Для учителя
Материал разместил учитель Елизавета Данииловна Рогова.
- /15Вопрос 1 из 15
Расположите животных в порядке повышения у них интенсивности обмена веществ в процессе эволюции.
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 2 из 15
Установите, в какой последовательности должны располагаться растения в соответствии с их усложнением в процессе эволюции.
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 3 из 15
Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение их организации в процессе эволюции классов, к которым они принадлежат.
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 4 из 15
Расположите растения в последовательности, отражающей усложнение их организации в процессе эволюции систематических групп, к которым они принадлежат.
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 5 из 15
Расположите животных в последовательности, отражающей усложнение их нервной системы в процессе эволюции
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 6 из 15
Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение строения их головного мозга в процессе эволюции
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 7 из 15
Установите последовательность формирования ароморфозов в эволюции хордовых животных.
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 8 из 15
Установите последовательность ароморфозов в эволюции беспозвоночных животных.
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 9 из 15
Установите правильную последовательность важнейших ароморфозов у растений.
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 10 из 15
Установите соответствие между примерами и видами доказательств эволюции.
- усы таракана и рыбы сома
- чешуя ящерицы и перо птицы
- глаза осьминога и собаки
- зубы акулы и кошки
- нос обезьяны и хобот слона
- когти кошки и ногти обезьяны
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 11 из 15
Установите соответствие между уровнями организации жизни и явлениями, происходящими на этих уровнях.
- внутривидовая борьба за существование
- межвидовая борьба за существование
- хищничество
- миграции в поисках пищи
- забота о потомстве
- поток энергии
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 12 из 15
Установите соответствие между уровнями организации живого и их характеристиками и явлениями, происходящими на этих уровнях.
- процессы охватывают всю планету
- симбиоз
- межвидовая борьба за существование
- передача энергии от продуцентов консументам
- испарение воды
- сукцессия (смена природных сообществ)
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 13 из 15
Установите соответствие между примером и типом доказательств эволюции животного мира, который он иллюстрирует.
ПРИМЕР ТИП ДОКАЗАТЕЛЬСТВ- филогенетический ряд лошади
- наличие копчика в скелете человека
- перо птицы и чешуя ящерицы
- отпечатки археоптерикса
- многососковость у человека
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 14 из 15
Установите соответствие между примером и типом доказательств эволюции, к которому этот пример относят.
ПРИМЕР ТИП ДОКАЗАТЕЛЬСТВ- переходные формы
- гомологичные органы
- рудименты
- единый план строения органов
- окаменелости
- атавизмы
Правильный ответНеправильный ответ - /15Вопрос 15 из 15
Установите соответствие между примером и морфофизиологической особенностью, которой соответствует данный пример.
ПРИМЕР ОСОБЕННОСТЬ- предплечье лягушки и курицы
- ноги мыши и крылья летучей мыши
- крылья воробья и крылья саранчи
- плавник кита и плавник рака
- роющие конечности крота и медведки
- волосы человека и шерсть собаки
Правильный ответНеправильный ответ
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!