- /9Вопрос 1 из 9
Укажите слово, в котором есть окончание.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном случае, слово "выполняя" содержит окончание - “яя”.
- /9Вопрос 2 из 9
Какое из данных слов является наречием?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово "близко" является наречием. Наречия обозначают обстоятельства действия или признак предмета и обычно отвечают на вопросы "где?", "когда?", "как?", "почему?" и другие. В данном случае, "близко" отвечает на вопрос "где?" и указывает на расстояние, что является обстоятельством действия.
- /9Вопрос 3 из 9
Какое из данных слов не является наречием?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово "должен" не является наречием. Это глагол, обозначающий обязанность или необходимость, и в данном контексте не выступает в роли наречия. Наречия обычно обозначают обстоятельства действия или признак предмета и отвечают на вопросы "где?", "когда?", "как?", "почему?" и другие.
- /9Вопрос 4 из 9
Какое из данных наречий обозначает место действия?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 5 из 9
В каких предложениях “НЕ” пишется раздельно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 95% участников5% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу"НЕ" пишется раздельно в следующих предложениях:
Солнышко иногда пробивается сквозь тучи, но светит далеко не радостно.
День выдался не по-летнему холодный. - /9Вопрос 6 из 9
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Снега синей, снега туманней; вновь освежённейдышим мы.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВыделенное слово "освежённей" является наречием в степени сравнения.
- /9Вопрос 7 из 9
Определите разряд и степень сравнения выделенного наречия в предложении:
И лес шумит дружней, когда деревьев много.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 84% участников16% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВыделенное наречие "дружней" в данном предложении является наречием места, составной сравнительной степени.
- /9Вопрос 8 из 9
Укажите ряд, в котором все наречия имеют значение причины:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 91% участников9% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуразмашисто шагать, разорвать назло, не разобрать спросонья, обидеть сгоряча
- /9Вопрос 9 из 9
В каком варианте ответа нет ошибки в образовании степени сравнения наречия?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Наречие. Начало: Вариант 1” создан с целью проверки знаний учащихся по теме “Наречие”. В рамках данного теста рассматриваются основные аспекты образования, классификации и использования наречий в предложениях. Тест состоит из нескольких вопросов, которые помогут закрепить понимание этой грамматической темы.
В тесте ученикам предлагается определить слова с окончанием, выявить наречие среди предложенных вариантов, а также выделить наречие, которое не является наречием. Отдельное внимание уделяется наречиям, обозначающим место действия. Также ученикам предстоит разобраться с правилами написания “НЕ” раздельно и слитно.
Часть вопросов направлена на определение части речи выделенного слова в конкретном предложении, а также на определение разряда и степени сравнения выделенных наречий. Важное внимание уделяется также причинно-следственным связям, выраженным наречиями.
Цель теста на тему “Наречие. Начало: Вариант 1” – оценить уровень знаний учащихся в области наречий, проверить их способность применять теоретические знания на практике. Результаты теста позволят учителю выявить учеников, которым необходима дополнительная поддержка в усвоении данной темы, а также подтвердить успешное усвоение материала темы “Наречие”.