- /8Вопрос 1 из 8
В каком году было написано стихотворение А. Пушкина "Пророк"?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение «Пророк» было написано Пушкиным в 1826 году.
- /8Вопрос 2 из 8
Где пребывал поэт во время написания стиха?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАлександр Сергеевич написал стихотворение осенью во время ссылки в Михайловском.
- /8Вопрос 3 из 8
Что стало причиной написания стихотворения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВремя создания стихотворения было для поэта сложным периодом. Пушкин глубоко переживал расправу над декабристами, со многими из которых дружил, и переосмысливал свое место в обществе.
- /8Вопрос 4 из 8
Чей язык даровал серафим будущему пророку?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой...» - /8Вопрос 5 из 8
К какому жанру относится произведение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение «Пророк», написанное в жанре оды, поражает торжественностью стиля и яркостью художественных образов. Поскольку монолог представлен от первого лица, читатель невольно ассоциирует лирического героя с автором произведения.
- /8Вопрос 6 из 8
При помощи прямой речи передаются слова:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».» - /8Вопрос 7 из 8
«Духовной жаждою томим» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ стихотворении есть несколько метафор, в числе которых и фраза
«Духовной жаждою томим»
. - /8Вопрос 8 из 8
В каком варианте представлен эпитет?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭпитеты, используемые в стихотворении:
«шестикрылый серафим», «горный полет», «дольняя лоза», «грешный язык», язык «празднословный и лукавый»
.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Алеся Волколупова6/8
- Alina Dz6/8
- Надежда Подымаева8/8
- Матюшка Аверков8/8
- Мадияр Ардабаев7/8
- Наташа Тимохина8/8
- Лилия Сирипхонгчавалит8/8
- Карина Абдухаликова6/8
- Илья Волков7/8
- Александр Козырев7/8
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Пророк» Пушкина предназначен для учащихся 9 класса и состоит из 8 вопросов. В нем рассматриваются различные детали произведения, включая тему, жанр, эпитеты, авторские намерения, историю написания и другие.
Первые три вопроса теста связаны с историей написания стихотворения. В частности, учащимся предлагается ответить на вопросы о годе написания, месте, где находился поэт во время написания, и о причинах, которые побудили автора создать это произведение. Далее вопросы касаются особенностей содержания и формы стихотворения, такие как жанр, прямая речь, эпитеты и т. д.
Один из вопросов требует от учащихся определить эпитет из предложенных вариантов, в то время как другой — идентифицировать, кому был дарован язык будущего пророка. Также учащимся предлагается определить жанр произведения, передаваемые в нем эмоции, а также некоторые авторские намерения.
Целью теста является проверка понимания учащимися произведения «Пророк» Пушкина, его тематики, стиля и особенностей. Ответы на вопросы теста помогут учителю оценить знания учащихся в этой области литературы.