Тест на тему “Контрольная работа: Обособленные члены предложения. Вариант 2”

Последний раз тест пройден 24 часа назад.
7 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Полина Максимовна Родионова.
  1. /7
    Вопрос 1 из 7

    Прочитайте текст и выполните все задания.

    1.Вдруг до нас д..неслись какие( то) звуки похожие на ворчание. 2.Мы испуга(нн.н)ые шумом встали и т..хонько пошли ( в) перёд. 3.Медведь средней вел..чины сердито ворча возился около липы. 4. Дерево р..сло почти (в)плотную у скалы. 5.Медведь стараясь изо всех сил добывал мёд. 6.Он ст..ял на задних лапах и куда(то) тянулся. 7. Просунуть лапу в дупло ему м..шали камни. 8. Медведь в..рчал и тряся дерево (изо) всей силы тянулся к сотам с мёдом. 9. (Во)круг улья вились пч..лы и жалили его в голову. 10. Тогда медведь упёршись спиной в скалу стал лапами д..вить на дерево. 11.Липа затрещав рухнула на землю. 12. Теперь было ле..ко добыть соты.

    Выпишите грамматическую основу из 6 предложения. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Грамматическая основа в шестом предложении "Он стоял и тянулся".
    Обоснование: "Он" - личное местоимение в именительном падеже единственного числа, является подлежащим. "стоял" - глагол в прошедшем времени единственного числа, соответствующий подлежащему "он". Он выражает действие стояния.
    "и" - союз, связывающий два глагола "стоял" и "тянулся". "тянулся" - глагол в прошедшем времени единственного числа, выражающий действие тянуться.
    Таким образом, грамматическая основа предложения "Он стоял и тянулся" состоит из глаголов "стоял" и "тянулся", которые являются главными словами предложения и выражают действие.

  2. /7
    Вопрос 2 из 7

    Определите вид связи» тихонько пошли» (2 предложение).

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Второе предложение "Мы испуганные шумом встали и тихонько пошли вперед" имеет вид связи примыкания.

  3. /7
    Вопрос 3 из 7

    Из 3-5 предложений выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Из предложений 3-5 слово с чередующейся гласной в корне: "росло" (4 предложение).

  4. /7
    Вопрос 4 из 7

    Из предложений 5-11 выпишите все деепричастия по порядку. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Из предложений 5-11 следующие деепричастия по порядку: "стараясь" (5 предложение), "тряся" (8 предложение), "упёршись" (10 предложение), "затрещав" (11 предложение).

  5. /7
    Вопрос 5 из 7

    Укажите номер(а) предложения( 1-4),где обособленное определение относится к личному местоимению.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Второе предложение (2) содержит обособленное определение, относящееся к личному местоимению "мы".

  6. /7
    Вопрос 6 из 7

    Подберите синоним к слову рухнула (предложение 11).

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Синонимом к слову "рухнула" в предложении 11 будет "упала". Оба слова описывают действие падения дерева на землю. Синоним "упала" здесь подходит, поскольку передает ту же основную идею падения или сваливания объекта.

  7. /7
    Вопрос 7 из 7

    Определите количество букв и звуков в слове ”улья”. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    В слове “улья” 4 буквы и 4 звука.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку “Обособленные члены предложения”, вариант 2″, предназначена для проверки знаний учащихся 8 класса. В тесте содержатся вопросы, связанные с определением обособленных членов предложения.

Ученикам предлагается выполнить следующие задания: найти страдательное причастие прошедшего времени в первом предложении, указать номер предложения, где обособленное определение относится к личному местоимению, указать номер предложения с уточняющим обстоятельством, указать номер предложения со сравнительным оборотом, выпиcать грамматическую основу из седьмого предложения, подобрать синоним(ы) к слову “зияли” в третьем предложении и выпиcать омоним из пятого предложения.

Тест позволяет проверить знания учеников по обособленным членам предложения, таким как обособленные определения, уточняющие обстоятельства и сравнительные обороты. Он помогает оценить уровень владения языком учащимися и их способность определять обособленные члены предложения и правильно их классифицировать. Также в тесте ученикам предлагается проявить свои навыки работы со страдательными причастиями прошедшего времени, подбора синонимов и определения омонимов.

Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку “Обособленные члены предложения”, вариант 2″ поможет учащимся закрепить и проверить свои знания в области обособленных членов предложения, что важно для развития навыков грамотного письма и чтения. Он способствует развитию лингвистического анализа, пониманию грамматических конструкций и умению применять правила русского языка на практике.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть