- /10Вопрос 1 из 10
Естественной для человека является потребность:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуБиологической естественной потребностью человека является потребность в энергетических затратах, то есть в пище.
- /10Вопрос 2 из 10
Потребность в освоении культурных ценностей, изучении нового относится к группе:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПомимо естественных потребностей, человек нуждается и в духовных потребностях, которые отражаются в освоении новых знаний, культурных ценностей.
- /10Вопрос 3 из 10
Человеческие потребности:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧеловеческие потребности не ограничены: при удовлетворении одних, непременно возникают новые.
- /10Вопрос 4 из 10
Главное назначение экономики:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГлавная задача экономики заключается в грамотном распределении ресурсов. Важно так организовать деятельность людей, чтобы использование природных ресурсов одновременно и удовлетворяло потребности людей, и осуществлялось в разумных пределах.
- /10Вопрос 5 из 10
Природные ресурсы – пресная вода, полезные ископаемые:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – исчерпаемы. Исчерпаемые называются ресурсы, использование которых приводит к их уменьшению или полному исчезновению.
- /10Вопрос 6 из 10
Общее название участников экономических отношений:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУчастниками экономических отношений являются потребители (отдельные люди, семья и другие группы) и производители (предприятия, государство).
- /10Вопрос 7 из 10
Участниками экономических отношений могут быть:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭкономические отношения – это отношения, складывающиеся в процессе производства, распределения и потреблении благ. Участниками экономических отношений могут быть как отдельные лица или группа лиц, так и различные предприятия, производства.
- /10Вопрос 8 из 10
Средство для удовлетворения потребностей человека:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуБлаго — это средство удовлетворения потребностей человека. Разнообразие потребностей человека определяет и разнообразие существующих благ.
- /10Вопрос 9 из 10
Благо может быть:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуБлага могут быть свободными (воздух, вода, свет и пр.) и экономическими (продукты питания, техника, здания, одежда).
- /10Вопрос 10 из 10
Свободные блага – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСвободные блага, как правило, имеются в природе в готовом виде. Это воздух, вода, свет и так далее.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Rey Fox10/10
- Дарья Экгардт10/10
- Рома Козлов10/10
- Эльмира Шаова9/10
- Марина Марченко-Тихонова9/10
- Соня Сизова10/10
- Яринка Ляхова9/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Экономика и ее роль в жизни общества» по обществознанию для учеников 10 класса состоит из 10 вопросов на тему экономики и ее роли в жизни общества. Вопросы охватывают основные понятия и принципы экономики, которые должен знать каждый ученик.
Первые три вопроса касаются потребностей человека и их классификации. Ученикам предлагается определить естественную потребность, группу потребностей, связанных с самосовершенствованием и освоением нового, а также характеристики человеческих потребностей в целом.
Далее в тесте появляются вопросы, связанные с экономикой как наукой и основными ее функциями. Ученикам предлагается определить главное назначение экономики, роль природных ресурсов в экономике и общее название участников экономических отношений.
Следующие два вопроса касаются участников экономических отношений и их связей, а также того, что является средством для удовлетворения потребностей человека. В последних трех вопросах ученикам предлагается определить, что такое благо, какие могут быть блага, а также что означают свободные блага.
Тест поможет ученикам проверить свои знания по экономике, оценить уровень подготовки и выявить пробелы в знаниях. Также он может использоваться учителями в качестве дополнительного материала для закрепления пройденной темы или для оценки уровня знаний учеников.