Тест на тему Итоговая работа для учащихся 5-го класса

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
13 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Богданова Полина Андреевна.
  1. /13
    Вопрос 1 из 13

    Биология, в отличие от физики, химии и географии, изучает…

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 93%
    ответили правильно
    93% ответили правильно
    на этот вопрос
  2. /13
    Вопрос 2 из 13

    Если связь организмов друг с другом показать так: Пшеница –→ синица –→ коршун -→ бактерии, то это будет…

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
  3. /13
    Вопрос 3 из 13

    Выберите название группы организмов, участвующих в разложении органических веществ в природе.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 93%
    ответили правильно
    93% ответили правильно
    на этот вопрос
  4. /13
    Вопрос 4 из 13

    Зеленоватый налёт на подгнивших плодах лимона – это…

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 53%
    ответили правильно
    53% ответили правильно
    на этот вопрос
  5. /13
    Вопрос 5 из 13

    Олений мох (ягель) по своему строению должен быть отнесен к:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
  6. /13
    Вопрос 6 из 13

    Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название…

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
  7. /13
    Вопрос 7 из 13

    Неорганические вещества клетки:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
  8. /13
    Вопрос 8 из 13

    Выпишите понятие, являющееся лишним в перечне, и объясните, почему Вы так решили.
    Микроскоп, Телескоп, Окуляр, Бинокль

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Окуляр, поскольку он является частью увеличительных приборов, перечисленных в задании

  9. /13
    Вопрос 9 из 13

    Какие из перечисленных ниже грибов относятся к ядовитым?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
  10. /13
    Вопрос 10 из 13

    Установите соответствие между организмом и средой обитания.

    • Карась
    • Белка
    • Дождевой червь
    • Инфузория туфелька
    • Ласточка
    • Береза
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    53% участников
    47% ответили правильно
    на этот вопрос
  11. /13
    Вопрос 11 из 13

    Установите соответствие между перечисленными функциями и частями клетки.

    • граница
    • заполняет пространство
    • объединяет структуры клетки
    • обмен веществ
    • транспорт веществ
    • защита
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    87% участников
    13% ответили правильно
    на этот вопрос
  12. /13
    Вопрос 12 из 13

    Выберите три организма характерные для степи?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
  13. /13
    Вопрос 13 из 13

    Маша прочла о роли испарения воды в жизни растений и решила поставить опыт. Она взяла четыре пробирки, в каждую из которых налила одинаковое количество воды. Первую пробирку она оставила без растения; в остальные поместила одинаковые по размеру веточки одного и того же растения. При этом во вторую пробирку она поставила веточку, у которой она удалила все листья, в третью – веточку только с одним оставленным листом, а в четвертую – с четырьмя примерно с такими же по размеру листьями. Чтобы вода не испарялась, Маша налила на неё тонкий слой масла.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть