
- /10Вопрос 1 из 10
Многоклеточной водорослью является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Спирогира – это одна из самых распространенных зеленых нитчатых многоклеточных водорослей, обитающая в пресных водоемах.
- /10Вопрос 2 из 10
Водоросли размножаются:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Размножается бесполым и половым путями. Бесполое (вегетативное) размножение может осуществляться частями таллома. Половой процесс связан с оплодотворением-слиянием гамет.
- /10Вопрос 3 из 10
К красным водорослям относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Водоросль порфира, которая известна также под названием красный морской салат, относится к красным морским водорослям. Порфира в длину достигает метра, а порой даже больше.
- /10Вопрос 4 из 10
К низшим растениям относят:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Водоросли относятся к низшим растениям, потому что они не имеют тканей и органов, у них нет разделения тела на корни,стебель и листья. Они имеют единое вегетативное тело – слоевище или таллом.
- /10Вопрос 5 из 10
Тело зеленого мха представлено:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Тело зеленого мха представлено стеблем с листьями. У мхов на стеблях могут быть тонкие выросты — ризоиды, которыми они цепляются за грунт.
- /10Вопрос 6 из 10
Хлорофилл у кукушкина льна содержат:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Лист кукушкина льна содержит бесцветные клетки, среди которых есть зеленые клетки-ассимиляторы, содержащие хлорофилл – в них протекает фотосинтез.
- /10Вопрос 7 из 10
Основное участие в образовании торфа принимают:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Сфагнум или белый мох – это болотный мох, принимающий активное участие в образовании торфа, благодаря своей способности впитывать много влаги.
- /10Вопрос 8 из 10
Где у мхов образуются споры?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Спорофит (бесполое поколение) у мхов располагается прямо на гаметофите, представлен коробочкой на ножке, в которой образуются споры. Коробочка способствует распространению спор на большее расстояние.
- /10Вопрос 9 из 10
Тело папоротника представлено:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Тело папоротника представлено корнем, укороченным стеблем и крупными (до 1 м высотой), рассеченными листьями, которые называются вайи.
- /10Вопрос 10 из 10
Хвощи являются:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Хвощи – многолетние споровые корневищные растения, с зелеными стеблями, ветвями и чешуйчатыми листьями.

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Анна Кукушкина10/10
- Денис Зацарин10/10
- Кирилл Быков10/10
- Сергей Ардашев10/10
- Дарина Романова10/10
- Илья Нефёдов10/10
- Валентина Иванченко9/10
которые проходят вместе с этим






Тест по биологии “Царство растения” разработан в помощь школьникам, которые готовятся сдавать одну из самых обширных и сложных тем предмета. Он позволяет составить о ней общее мнение и закрепить свои знания о водорослях, мхах, хвощах и папоротниках. Школьник запомнит особенности каждого рода, касающиеся их строения и не только, и установит взаимосвязь между живой и неживой природой. Тестирование на тему позволит ответственному учащемуся понять, что именно он запомнил не так хорошо, как следовало, и повторить нужный ему материал.
Тест “Царство растений” составлен таким образом, чтобы подходить для самопроверки в разные периоды учебы – не только сразу после прохождения темы, но и через некоторое время после. Это позволяет наилучшим образом закрепить знания и обеспечить комплексный подход к изучению биологии.