- /8Вопрос 1 из 8
Укажите год написания стихотворения С. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу».
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение С. Есенина
«Не жалею, не зову, не плачу» было написано в 1921 году, впервые было напечатано в журнале «Красная нива»
за 1922 год. - /8Вопрос 2 из 8
С чьим произведением связывают историю создания стихотворения «Не жалею, не зову, не плачу»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧасто историю написания стихотворения
«Не жалею, не зову, не плачу» связывают с «Мертвыми душами» Н. В. Гоголя. В лирическом отступлении повести есть строки, смысл которых отобразился в творении Есенина: «…что пробудило бы в прежние годы живое движенье в лице, смех и немолчные речи, то скользит теперь мимо, и безучастное молчание хранят мои неподвижные уста. О моя юность! о моя свежесть!..»
. - /8Вопрос 3 из 8
Какое прилагательное пропущено в строке «страна…ситца»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...И страна березового ситца
.
Не заманит шляться босиком...» - /8Вопрос 4 из 8
В чем лирический герой стал скупее?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Я теперь скупее стал в желаньях,
.
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..» - /8Вопрос 5 из 8
Последний катрен можно считать:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ последнем катрене автор обобщает сказанное, поэтому написан он от первого лица множественного числа. Лирическое
«мы» повторяет известную истину: «все мы в этом мире тленны»
. - /8Вопрос 6 из 8
Какой стихотворный размер использовал С. Есенин в произведении «Не жалею, не зову, не плачу»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 7 из 8
Какой способ рифмовки использован в произведении?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРифмовка в тексте перекрестная АВАВ, есть мужские и женские рифмы.
- /8Вопрос 8 из 8
«Все пройдет, как с белых яблонь дым» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Все пройдет, как с белых яблонь дым»
– это сравнение. В сравнении есть и то, что сравнивают, и то, с чем сравнивают. Часто используются союзы: как, словно, будто.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Ирина Евдокимова6/8
- Кристина Игнатюк8/8
- Эвилина Караказян8/8
- Елена Кудельникова7/8
- Дима Лубенников8/8
- Boni Kim8/8
- Deeni Aswad8/8
- Иван Иванов7/8
- Анастасия Борисова8/8
- Алина Подузова7/8
Тест по стихотворению «Не жалею, не зову, не плачу» Есенина для 9 класса по литературе представляет собой набор заданий, целью которых является проверка понимания и анализа стихотворения Сергея Есенина. Этот тест призван оценить, насколько внимательно ученики прочитали и поняли произведение..
Вопросы теста охватывают разнообразные детали стихотворения. Они затрагивают важные характеристики произведения, включая дату написания, связь с другими литературными произведениями, использование художественных приемов, структуру и рифмовку стихотворения.
Каждый вопрос направлен на раскрытие ключевых моментов и тематики стихотворения, а также на анализ структурных и стилистических особенностей текста.
Цель теста — развить аналитические навыки учащихся, углубить их понимание художественного произведения, обогатить словарный запас и способствовать формированию навыков критического мышления. Каждый вопрос теста обеспечивает возможность более глубокого анализа стихотворения и выявления эмоционального и смыслового насыщенности произведения.