Тест на тему “Контрольная работа: Предложения с однородными членами. Вариант 2”

Последний раз тест пройден 8 часов назад.
11 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ № 2 Г. Каменки Анастасия Федосеева.
  1. /11
    Вопрос 1 из 11

    Укажите предложение с однородными сказуемыми:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение с однородными сказуемыми: “Я подошёл к окошку и приложился лицом к стеклу (Тургенев)”. Подошел и приложился-однородные сказуемые соединенные союзом *и*

  2. /11
    Вопрос 2 из 11

    Укажите предложение с однородными обстоятельствами:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение с однородными обстоятельствами: “Лес гудел неровно, тревожно, угрожающе”. Потому что обстоятельство отвечает на вопрос "как?",а слова "неровно, тревожно, угрожающе" отвечают на этот вопрос.

  3. /11
    Вопрос 3 из 11

    Поставьте правильно знаки препинания. Выберите цифры, на месте которых должны стоять знаки препинания:
    А впереди сотни ночей (1) и рассветов (2) и дней (3) и вечеров.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 2 и 3.

  4. /11
    Вопрос 4 из 11

    Укажите предложение с обобщающим словом:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение с обобщающим словом: “Приметы осени чувствовались везде (1) в лесу (2) на озере (3) в поле”. Однородные обстоятельства (в лесу, на озере, в поле) с обобщающим словом (везде).

  5. /11
    Вопрос 5 из 11

    Укажите предложение с обобщающим словом:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
  6. /11
    Вопрос 6 из 11

    Укажите предложение с обобщающим словом:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
  7. /11
    Вопрос 7 из 11

    Укажите предложение с обобщающим словом:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
  8. /11
    Вопрос 8 из 11

    Прочитайте текст и выполните задания 9-13.

    (1) Саша Белов был девятнадцатым ребенком в семье мелкопоместного шляхтича из Тульской губернии. (2)Беловы были живучи, и только четырех детей прибрал господь, а остальные женились, вышли замуж и расселились по соседству с родительской усадьбой. (3) Все земли окрест были беловскими, но помещики жили зачастую не богаче своих крепостных. (4) Отец Саши, Федор Пахомыч Белов, служил когда-то в пехотных полках сержантом, а в отставку вышел по обычаю того времени в офицерском чине. (5) Человек он был простой, добрый и кроткий. (6) Любимая супруга его умерла родами, произведя на свет последнего, Сашеньку, и он один остался опорой многочисленного семейства. (7) Беловы еле сводили концы с концами. (8) Дети, зятья, внуки, словно состязаясь в настырности, без конца делили отцовскую пенсию, усадьбу, тридцать душ крепостных и даже нехитрый скарб родительского дома. (9) Желание помочь многочисленной родне вынудили Федора Пахомыча заняться делом, казалось бы, вовсе ему не свойственным, - он начал писать письма, и этот эпистолярный труд скоро стал главным занятием в его жизни. (10) "Всемилостивый граф, отец и благодетель! (11) Всенижайше прошу Вашего сиятельства простить мне, убогому, в моем дерзновении засвидетельствовать должное почтение и преданность мою..."- писал он важным адресатам, с коими состоял ранее в однополчанах. (12) Вспомнил он также всех родственников от Литвы до Урала, правильно полагая, что и от них может быть какая-то польза. (13) Вряд ли нуждались сиятельные адресаты в изъявлении почтения убогого тульского помещика, но писем было написано так много, что обильный посев стал давать плоды и ретивый корреспондент начал потихоньку распихивать детей и внуков по полкам и учебным заведениям. (14) Черновиками его, письмами, ответами были забиты до отказа два сундука, а Федор Пахомыч все писал и писал, уже не из рачения о потомстве, а находя невинную радость в таком общении с миром. (15) По неведомой протекции был устроен в навигацкую школу и Саша. (16) Отец так и не понял толком, куда и зачем едет его младший отпрыск. (17) Вместе с тощим кошельком и родительским благословением он выдал сыну пухлую книжицу, исписанную фамилиями и адресами. (18)"В них помощь найдешь", - были последние напутственные слова родителя. (19) Кроме книжки, Саша получил пачку рекомендательных писем. (20) Он с сомнением отнесся к родительскому дару, но по прибытии в Москву решил проверить некоторые из адресов, вооружился рекомендательными письмами и отправился с визитами.
    (21) Саша имел приятную наружность, при этом был общителен и уверен в себе, и, хотя родительский дом не дал ему подобающего воспитания, сметливость, умение перенять и бойкий нрав, данные ему от природы, легко восполнили пробелы образования. (22) Скоро он был принят во многих домах, и принят радушно.
    (по отрывку из книги Н.Соротокиной «Трое из навигацкой школы»)

    В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем Фёдор Пахомыч Белов начал писать так много писем важным адресатам?»

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    “Он писал письма только богатым родственникам, чтобы попросить денег в долг”.

  9. /11
    Вопрос 9 из 11

    Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм: “Беловы еле сводили концы с концами”, фразеологизм в данном предложении “сводили концы с концами”.

  10. /11
    Вопрос 10 из 11

    Замените устаревшее слово СКАРБ в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    80% участников
    20% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Один из возможно подходящих синонимов: сокровище, состояние, вещи, добро.

  11. /11
    Вопрос 11 из 11

    Выпишите грамматическую основу предложения 15. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Грамматическая основа предложения 15: "был устроен".

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная работа: Предложения с однородными членами. Вариант 2” предназначен для учеников 8 класса и включает ряд вопросов, связанных с использованием однородных членов в предложениях.

Вопросы теста направлены на проверку знаний учеников о правилах использования однородных сказуемых, обстоятельств и других элементов в предложениях. Ученикам предлагается выбрать предложение, в котором присутствуют однородные сказуемые или обстоятельства, либо правильно поставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Основная цель теста на тему “Контрольная работа: Предложения с однородными членами. Вариант 2” состоит в проверке понимания учениками правил использования однородных членов в предложениях и умения правильно ставить знаки препинания. Ученикам предлагается анализировать предложения и выбирать правильные варианты ответов, которые отражают знания о синтаксических конструкциях и правилах пунктуации.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть