
- /10Вопрос 1 из 10
Какой мох называют торфяным?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Торфяным мхом называют болотный или сфагновый мох (сфагнум). Это болотное растение, из которого образуется торф.
- /10Вопрос 2 из 10
Гаметофит мха формируется из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Гаметофит — гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле высших растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки (гаметы).
- /10Вопрос 3 из 10
Чем представлен гаметофит хвощей?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Гаметофит хвощей представлен одно- или обоеполыми маленькими недолговечными зелеными заростками, величина которых несколько миллиметров.
- /10Вопрос 4 из 10
Вегетативные органы растений – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Вегетативные органы –органы, которые выполняют функции, связанные с индивидуальной жизнью каждого растения, обеспечивающие рост, минеральное питание, фотосинтез, дыхание и другие процессы жизнедеятельности.
- /10Вопрос 5 из 10
У папоротников, в отличие от хвощей:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
У папоротников развитие заростков происходит на земле, а у плаунов заростки развиваются в почве, это явление напоминает микоризу грибов.
- /10Вопрос 6 из 10
Как называется лист папоротника?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Листья папоротников принято называть вайями. Вайи появляются весной в форме закрученных улиток, в отличие от листьев остальных растений, растут в основном на верхушках корневищ.
- /10Вопрос 7 из 10
Гаметофит у плаунов формируется из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Гаметофит — гаплоидная фаза в жизненном цикле плаунов, которая, в свою очередь, развивается из спор.
- /10Вопрос 8 из 10
Чем представлен гаметофит папоротников?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Гаметофит папоротника представлен зеленой сердцевидной пластинкой-заростком. Заросток – это половое поколение папоротника, на котором формируются гаметы.
- /10Вопрос 9 из 10
Репродуктивные органы растений – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Репродуктивные органы — органы воспроизведения, органы растений, выполняющие функции полового размножения.
- /10Вопрос 10 из 10
Коробочка мха формируется из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Коробочка мхов — специализированный орган бесполого размножения, который формируется из зиготы. Чаще располагается на спорофите.

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Кодыржон Калжанов10/10
- Дима Шкутко9/10
- Ярослав Будевич10/10
- Анастасия Романенко9/10
- Анна Компанец-Золотых10/10
которые проходят вместе с этим




Тест по теме “Высшие споровые растения” по биологии включает самые разные вопросы – о гаметофитах и вегетативных органах этих растений, их различиях и особенностях строения. Также он содержит вопросы на знание основных определений этой темы, что способствует лучшему ее пониманию. Разработанный как основной инструмент для самоподготовки, перечень вопросов помогает школьнику хорошо усвоить тему.
Тест “Споровые растения” (7 класс) с ответами позволяет учащемуся быстро определить уровень своих знаний перед проверочной работой в школе и определить, что нуждается в дополнительном повторении, если это необходимо.