Тест на тему “Контрольная подготовка по русскому языку. ЕГЭ (2018 год): Вариант 1”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
25 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Евгений Макарович Шеканцев.
  1. /25
    Вопрос 1 из 25

    Прочитайте текст и выполните задания 1-3

    (1)На основании анализа эмпирических и экспериментальных данных учёные сделали убедительные выводы о том, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, существенно меняется восприятие. (2)Исследователи выявили очевидные перемены в способности концентрировать внимание и запоминать информацию: эта способность имеет тенденцию к снижению. (3)«Природа» чтения изменилась: внимание читающего человека стало поверхностным, «порхающим».

    Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верные ответы: (1) и (3).
    В первом предложении передано, что ученые выяснили, что у людей, получающих информацию из Интернета, меняется восприятие, а именно снижается способность концентрировать внимание, запоминать информацию и меняется «природа» чтения. В третьем предложении передано, что ученые выявили перемены в способности концентрировать внимание, запоминать информацию, а также «природе» чтения у людей, для которых Интернет является основным источником информации.

  2. /25
    Вопрос 2 из 25

    Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    80% участников
    20% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово "тоже" должно стоять на месте пропуска в третьем предложении.

  3. /25
    Вопрос 3 из 25

    Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИРОДА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В третьем (3) предложении текста слово "природа" употреблено в переносном значении - "основное свойство, сущность (книжн.)".

  4. /25
    Вопрос 4 из 25

    В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ошибка в слове - дОнельзя. Верное ударение на последний слог - донельзЯ.

  5. /25
    Вопрос 5 из 25

    В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    • Одним из докладчиков был Александр Андреевич Колли, профессор ОРГАНИЧЕСКОЙ химии.

    • Люди спрашивали у контролеров, как правильно ЗАПОЛНИТЬ бланк.

    • С прадедом у Степки сложились особенно ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения.

    • Поколебавшись, командующий ничего не сказал о ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ мотивах своего упрямства.

    • Конечно, Борису Сергеевичу важно знать, что здесь появился БЫВАЛЫЙ хозяин усадьбы.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В последнем предложении ошибка в слове БЫВАЛЫЙ. Необходимо писать - БЫВШИЙ. Конечно, Борису Сергеевичу важно знать, что здесь появился БЫВШИЙ хозяин усадьбы.

  6. /25
    Вопрос 6 из 25

    В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    • килограмм МАНДАРИНОВ

    • ТРЁМСТА жителям

    • насквозь ПРОМОК

    • иностранные ПАСПОРТА

    • ЛЯГТЕ набок

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном примере допущена ошибка: ТРЁМСТА жителям. Правильно будет: ТРЁМСТАМ жителям

  7. /25
    Вопрос 7 из 25

    Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца
    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

    • нарушение связи между подлежащим и сказуемым
    • нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
    • ошибка в построении предложения с однородными членами
    • неправильное построение предложения с косвенной речью
    • нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    нарушение связи между подлежащим и сказуемым###Те, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы с вершины колокольни Ивана Великого, не имеет представления о Москве. В данном предложении подлежащее "те, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы с вершины колокольни Ивана Великого" несогласовано по числу со сказуемым "не имеет".
    Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением###О жизни и творчестве художника, о его загубленном таланте можно прочитать в повести К. Паустовского «Оресте Кипренском». В данном предложении есть несогласованное приложение "о его загубленном таланте".
    Ошибка в построении предложения с однородными членами###Альпинизм закаляет не только физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки. В данном предложении члены предложения "физически" и "воспитывает чувство взаимовыручки"
    Не согласованы. неправильное построение предложения с косвенной речью###Русский хирург и анатом Н. И. Пирогов завещал нам, что учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное. в данном предложении предложение "что учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное" не согласовано с главным предложением "Н. И. Пирогов завещал нам".
    Нарушение в построении предложения с причастным оборотом###В. Г. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально посвящённые творчеству Н. В. Гоголя.
    В данном предложении причастный оборот "посвящённые творчеству Н. В. Гоголя" не согласован со словом "статьи" в предложении.

