- /10Вопрос 1 из 10
Какой мох называют торфяным?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТорфяным мхом называют болотный или сфагновый мох (сфагнум). Это болотное растение, из которого образуется торф.
- /10Вопрос 2 из 10
Гаметофит мха формируется из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГаметофит — гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле высших растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки (гаметы).
- /10Вопрос 3 из 10
Чем представлен гаметофит хвощей?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГаметофит хвощей представлен одно- или обоеполыми маленькими недолговечными зелеными заростками, величина которых несколько миллиметров.
- /10Вопрос 4 из 10
Вегетативные органы растений – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВегетативные органы –органы, которые выполняют функции, связанные с индивидуальной жизнью каждого растения, обеспечивающие рост, минеральное питание, фотосинтез, дыхание и другие процессы жизнедеятельности.
- /10Вопрос 5 из 10
У папоротников, в отличие от хвощей:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 73% участников27% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУ папоротников развитие заростков происходит на земле, а у плаунов заростки развиваются в почве, это явление напоминает микоризу грибов.
- /10Вопрос 6 из 10
Как называется лист папоротника?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛистья папоротников принято называть вайями. Вайи появляются весной в форме закрученных улиток, в отличие от листьев остальных растений, растут в основном на верхушках корневищ.
- /10Вопрос 7 из 10
Гаметофит у плаунов формируется из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГаметофит — гаплоидная фаза в жизненном цикле плаунов, которая, в свою очередь, развивается из спор.
- /10Вопрос 8 из 10
Чем представлен гаметофит папоротников?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГаметофит папоротника представлен зеленой сердцевидной пластинкой-заростком. Заросток – это половое поколение папоротника, на котором формируются гаметы.
- /10Вопрос 9 из 10
Репродуктивные органы растений – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРепродуктивные органы — органы воспроизведения, органы растений, выполняющие функции полового размножения.
- /10Вопрос 10 из 10
Коробочка мха формируется из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКоробочка мхов — специализированный орган бесполого размножения, который формируется из зиготы. Чаще располагается на спорофите.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Кодыржон Калжанов10/10
- Дима Шкутко9/10
- Ярослав Будевич10/10
- Анастасия Романенко9/10
- Анна Компанец-Золотых10/10
которые проходят вместе с этим
Тест по теме “Высшие споровые растения” по биологии включает самые разные вопросы – о гаметофитах и вегетативных органах этих растений, их различиях и особенностях строения. Также он содержит вопросы на знание основных определений этой темы, что способствует лучшему ее пониманию. Разработанный как основной инструмент для самоподготовки, перечень вопросов помогает школьнику хорошо усвоить тему.
Тест “Споровые растения” (7 класс) с ответами позволяет учащемуся быстро определить уровень своих знаний перед проверочной работой в школе и определить, что нуждается в дополнительном повторении, если это необходимо.