- /15Вопрос 1 из 15
В каком году было создано произведение Мольера «Мещанин во дворянстве»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение Мольера
«Мещанин во дворянстве»
было написано в 1670 году. - /15Вопрос 2 из 15
К какому литературному жанру относится произведение «Мещанин во дворянстве»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение
«Мещанин во дворянстве»
написано в жанре комедии. Своей целью автор видел осмеяние пороков и социальных проблем, царивших в обществе. - /15Вопрос 3 из 15
К какому литературному направлению относится произведение «Мещанин во дворянстве»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПьеса
«Мещанин во дворянстве»
обладает основными чертами классицизма: соблюдено правило трех единств, персонажи пьесы делятся на положительных и отрицательных, в их характерах четко определяется доминирующая черта, а главная проблема, которую ставит комедия, имеет воспитательную функцию. - /15Вопрос 4 из 15
В каком городе происходят события комедии «Мещанин во дворянстве»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Действие происходит в Париже, в доме г-на Журдена...»
- /15Вопрос 5 из 15
К чему стремился господин Журден?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Господин Журден с его помешательством на
дворянстве и на светском обхождении - это для нас просто клад...» - /15Вопрос 6 из 15
Как к господину Журдену относились окружающие?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Г-н Журден. Разве одни дураки да дуры станут на меня показывать пальцем.
Г-жа Журден. Да уж и показывают: твои повадки давно всех смешат....» - /15Вопрос 7 из 15
О ком из героев пьесы идет речь в цитате: «деньги выпрямляют кривизну его суждений, его здравый смысл находится в кошельке»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭти слова принадлежат учителю музыки, который с другими преподавателями обсуждал своего хозяина - господина Журдена.
«...познания нашего хозяина невелики, судит он обо всем вкривь и вкось и рукоплещет там, где не следует, однако ж деньги выпрямляют кривизну его суждений, его здравый смысл находится в кошельке..»
- /15Вопрос 8 из 15
Какой науке не обучался господин Журден?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧтобы стать
«настоящим» дворянином, господин Журден брал уроки музыки, танцев, фехтования и философии. Живописи он никогда не обучался.
«Учитель фехтования. Молчать, собачий философ!
Учитель музыки. Молчать, педант тупоголовый!
Учитель танцев. Молчать, ученый сухарь!
Учитель философии. Ах вы, твари эдакие… (Бросается на них, они осыпают его ударами.)
Г-н Журден. Господин философ!» - /15Вопрос 9 из 15
Чему научил Журдена учитель философии?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Учитель философии... Прежде всего я должен вам сообщить, что буквы делятся на гласные, названные так потому, что они обозначают звуки голоса, и на согласные, названные так потому, что произносятся с помощью гласных и служат лишь для обозначения различных изменений голоса...»
- /15Вопрос 10 из 15
О чем просил господин Журден учителя философии?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Г-н Журден. Будьте настолько любезны! А теперь я должен открыть вам секрет. Я влюблен в одну великосветскую даму, и мне бы хотелось, чтобы вы помогли мне написать ей записочку, которую я собираюсь уронить к ее ногам.
Учитель философии. Отлично...» - /15Вопрос 11 из 15
Почему госпожа Журден считала Доранта проходимцем?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Дорант. Скажите прямо, не стесняйтесь.
Г-н Журден. Нисколько, ваше сиятельство.
Г-жа Журден (тихо г-ну Журдену). Это настоящий проходимец.
Г-н Журден (тихо г-же Журден). Да замолчи ты!
Г-жа Журден (тихо г-ну Журдену). Он высосет из тебя все до последнего су....» - /15Вопрос 12 из 15
Какой дорогой подарок господин Журден передал через Доранта маркизе?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Дорант. Мы с вами не виделись целую неделю, и до сих пор я ничего вам не мог сказать о брильянте, который я должен был передать от вас маркизе...
Г-н Журден. Как он ей понравился?
Дорант. Она от него в восхищении. Я почти уверен, что красота этого брильянта необычайно поднимет вас в ее глазах...» - /15Вопрос 13 из 15
Почему господин Журден был против женитьбы Люсиль и Клеонта?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Г-н Журден. Кончено, сударь: моя дочь - не для вас.
Клеонт. Как?
Г-н Журден. Вы - не дворянин: дочку мою вы не получите...» - /15Вопрос 14 из 15
Кем переодеваются Клеонт и Ковьель, чтобы обвести вокруг пальца господина Журдена?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Ковьель. Тут у нас недавно был маскарад, и для моей затеи это как раз то, что нужно: я думаю воспользоваться этим для того, чтобы обвести вокруг пальца нашего простофилю. Придется, конечно, разыграть комедию...»
«...Ковьель. Известно ли вам, что сын турецкого султана находится здесь?
...Ковьель. Да. И он метит к вам в зятья.
Г-н Журден. Кто мне в зятья? Сын турецкого султана?
Ковьель. Сын турецкого султана - к вам в зятья. Я посетил его, турецкий язык я знаю в совершенстве…
...Ковьель. Она передумает, как скоро увидит сына турецкого султана. Кроме того, тут есть одно необычайное совпадение: дело в том, что сын турецкого султана и Клеонт похожи друг на друга как две капли воды...» - /15Вопрос 15 из 15
Кто из героев пьесы высказывается о господине Журдене словами: «другого такого сумасброда на всем свете не сыщешь!»
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 59% участников41% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Ковьель. Благодарю вас, сударь. (В сторону.) Ну, уж другого такого сумасброда на всем свете не сыщешь!..»
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Надя Ильина14/15
- Марика Соловьева14/15
- Chika Az15/15
- Илья Лысенко12/15
- Ilya Serbin15/15
- Андрей Ростовской15/15
- Владимир Якимов15/15
- Никита Усов14/15
- Наталья Садовская13/15
- ТОП-3 теста
которые проходят вместе с этим
15 вопросовНовичок10 вопросовНовичок14 вопросовНовичокТесты по комедии Мольера «Мещанин во дворянстве направлены на то, чтобы проверить уровень знаний учащихся по данной теме. Это произведение изучается в 8 классе и подразумевается, что ученики данной возрастной категории уже могут оценить тонкий юмор этого произведения и его воспитательное значение даже в современное время, несмотря на то, что нас от героев комедии отделяет несколько столетий. Тест «Мещанин во дворянстве» с ответами даётся не случайно. Ребята могут самостоятельно проверить свои знания, оценить работу и получить представление о том, насколько их знания соответствуют необходимым нормам и критериям. Чтобы выполнить данный тест, учащиеся должны хорошо знать содержание самого произведения, уверенно работать с текстом, уметь его анализировать, ориентироваться в таких литературоведческих понятиях, как «главная тема произведения, его идея, конфликт, главные и второстепенные герои и их роль в сюжете, знают о дворянстве того времени». И, конечно же, одной из первостепенных задач подобных тестов, является воспитание и привитие учащимся любви к литературе.