  8. /25
    Вопрос 8 из 25

    Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

    • прим...рение

    • т..оретически

    • попл..вок

    • удл..нённый

    • л..гендарный

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня - “поплАвок”.

  9. /25
    Вопрос 9 из 25

    Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • пр..увеличение, пр..морский

    • вз..мать, от..грали

    • на..писать, о..гремели (бои)

    • во..дать, ни..вергнуть

    • под..ёмный, в..южный

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква - воЗдать и ниЗвергнуть.

  10. /25
    Вопрос 10 из 25

    Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква “Е”.

    • юрод...вый

    • варень..це

    • вытерп…в

    • протал...нка

    • доплач...вая

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором на месте пропуска пишется буква “Е” - вытерпЕв.

  11. /25
    Вопрос 11 из 25

    Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква ”И”.

    • возглавля...мый

    • застрел...шь

    • проржав...ло

    • закле...нный

    • посе...нный

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором на месте пропуска пишется буква ”И” - застрелИшь.

  12. /25
    Вопрос 12 из 25

    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    • Никогда (НЕ)СТРАДАВШАЯ душа не сможет постичь счастья.

    • Софья Павловна (НЕ)ТАК виновата в случившемся с нами, как кажется.

    • Выбирай друга (НЕ)ТОРОПЯСЬ, ещё меньше спеши променять его.

    • Грибок (НЕ)ВЫСОК, да крепок.

    • Уже конец сентября, а нивы до сих пор (НЕ)скошены, зерно начинает сыпаться с колосьев.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО - невысок. Слово "невысок" пишется слитно, так как состоит из приставки "не-" и слова "высок". Эти элементы слова не могут употребляться отдельно друг от друга, а значит, пишутся слитно.

  13. /25
    Вопрос 13 из 25

    Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
    Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • В окружном центре Иван появлялся редко, (ЗА)ТО в город уезжал при каждом удобном случае и (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов пропадал там, забыв о службе.

    • (ПО)ЧЕМУ я узнал её: по взгляду ли, по очертанию её рук - не знаю, но я узнал её, и (ПО)ЭТОМУ сердце моё бешено заколотилось.

    • Робко и надеясь, что КТО(ТО) захочет принять незваных гостей, мы постучали в дверь, но хозяева нас приняли (ПО)СВОЙСКИ.

    • И(ТАК), младший сын ТАК(ЖЕ) любил книги, как и все в нашей семье.

    • Эксперимент был проведён удачно, ПРИ(ЧЁМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слова "причём" и "поэтому" являются союзами и пишутся слитно, чтобы указать на связь между предложениями. "Причём" употребляется для введения новых обстоятельств или для подчеркивания каких-либо особенностей уже упомянутых фактов, а "поэтому" выражает следствие или причину.

  14. /25
    Вопрос 14 из 25

    Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ухоже(1)ая, обставле(2)ая стари(3)ой мебелью квартира напоминала барский дом, с единожды навеки заведё(4)ыми порядками и обычаями, при которых каждой вещи - свое место, а времени - дело.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых пишется НН: 1, 2, 3 и 4.

  15. /25
    Вопрос 15 из 25

    Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
    Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • 1) В XII веке живописцы писали картины красками или тушью на шёлковых или бумажных свитках.

    • 2) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.

    • 3) Вдруг завизжала дверь на блоке и задрожал пол от чьих-то шагов.

    • 4) Ни на воде ни на земле ни в воздухе настоящий турист не чувствует растерянности.

    • 5) Лесные ягоды лучше всего собирать утром или вечером и каждый хороший ягодник должен это знать.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложения 2 и 5. Лес шумел то убаюкивающе и певуче, то порывисто и тревожно. (нужна запятая, так как вторая часть предложения выражает противопоставление). Лесные ягоды лучше всего собирать утром или вечером, и каждый хороший ягодник должен это знать. (нужна запятая, так как в предложении две связанные союзом "и" части)

  16. /25
    Вопрос 16 из 25

    Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Забравшись (1) на широкую отцовскую постель (2) и (3) уткнувшись (4) подбородком в плечо отца (5) Ванятка (6) взволнованный (7) событиями вечера (8) долго не мог уснуть.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые 5, 6 и 8.

