- /4Вопрос 1 из 4
Укажите сложное предложение.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСложное предложение: “Волна потока его охватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море”.
- /4Вопрос 2 из 4
Укажите количество грамматических основ в предложении.
“Ночью ударил первый мороз с ветерком который после теплого лета и дождливой осени казался задиристым и крепким и всё вокруг побелело словно накрылась природа белоснежным платком”Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопрос - /4Вопрос 3 из 4
Укажите сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 87% участников13% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильные варианты ответа: “Тот, кто верит в себя, в свои силы, всегда побеждает” и “Мы пришли в парк, чтобы отдохнуть от знойного пляжа”.
- /4Вопрос 4 из 4
Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным обстоятельственным
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 90% участников10% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПредложения с придаточными обстоятельственными:
Для того чтобы не прогревалась земля, с боков были посажены папоротники. (придаточное обстоятельственное цели)
Маленький негр был сильнее доктора в английском, где доктор безбожно коверкал произношение. (придаточное обстоятельственное условия)
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольная работа за год: Сложное предложение. Вариант 2” – это тест, разработанный для учащихся девятого класса по предмету русский язык. Этот тест оценивает знания учащихся в области сложных предложений и их элементов.
Первый вопрос теста направлен на выявление знания учениками определения сложного предложения. Здесь они должны выбрать предложение, которое является сложным среди предложенных вариантов.
Второй вопрос проверяет умение учеников определить количество грамматических основ в предложении. Задача состоит в том, чтобы выявить структуру сложного предложения и определить, сколько грамматических основ в нем содержится.
Третий и четвертый вопросы направлены на оценку знаний по сложноподчиненным предложениям. Ученикам предстоит выделить сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и обстоятельственными. Эти вопросы проверяют их понимание структуры и различных видов сложных предложений.
Цель теста на тему “Контрольная работа за год: Сложное предложение. Вариант 2” – оценить глубину знаний учащихся по теме сложных предложений, а также их способность анализа и понимания грамматических структур в текстах. Тест предоставляет учителям информацию о том, какие аспекты грамматики нуждаются в дополнительном изучении и практике.