- /7Вопрос 1 из 7
В каком ряду лексическое значение одного из слов/терминов сформулировано неверно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ ряду 2 лексическое значение слова "окукливание" сформулировано неверно. "Окукливание" означает процесс, когда насекомое превращается в куклу, а не приобретение большого количества кукол.
- /7Вопрос 2 из 7
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква “Е”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВо втором ряду, на месте пропусков везде пишется буква “Е”.
- /7Вопрос 3 из 7
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется “НН”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВо втором ряду, на месте пропусков везде пишется”НН”.
- /7Вопрос 4 из 7
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях первого и второго абзацев должны стоять запятые?
Было пять часов прелестного (1) июльского утра.
По бирюзовому небосклону (2) местами подернутому, словно белоснежным кружевом, маленькими перистыми облачками (3) поднимается золотистый шар солнца (4) заливая радостным блеском (5) поляну (6) раскинувшуюся передо мною зеленым ковром.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерный вариант ответа: 2,3,4,6. В предложении первого абзаца запятая ставится перед "июльского" (1), а во втором абзаце перед "поляну" (5) и перед "раскинувшуюся" (6). В остальных случаях запятые не нужны.
- /7Вопрос 5 из 7
Укажите последовательность, в которой должны следовать предложения, чтобы получился текст.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильная последовательность предложений для составления текста:
Бабочки являются наиболее популярной группой насекомых, которую используют для создания коллекций.
Это связано с их широким распространением, разнообразием видов, форм, размеров, цветов.
Крупные коллекции бабочек составляли многие знаменитые люди: князь Николай Михайлович Романов, писатели Владимир Набоков и Михаил Булгаков, физиолог Иван Павлов.
А самая крупная коллекция принадлежит банкиру Уолтеру Ротшильду, собравшему около 2 миллионов 250 тысяч экземпляров бабочек. - /7Вопрос 6 из 7
Какое сочетание слов не является грамматической основой
в предложении “В” предыдущего вопроса?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСочетание слов "поздравления принимают" не является грамматической основой в предложении "В" предыдущего вопроса. Грамматическая основа в данном предложении - это слово "поздравления".
- /7Вопрос 7 из 7
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква “И”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Айсулу Кайролла5/7
Тест на тему “Контрольная-интеграция с предметами школьного курса, по русскому языку: вариант 2” представляет собой проверку знаний учащихся 7 класса по различным аспектам русского языка. Вопросы теста касаются лексических значений слов, орфографии (букв “Е” и “И”), пунктуации и грамматической основы предложений.
Ученики научатся точнее определять лексические значения слов и терминов, правильно писать слова с буквами “Е” и “И”, а также образовывать слова с суффиксом “НН”. Они также улучшат свои навыки постановки запятых в предложениях и смогут лучше структурировать тексты. Тест поможет учителям оценить уровень знаний учащихся и выделить области, которые требуют дополнительного изучения и практики.
Общая цель теста на тему “Контрольная-интеграция с предметами школьного курса, по русскому языку: вариант 2” – укрепление языковых навыков учащихся и повышение уровня их владения русским языком.