- /10Вопрос 1 из 10
Где находятся центры памяти?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПамять находится в разных отделах головного мозга и напрямую связана с органами чувств. Вся полученная через слух, зрение, осязание информация хранится в памяти.
- /10Вопрос 2 из 10
Как называется процесс удерживания информации в памяти?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗапоминание – главный процесс, при котором полученная информация удерживается в памяти
- /10Вопрос 3 из 10
Сколько длится кратковременная память?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКратковременную память также называют рабочей. Это — своего рода, промежуток для хранения только что полученной информации, который длится всего 30 секунд
- /10Вопрос 4 из 10
Сколько образов может одновременно удерживать кратковременная память?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКратковременная память, которая длится всего 30 секунд, способна удержать за это время до 7 образов (предметы, слова, звуки).
- /10Вопрос 5 из 10
Какая память помогает вспомнить в деталях недавно произошедшее событие?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОбразная память сохраняет образы разного характера (слуховые, звуковые, визуальные) как целостную картину. Помогает восстановить событие.
- /10Вопрос 6 из 10
Какая память хранит прочитанную историю?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСловесно-логическая память удерживает услышанную или прочитанную словесную информацию.
- /10Вопрос 7 из 10
Какой принцип работы произвольной памяти?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизвольное запоминание — специальная деятельность, запоминание с целью сохранения материала в памяти.
- /10Вопрос 8 из 10
Какие виды памяти необходимо «подключить», чтобы записать услышанную историю?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧтобы записать услышанную историю, нужно
«подключить»
моторную (действия пальцев при письме) и логическую (последовательность изложения) память. - /10Вопрос 9 из 10
Какой закон помогает лучше всего запомнить понятную информацию?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗакон осмысления: чем глубже осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти.
- /10Вопрос 10 из 10
Как лучше всего запомнить информацию?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПоскольку несколько раз повторенная информация запоминается лучше, то рекомендуется для лучшего запоминания несколько раз прослушать информацию, и затем воспроизвести ее.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Роман Корнеев3/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Память» в рамках биологии для учащихся 8 класса представляет собой средство оценки и проверки знаний о памяти, ее основных аспектах и механизмах функционирования. Этот тест включает в себя вопросы, охватывающие важные характеристики памятных процессов.
Первые вопросы теста касаются физиологических свойств памяти, включая местоположение центров памяти и процесс удержания информации в них. Они призваны проверить знание анатомии и механизмов работы мозга в контексте памяти.
Другие вопросы фокусируются на различных типах памяти, таких как кратковременная и долговременная память, их характеристиках и ограничениях. Они также затрагивают работу произвольной памяти и необходимость активации разных видов памяти для успешного удержания информации.
Дополнительные вопросы оценивают знание психологических особенностей памяти, таких как принципы запоминания и законы, оказывающие влияние на эффективность запоминания информации. Ответы на эти вопросы помогут ученикам лучше понять, как использовать память в повседневной жизни и обучении.
Тест на тему «Память» помогает ученикам 8 класса углубить свои знания о механизмах памяти и ее роли в повседневной жизни. Он также способствует развитию понимания процессов, связанных с запоминанием и вспоминанием информации, что может быть полезно как в образовательной, так и в практической сфере.