- /10Вопрос 1 из 10
Тело ящерицы покрыто:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТело ящерицы покрыто сухой кожей, практически лишенной желез, с роговыми чешуями и щитками. Такое строение покровов тела предотвращает высыхание организма и защищает от потери воды.
- /10Вопрос 2 из 10
В дыхательной системе млекопитающих новым органом стала:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТолько у представителей класса млекопитающих есть диафрагма – плоская мышца, разделяющая грудную и брюшную полости тела.
- /10Вопрос 3 из 10
Мозжечок отвечает за:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМозжечок — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса.
- /10Вопрос 4 из 10
Тип кровеносной системы хордовых
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКровеносная система хордовых замкнутая. Сердце находится на брюшной стороне тела под пищеварительным каналом.
- /10Вопрос 5 из 10
Земноводные имеют дыхание:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗемноводные могут осуществлять как кожное, так и легочное дыхание. Эти два типа дыхания развиты неравномерно: кожное дыхание отвечает за потребление 90 % кислорода, необходимого для жизни.
- /10Вопрос 6 из 10
Сердце у земноводных:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗемноводные имеют трёхкамерное сердце, состоит оно из желудочка и двух предсердий.
- /10Вопрос 7 из 10
Воздушные мешки как часть дыхательной системы имеются у:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТолько птицы имеют воздушные мешки. Они являются частью их дыхательной системы, обеспечивая им
«двойное дыхание»
. Мешки снижают силу трения между внутренними органами в полёте и обеспечивают охлаждение организма птицы в полёте. - /10Вопрос 8 из 10
Один из признаков усложнения птиц, по сравнению с пресмыкающимися, – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУ птиц, в отличие от пресмыкающихся, постоянная высокая температура тела. Температура тела птиц не зависит от окружающей среды, что позволяет им осваивать среды обитания с низкими температурами.
- /10Вопрос 9 из 10
К какой системе органов относится печень у птиц?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПечень – крупная железа организма птиц. В ней продуцируются желчь. Она участвует в снабжении организма многочисленными питательными веществами (через кровеносную систему). Печень относится к пищеварительной системе.
- /10Вопрос 10 из 10
Киль на грудной кости имеет:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКиль – вырост грудины, служит для дополнительного прикрепления грудных мышц. Хорошо развит у летающих животных (большинство птиц, летучие мыши). Из перечисленных животных киль имеется у голубя.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Матюшка Санстрайкович1/10
- Аня Руцкая10/10
- Тихон Спиридович10/10
- Василий Радушев10/10
которые проходят вместе с этим
Тест “Хордовые” (7 класс) разработан специально таким образом, чтобы школьники могли использовать его для самоподготовки и повторения пройденного на уроках биологии материала. Он позволяет усвоить основные особенности строения животных этого типа, запомнить особенности работы их систем и отличительные признаки отдельных классов. В процессе прохождения теста ученик отслеживает и эволюционные изменения внутри типа.
Тесты по биологии “Хордовые” эффективно способствуют усвоению и систематизации материала благодаря последовательной системе вопросов и возможности увидеть пробелы в знаниях.