- /19Вопрос 1 из 19
Укажите, в каких словах есть только мягкие согласные звуки:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 83% участников17% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ словах "сельдь" и "лишняя" есть только мягкие согласные звуки.
- /19Вопрос 2 из 19
Найдите однокоренное слово к слову “ДАТЬ”:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 3 из 19
Определите, какое слово надо писать раздельно:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 4 из 19
Укажите существительное 1-го склонения, в предложном падеже, в единственном числе:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 74% участников26% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСуществительное 1-го склонения, в предложном падеже, в единственном числе - "в постели".
- /19Вопрос 5 из 19
Укажите существительные, в окончании которых пишется “Е”:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСуществительные, в окончании которых пишется “Е”: “по тропинкЕ и о товарищЕ”.
- /19Вопрос 6 из 19
В каких предложениях выделенное слово стоит в винительном падеже?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 85% участников15% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВыделенное слово стоит в винительном падеже в предложениях:
СОЛНЦЕ закрыло дерево.
Волны гонит ВЕТЕР. - /19Вопрос 7 из 19
Найдите окончания прилагательных, в которых пишется “Е”:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОкончания прилагательных, в которых пишется “Е”: о дальнЕй дороге и
горячЕе молоко. - /19Вопрос 8 из 19
Укажите, какие слова надо писать раздельно:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 9 из 19
Укажите глаголы второго спряжения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 80% участников20% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 10 из 19
Укажите, в окончаниях каких глаголов пишется “Е(Ё)”:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ следующих окончаниях глаголов пишется “Е”: думаЕт, веЕт, полЁт.
- /19Вопрос 11 из 19
Определите, в суффиксах каких глаголов пишется “Е”:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 87% участников13% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 12 из 19
Определите, в суффиксах каких глаголов пишется “Е”:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 13 из 19
Найдите предложение с однородными сказуемыми.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 78% участников22% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПредложение с однородными сказуемыми: "Из водорослей люди готовят вкусные кушанья и корм для скота." В данном предложении имеется два однородных сказуемых: "готовят вкусные кушанья" и "готовят корм для скота". Оба сказуемых имеют одинаковую грамматическую форму (глагол "готовят") и связаны со значением деятельности, выполняемой людьми из водорослей. Оба сказуемых выполняют одну функцию и указывают на разные аспекты действия.
- /19Вопрос 14 из 19
Укажите слово, в котором звуков меньше, чем букв:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУчиться — слово из 3 слогов: у-чи-ться. Ударение падает на 2-й слог. В слове 7 букв и 5 звуков.
- /19Вопрос 15 из 19
Укажите, в каком предложении есть ошибки в расстановке знаков препинания.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ первом предложении ошибка, в постановке запятой перед союзом “и”. Правильное написание: “Ребята принесли картошку, помыли её и испекли в костре”.
- /19Вопрос 16 из 19
Найдите глагол в 3-ем лице, в единственном числе:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 17 из 19
Выберите в предложении ниже верное словосочетание.
Робко засветились на небе первые звёздочки.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 69% участников31% ответили правильно на этот вопрос - /19Вопрос 18 из 19
Укажите предложение со словом, в котором пропущен непроизносимый согласный.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: сегодня был ненасТный день. Ненастный - буква “Т” непроизносимая.
- /19Вопрос 19 из 19
Прочитайте текст и выполните все остальные задания.
(1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.
Укажите (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОсновная мысль текста выражена в предложении номер 1: "Для птиц наступило печальное время прощания с родиной".
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольная работа: Повторение изученного в начальных классах” предназначен для учащихся 5 класса и предлагает им проверить свои знания, связанные с основными грамматическими и орфографическими правилами русского языка.
Вопросы теста охватывают следующие темы: распознавание слов с мягкими согласными звуками, поиск однокоренных слов, правильное написание слов раздельно или слитно, определение падежей существительных и прилагательных, правописание слов с окончанием “Е”, определение правильных форм глаголов, расстановка знаков препинания и т.д.
Ученикам предлагается выбрать правильные варианты ответов, определить мягкие согласные звуки в словах, найти однокоренные слова, определить правильное написание слов раздельно или слитно, правильно использовать окончания прилагательных, определить формы глаголов, исправить ошибки в расстановке знаков препинания и многое другое.
Тест на тему “Контрольная работа: Повторение изученного в начальных классах” помогает учащимся систематизировать и повторить материал, изученный в начальных классах русского языка. Он предоставляет возможность проверить и закрепить основные правила орфографии, пунктуации и грамматики, необходимые для успешного продолжения изучения русского языка.”