Для учителя
- /8Вопрос 1 из 8
Наука о живой природе носит название:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 2 из 8
Клетка – живая, так как она:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 3 из 8
Укажите, что доказывают результаты опыта. В пробирке сожгли семена, осталась зола.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 4 из 8
Метод изучения природы, применяемый в лаборатории с использованием компьютера:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 5 из 8
Имя учёного, который определил центры происхождения культурных растений:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 6 из 8
Перечислите животные ткани:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 72% участников28% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 7 из 8
Под оболочкой расположено жидкое вещество - ……..
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 8 из 8
Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых организмов? (Приведите не менее 3-х примеров).
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопрос
Пояснение к правильному ответу
Примеры гибели живых организмов в результате деятельности человека:
- распашка земель,
- сведение лесов,
- строительство городов,
- браконьерство и т.д.