- /8Вопрос 1 из 8
Что такое одушевленные существительные?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОдушевленными называются существительные, которые обозначают названия живых существ. В русском языке к живым существам относятся люди, животные, карточные и шахматные фигуры, игрушки, персонажи из художественной литературы и мифов.
- /8Вопрос 2 из 8
Что такое неодушевленные существительные?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеодушевленными называются существительные, которые обозначают названия неживых существ. К неживым существам следует относить предметы, растения, явления окружающей действительности, небесные светила, совокупность живых существ.
- /8Вопрос 3 из 8
На какой вопрос отвечают одушевленные существительные?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОдушевленные существительные отвечают на вопрос «Кто?».
- /8Вопрос 4 из 8
В каких падежах у одушевленных существительных мужского рода единственного числа совпадают грамматические формы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУ склоняемых одушевленных существительных мужского рода единственного числа формы винительного и родительного падежей совпадают: не заметил друга (Р. п.) — чуть не предал друга (В. п.).
- /8Вопрос 5 из 8
В каком из словосочетаний употреблено одушевленное существительное?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДруг — одушевленное существительное. Оно называет человека, отвечает на вопрос «Кто?».
- /8Вопрос 6 из 8
В каком из словосочетаний (предложений) употреблено неодушевленное существительное?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМаки — неодушевленное существительное. Оно обозначает название растения, отвечает на вопрос «Что?».
- /8Вопрос 7 из 8
Найдите в предложении одушевленное существительное: «Мама купила в магазине яблоки и морковь».
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМама — одушевленное существительное. Оно называет человека, отвечает на вопрос «Кто?».
- /8Вопрос 8 из 8
В каком из предложений употреблено неодушевленное существительное?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПарке — неодушевленное существительное, называет объект окружающей действительности. Отвечает на падежный вопрос «В чём?».
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Ольга Курбатова8/8
- Regina Sharafutdinova8/8
- Айгера Жунусова8/8
- Валентина Плиско8/8
- Влад Попов8/8
- Алина Попова8/8
- Дима Романов8/8
- Злата Зотова8/8
- Марина Сиделева8/8
- Константин Павленко8/8
которые проходят вместе с этим
Тест «Одушевленные и неодушевленные имена существительных» разработан для учащихся 5 класса и направлен на изучение основных характеристик и классификацию существительных в русском языке.
Данный тест включает в себя восемь вопросов, нацеленных на проверку знаний учащихся о двух важных понятиях: одушевленные и неодушевленные существительные. Вопросы охватывают такие темы, как определение одушевленных и неодушевленных существительных, их специфика, а также умение определить, в каких падежах у одушевленных мужских существительных единственного числа совпадают грамматические формы.
Тест также включает вопросы, в которых учащиеся должны определить, в каком словосочетании или предложении употреблено одушевленное или неодушевленное существительное. Это помогает им усвоить правила выбора и употребления различных типов существительных в контексте.
В итоге тест позволяет учащимся закрепить свои знания о классификации существительных, развить навык анализа и определения одушевленности или неодушевленности существительных в разных контекстах. Тест способствует лучшему освоению грамматических особенностей русского языка на начальном этапе обучения.