предложении ошибка заключается в том, что не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 3” разработан с целью проверки уровня знаний учащихся по теме “Деепричастие”. Тема теста включает в себя основные аспекты образования и использования деепричастий в предложениях. Тест содержит несколько заданий, которые направлены на закрепление и углубление понимания учащимися данной грамматической темы.
В тесте представлены задания, в которых учащимся предлагается определить словосочетание с деепричастием, правила написания слова “НЕ” раздельно, а также выделить деепричастие несовершенного вида. Ученикам предстоит также определить глаголы, от которых можно образовать деепричастия несовершенного вида, и указать глагольную форму, для которой требуется опора на спряжение.
Кроме того, в тесте представлено предложение с ошибкой в постановке запятой, и учащимся необходимо определить, где именно допущена ошибка и какое из утверждений объясняет её неправильное размещение.
Общая цель теста на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 3” – оценить глубину понимания учащимися темы “Деепричастие” и их способность применять полученные знания на практике. Тест поможет учителю оценить уровень подготовки учеников и выявить возможные пробелы в их знаниях.