- /7Вопрос 1 из 7
В каком году С. Есенин написал стихотворение "Берёза"?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение написано восемнадцатилетним Есениным в 1913 году и принадлежит к его раннему творческому наследию.
- /7Вопрос 2 из 7
В каком году оно было напечатано?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение впервые было представлено читателям в 1914 году в популярном до революции литературном журнале “Мирок” и подписано псевдонимом Аристан, которым Есенин в тот период пользовался.
- /7Вопрос 3 из 7
Какова основная тема произведения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТема стихотворения — красота берёзы не только как символа России, но и как части природы, как воплощения волнующих воспоминаний есенинского детства.
- /7Вопрос 4 из 7
Какая композиция использована в стихотворении?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ стихотворении использована простая линейная композиция, развивающаяся от первой строфы до последней.
- /7Вопрос 5 из 7
Назовите жанр стихотворения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭто стихотворение написано в жанре лирического стихотворения, в котором ярко эмоциональное начало.
- /7Вопрос 6 из 7
”Берёза принакрылась снегом” — это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом стихотворении Есенин использует простые художественные средства, к которым относится метафора — “берёза принакрылась снегом”.
- /7Вопрос 7 из 7
Назовите стихотворный размер произведения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЕсенин использовал для стихотворения трёхстопный хорей с пиррихием. Эта едва ли не нарочитая простота перекликается с темой произведения о простом и прекрасном дереве.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Любовь Масленникова7/7
- Roman Shvetsov4/7
- Елена Бевзюк6/7
- Александр Дунаев5/7
- Данил Ушаков6/7
- Магибр Шок6/7
- Елена Соколова7/7
- Маргарита Тимошенко7/7
- Баходир Авезов7/7
- Anastasia Budaragina7/7
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Береза» Есенина призван оценить уровень знаний учащихся 5 класса в области литературы. Он состоит из нескольких вопросов, нацеленных на проверку основных аспектов данного стихотворного произведения. Тест охватывает такие важные темы, как биография поэта, ключевые моменты создания и публикации стихотворения, его тематика, структура и жанр.
Ученикам будет предложено ответить на вопросы, связанные с годом написания и печати стихотворения. Это позволит проверить знание исторического контекста, в котором было создано произведение. Также в тесте содержится вопрос о основной теме стихотворения, что обращает внимание на способность учеников выделять главные идеи текста.
Следующие вопросы касаются структуры и художественных особенностей произведения. Важно знать, какая композиция используется в стихотворении, что проверит знание структурных элементов литературных текстов. Также учеников попросят назвать жанр данного стихотворения, что позволит оценить их способность определить жанровую принадлежность текста на основе его особенностей.
Для более глубокого понимания содержания стихотворения ученикам предложено проанализировать выделенное предложение из текста. В заключение тест включает вопрос о стихотворном размере произведения.
Таким образом, тест по стихотворению «Береза» представляет собой комплексное исследование ключевых аспектов данного литературного произведения, отражающее как исторический, так и художественный контекст, а также способствующее развитию аналитических навыков учащихся.