  17. /25
    Вопрос 17 из 25

    Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
    Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Всю жизнь я любил и люблю умственный труд и физический и (1) пожалуй (2) даже больше второй. А (3) особенно (4) чувствовал себя удовлетворенным, когда вносил в последний какую-нибудь хорошую догадку, то есть соединял голову с руками.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1 и 2.

  18. /25
    Вопрос 18 из 25

    Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Роман (1) стержнем (2) которого (3) является любовная история Маши Мироновой и Петра Гринёва (4) стал подлинно историческим произведением.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1 и 4.

  19. /25
    Вопрос 19 из 25

    Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 3 и 4.

  20. /25
    Вопрос 20 из 25

    Отредактируйте предложение, выпишите лишнее слово:
    “Роскошный внутренний интерьер дворца надолго останется в памяти”.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    "Роскошный интерьер дворца надолго останется в памяти". Слово "внутренний" является излишним, так как слово "интерьер" уже указывает на то, что речь идет о внутреннем оформлении.

  21. /25
    Вопрос 21 из 25

    Прочитайте текст и выполните все остальные задания 21-25

    (1)Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви. (2)Любовь-страсть – всегда с оглядкой на себя. (3)Она хочет покорить, обольстить, она хочет нравиться, она охорашивается, подбоченивается, мерит, всё время боится упустить потерянное. (4)Любовь-нежность всё отдаёт, и нет ей предела. (5)И никогда она на себя не оглянется, потому что «не ищет своего». (6)Только она одна и не ищет. (7)Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека. (8)Наоборот. (9)Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его. (10)А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного к слабому.
    (11)Нежность встречается редко и всё реже. (12)Современная жизнь трудна и сложна. (13)Современный человек и в любви стремится прежде всего утвердить свою личность. (14)Любовь – единоборство.
    – (15)Ага! (16)Любить? (17)Ну ладно же. (18)Засучили рукава, расправили плечи – ну-ка, кто кого?
    (19)До нежности ли тут? (20)И кого беречь, кого жалеть –все молодцы и герои. (21)Кто познал нежность – тот отмечен.
    (22)В представлении многих нежность рисуется непременно в виде кроткой женщины, склонившейся к изголовью. (23)Нет, не там нужно искать нежность. (24)Я видела её иначе: в обликах совсем не поэтических, в простых, даже забавных.
    (25)Мы жили в санатории под Парижем. (26)Гуляли, ели, слушали радио, играли в бридж, сплетничали. (27)Настоящий больной был только один – злющий старик, поправлявшийся от тифа.
    (28)Старик часто сидел на террасе в шезлонге, обложенный подушками, укутанный пледами, бледный, бородатый, всегда молчал и, если кто проходил мимо, отворачивался и закрывал глаза. (29)Вокруг старика, как трепетная птица, вилась его жена. (30)Женщина немолодая, сухая, лёгкая, с увядшим лицом и тревожно-счастливыми глазами. (31)И никогда она не сидела спокойно. (32)Всё что-то поправляла около своего больного. (33)То переворачивала газету, то взбивала подушку, то подтыкала плед, то бежала греть молоко, то капала лекарство. (34)Все эти услуги старик принимал с явным отвращением. (35)Каждое утро с газетой в руках она носилась от столика к столику, приветливо со всеми беседовала и спрашивала:
    – Вот, может быть, вы мне поможете? (36)Вот здесь кроссворд: «Что бывает в жилом доме?». (37)Четыре буквы. (38)Я записываю на бумажке, чтобы помочь Сергею Сергеевичу. (39)Он всегда решает кроссворды, и, если затрудняется, я ему прихожу на помощь. (40)Ведь это единственное его развлечение. (41)Больные ведь как дети. (42)Я так рада, что хоть это его забавляет.
    (43)Её жалели и относились к ней с большой симпатией.
    (44)И вот как-то он выполз на террасу раньше обычного. (45)Она долго усаживала его, укрывала пледами, подкладывала подушки. (46)Он морщился и сердито отталкивал её руку, если она не сразу угадывала его желания. (47)Она, радостно поёживаясь, схватила газету.
    –(48)Вот, Серёженька, сегодня, кажется, очень интересный кроссворд.
    (49)Он вдруг приподнял голову, выкатил злые жёлтые глаза и весь затрясся.
    –(50)Убирайся ты наконец к чёрту со своими идиотскими кроссвордами! –бешено зашипел он.
    (51)Она побледнела и вся как-то опустилась.
    – (52)Но ведь ты же... – растерянно лепетала она. –(53)Ведь ты же всегда интересовался...
    – (54)Никогда я не интересовался! –всё трясся и шипел он, со звериным наслаждением глядя на её бледное, отчаянное лицо. –(55)Никогда! (56)Это ты лезла с упорством дегенератки, каковая ты и есть!
    (57)Она ничего не ответила. (58)Она только с трудом проглотила воздух, крепко прижала руки к груди и огляделась кругом с такой болью и с таким отчаянием, точно искала помощи. (59)Но кто же может отнестись серьёзно к такому смешному и глупому горю? (60)Только маленький мальчик, сидевший за соседним столиком и видевший эту сцену, вдруг зажмурился и горько-горько заплакал.
    (По Н.А. Тэффи*)
    * Надежда Александровна Тэффи (1872-1952) – русская писательница, поэтесса, мемуарист и переводчик.

    Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    80% участников
    20% ответили правильно
    на этот вопрос
  22. /25
    Вопрос 22 из 25

    Какие из перечисленных утверждений являются верными?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1, 3 и 4 варианты верны.

  23. /25
    Вопрос 23 из 25

    Из предложений 5–10 выпишите антонимы (антонимическую пару).
    Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Антонимы: сильного и слабому.

  24. /25
    Вопрос 24 из 25

    Среди предложений 28–34 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и личного местоимения. Напишите номер этого предложения. Ответ дайте цифрой.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Номер предложения, связанного с предыдущим с помощью союза и личного местоимения: 31. "И никогда она не сидела спокойно". В этом предложении союз "и" соединяет его с предыдущим предложением, а личное местоимение "она" относится к жене старика, упомянутой в предыдущем предложении.

  25. /25
    Вопрос 25 из 25

    Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21-24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Установите соответствие между терминами и местами пропуска в тексте.

    «В тексте анализируется проблема, волнующая людей на протяжении веков. Чтобы выразить своё понимание любви и нежности, автор использует приём – (А)__________ (предложения 2, 3 –4, 5) и синтаксическое средство –(Б)__________ (в предложениях 1, 9). Создать образ нежной жены писательнице помогает троп – (В)__________
    («тревожно-счастливыми глазами» в предложении 30) и синтаксическое средство – (Г)__________ («как трепетная птица» в предложении 29)».

    МЕСТА ПРОПУСКОВТЕРМИНЫ

    • А
    • Б
    • В
    • Г
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    А - противопоставление, Б - ряды однородных членов предложения, В - эпитет, Г - сравнительный оборот

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная подготовка к ЕГЭ: Вариант 1” – это тест по русскому языку для учащихся 11 класса, состоит из 25 вопросов.

В тесте представлены вопросы на различные темы, которые включают в себя правописание, пунктуацию, грамматику и лексику. Ученик должен выбрать правильный вариант ответа на каждый вопрос, включая выбор правильных форм слов, правильной постановки ударения, исправления лексических ошибок и правильного расстановки знаков препинания. В тесте также присутствуют задания на установление соответствия между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены, а также задания на выбор предложений, содержащих правильную главную информацию.

Тест на тему “Контрольная подготовка к ЕГЭ: Вариант 1” представляет собой комплексный подход к проверке знаний учеников по различным аспектам русского языка, который поможет им подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть