Для учителя
Материал разместил учитель Егор Дмитриевич Медведев.
- /25Вопрос 1 из 25
Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
Все живые организмы имеют сходство в строении – все они состоят из ...Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 2 из 25
Клетки многоклеточного организма, в отличие от одноклеточного, специализированы и не могут существовать …
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 3 из 25
Живое вещество биосферы – это все ... ..., обитающие на …
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 4 из 25
Биоценоз – это сообщество ..., ..., ..., ..., живущих на одной территории, и ... между собой.
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 5 из 25
Эволюционное учение создал ученый ...
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 6 из 25
Основная единица классификации – …
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 7 из 25
Всего различают пять царств живой природы: ..., ..., ..., ..., …
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 8 из 25
Видом называют особи, имеющие сходство по морфологическим, ..., ... и биохимическим признакам, свободно ... и дающие ... потомство.
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИмеющие сходство по морфологическим, физиологическим, генетическим и биохимическим признакам, свободно скрещивающиеся и дающие плодовитое потомство.
- /25Вопрос 9 из 25
Живой организм – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 10 из 25
Популяция – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 11 из 25
Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 12 из 25
В основе систематики лежит:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 13 из 25
Основоположником систематики является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 14 из 25
Выберите правильную последовательность систематических категорий.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 84% участников16% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 15 из 25
Английский ученый Чарлз Дарвин в 1906 г. опубликовал книгу, где объяснил развитие природы действием естественных законов.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 16 из 25
Создание человеком новых пород животных и сортов растений производится на основе индивидуальной наследственной изменчивости.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 17 из 25
Из поколения в поколение человек выбирал животное или растения с полезными для себя признаками, например растения с сочными и крупными плодами.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 18 из 25
Понимание происхождения культурных форм растений и животных позволило объяснить происхождение видов животных и растений.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 19 из 25
Причинами, определяющими процесс видообразования, являются борьба за существование и естественный отбор.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 20 из 25
Борьба за существование включает только сложные и многообразные отношения между живыми организмами.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 21 из 25
Конкуренция между различными видами включает борьбу за пищу.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 74% участников26% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 22 из 25
В процессе борьбы за существование происходит естественный отбор.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 23 из 25
Наиболее приспособленные организмы к определенной среде обитания оставляют плодовитое потомство и их численность возрастает.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 24 из 25
Движущие силы эволюции – это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 25 из 25
Расставьте в правильной последовательности один из примеров естественной классификации животного царства, указав систематические категории – вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подтип, царство.
Правильный ответНеправильный ответ
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!