Тест на тему “Контрольная работа: Синтаксис, орфография. Вариант 2”

Последний раз тест пройден 4 часа назад.
9 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ №10, г. Новоалтайск Дмитрий Игнатов.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    Прочитайте текст и выполните все задания.

    1. То, что на военном языке называется переходом к обороне, происходит так.
    2. Части развертываются и пытаются с ходу прорвать фронт противника. 3.Но люди измотаны непрерывным наступлением, артиллерии и боеприпасов мало. 4.Любая из попыток атаковать не имеет успеха. 5.Пехотинцы с артиллеристами остаются лежать на мокрой земле под неприятельским огнем и весенним дождем вперемешку со снегом. 6.Война превращается в огромную землеройку. 7.Земляные работы ведутся по ночам, освещаемые разноцветными немецкими ракетами и пожаром зажженных немецкой артиллерией ближних деревень. 8.Вскоре вся местность преображается. 9.Это уже не лесистый берег небольшой реки, заросшей камышом и водорослями, а изъязвленный осколками и разрывами передний край, лысый, перекошенный, обезличенный и обвеваемый нездешним ветром. 10.Между тем нет худа без добра. 11.Понемногу начинают подтягиваться тылы, подвозятся снаряды, хлеб, сено, консервы. 12.Подъехали наконец и остановились где-то поблизости, маскируясь в ближних лесах, медсанбат ,полевая почта, ветеринарный лазарет. 13. Орудия вкапывают в землю и ведут правильную пристрелку по целям, производя буйные налеты на немецкие траншеи и блиндажи. 14.Начинается сравнительно жизнь, жизнь липкая, дрянная, земляная, но все-таки жизнь. 15.А когда подходит ближе полевая почта и накопившиеся за месяц наступления письма целыми пачками доходят до продрогших солдатских рук – это уже почти счастливая жизнь. (По э.Казакевичу)

    Из 14-15 предложений выпишите одно глагольное словосочетание с примыканием. Ответ напишите через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Из 14-15 предложений можно выделить следующее глагольное словосочетание с примыканием: "подходит ближе" (в предложении 15)

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    Из предложений 14-15 выпишите одно глагольное словосочетание с управлением. Ответ напишите через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Из предложений 14-15 можно выделить следующее глагольное словосочетание с управлением: "доходят до продрогших солдатских рук" (в предложении 15)

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    Из предложений 14-15 выпишите одно именное словосочетание с согласованием. Ответ напишите через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Из предложений 14-15 можно выделить следующее именное словосочетание с согласованием: "счастливая жизнь" (в предложении 15)

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    Укажите количество грамматических основ в 3-ем предложении. Ответ дайте цифрой.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В 3-ем предложении есть две грамматические основы: "измотаны" и "мало".

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    "Выпишите грамматическую основу из 5-го предложения. Ответ напишите через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Грамматическая основа в 5-м предложении: “Пехотинцы с артиллеристами остаются лежать”.

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    Назовите тип сказуемого в 5-ом предложении. Ответ напишите через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Тип сказуемого в 5-ом предложении: составное глагольное.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    Из предложений 9-10 выпишите простое глагольное сказуемое. Ответ напишите через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Простое глагольное сказуемое: “Нет худа без добра”.

  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    Из предложений 14-15 выпишите составное именное сказуемое. Ответ напишите через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Составное именное сказуемое: “Почти счастливая жизнь”.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    Укажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике (из 8-13 пр-ий):
    простое, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение, соответствующее схеме в вопросе, под номером 13.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная работа: Синтаксис, орфография. Вариант 2” предназначен для учащихся 8 класса и включает в себя вопросы, связанные с синтаксическими и орфографическими аспектами русского языка.

В тесте представлены текстовые задания, основанные на анализе и понимании предложений из текста. Ученикам предстоит выполнить различные задания, включающие определение глагольных словосочетаний с примыканием и управлением, именных словосочетаний с согласованием, определение количества грамматических основ в предложении, типа сказуемого и составного сказуемого.

Также учащимся будет предложено определить номер предложения, соответствующего определенной характеристике, связанной с осложнением предложения однородными подлежащими, однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством.

Цель теста на тему “Контрольная работа: Синтаксис, орфография. Вариант 2” – проверить знания учеников в области синтаксиса и орфографии русского языка. Тест позволяет оценить понимание учащимися различных синтаксических конструкций и орфографических правил, а также их умение анализировать и определять ключевые элементы предложений.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть