- /10Вопрос 1 из 10
Чем произведение «Критики» является?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Кто является автором произведения «Критики»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
Сколько лет Петьке?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
Сколько лет деду?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
Как звали деда?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Отец Петьки стал рассказывать, как все было. Ермолай пригладил заскорузлой темной ладонью жидкие волосы на большой голове, кашлянул и стал писать, навалившись грудью на стол и наклонив голову влево.
.
«Гражданин Новоскольцев Тимофей Макарыч, одна тысяча…»» - /10Вопрос 6 из 10
Почему дед и Петька садились в первый ряд?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Садились всегда в первый ряд: дешевле, и потом там дед лучше слышал. Но все равно половину слов он не разбирал, а догадывался по губам актеров. Иногда случалось, что дед вдруг ни с того ни с сего начинал хохотать. А в зале никто не смеялся. Петька толкал его в бок и сердито шипел:
.
— Ты чего? Как дурак…» - /10Вопрос 7 из 10
Дед редко спорил со взрослыми об искусстве, потому что:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Со взрослыми дед редко спорил об искусстве — не умел. Начинал сразу нервничать, обзывался.»
. - /10Вопрос 8 из 10
Дед разбил телевизор, потому что:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Все опять стали смотреть картину, про деда забыли. Он стоял сзади как оплеванный. Постоял еще немного и пошел к Петьке.»
. - /10Вопрос 9 из 10
Имя милиционера:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«И тут вошли Петькина тетя и милиционер, здешний мужик, Ермолай Кибяков.»
. - /10Вопрос 10 из 10
Петька заплакал, так как:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Петька до последнего момента не понимал, что происходит. Но когда Кибяков и отец стали поднимать деда, он понял, что деда сейчас поведут в каталажку. Он громко заплакал и кинулся защищать его:..»
.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Анастасия Рахманова9/10
- Данил Ивановский9/10
- Слава Федоркин10/10
- Артём Нетунаев8/10
- Слава Сырицин10/10
- Даниил Китаев10/10
- Елена Паршина7/10
которые проходят вместе с этим
Тест по произведению «Критики» (Шукшин) представляет собой набор вопросов по литературе, разработанных специально для учеников 6 класса. Цель данного теста заключается в проверке знаний о произведении «Критики».
Вопросы теста касаются различных характеристик произведения. Ученикам предстоит узнать, чем является произведение и кто его автор. Далее нужно определить возраст главных персонажей — деда и Петьки, а также имена дедушки и милиционера.
Ученики будут рассматривать события произведения через вопросы о поведении персонажей и их мотивах. Вопросы о деде и Петьке, их отношениях и поступках помогут учащимся лучше понять смысл и идею произведения.
Тест позволяет ученикам проявить свои знания о содержании произведения, анализировать его события и персонажей. Он развивает умение выделять ключевые детали и интерпретировать их в контексте текста. Кроме того, данный тест способствует формированию литературной грамотности и понимания важности анализа произведений художественной литературы.