Тест на тему “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 7”

Последний раз тест пройден 5 часов назад.
12 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ №48, г. Белгород Латышева Алисия Ильинична.
  1. /12
    Вопрос 1 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    У крыльца стояла (1) обтянутая железом и кожей (2) тележка с сытой лошадью (3) туго запряжённою широкими гужами.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 73%
    ответили правильно
    73% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном случае запятая на месте цифры 3 указывает на причастный оборот "туго запряженною широкими гужами". Причастный оборот должен выделяться запятыми, как обычно выделяются определения, относящиеся к подлежащему.

  2. /12
    Вопрос 2 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Оглянув жену и Вронского (1) Каренин подошёл к хозяйке (2) и (3) усевшись за чашкой чая (4) стал говорить в своём обычном шуточном тоне (5) подтрунивая над кем-то.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 3, 4 и 5.

  3. /12
    Вопрос 3 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Вернувшись домой (1) Алексей Александрович прошёл к себе в кабинет и сел в кресло (2) развернув на заложенном месте книгу (3) и читал до часу (4) только изредка потирая себе высокий лоб (5) и встряхивая голову (6) как бы отгоняя что-то.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 52%
    ответили правильно
    52% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3, 4 и 6.

  4. /12
    Вопрос 4 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Коровы были выпущены на варок (1) и (2) сияя перелинявшею гладкою шерстью (3) пригревшись на солнце (4) мычали (5) просясь в поле.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 56%
    ответили правильно
    56% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 2, 3, 4 и 5.

  5. /12
    Вопрос 5 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Мерно покачиваясь на иноходи доброго конька (1) впивая тёплый со свежестью запах снега и воздуха при проезде через лес по осовывающемуся снегу с расплывшими следами (2) Левин радовался на каждое своё дерево (3) с оживавшим на коре его мохом (4) и с напухшими почками.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 2.

  6. /12
    Вопрос 6 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Левин тронул лошадь (1) и (2) выехав за акацию (3) увидал (4) подъезжавшую ямскую тройку с железнодорожной станции (5) и господина в шубе.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 63%
    ответили правильно
    63% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 2 и 3.

  7. /12
    Вопрос 7 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Рябинин вытер платком своё лицо (1) и (2) запахнув сюртук (3) с улыбкой приветствовал вошедших (4) протягивая Степану Аркадьичу руку (5) как бы желая поймать что-то.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 61%
    ответили правильно
    61% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 2, 3, 4 и 5.

  8. /12
    Вопрос 8 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Анна была совершенно одна и сидела на террасе (1) ожидая возвращения сына (2) ушедшего гулять (3) и застигнутого дождём.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 61%
    ответили правильно
    61% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 2.

  9. /12
    Вопрос 9 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Вронский подошёл к своему кучеру (1) задремавшему на козлах в тени густой липы (2) полюбовался переливающимися столбами толкачиков-мошек (3) вившихся над потными лошадьми (4) и (5) разбудив кучера (6) вскочил в коляску и велел ехать к Брянскому.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    51% участников
    49% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

  10. /12
    Вопрос 10 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Приехав в обед в деревню (1) и (2) оставив лошадь у приятеля-старика (3) Левин вошёл на пчельник (4) желая узнать от старика подробности об уборке покоса.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 53%
    ответили правильно
    53% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 3 и 4.

  11. /12
    Вопрос 11 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Проснувшись поздно на другой день после скачек (1) Вронский (2) не бреясь (3) и не купаясь (4) оделся (5) и (6) разложив на столе письма (7) принялся за работу.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    52% участников
    48% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 4, 6 и 7.

  12. /12
    Вопрос 12 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Вронский остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею (5) ведшую к дому.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    56% участников
    44% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3, 4 и 5.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 7” предназначен для учащихся 11 класса, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Основная тема теста – правильная расстановка запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Тест состоит из 12 вопросов, в каждом из которых учащимся предлагается расставить знаки препинания в предложениях, указав номера позиций, где должны стоять запятые.

Цель теста – проверить умение учащихся правильно расставлять запятые при использовании причастных и деепричастных оборотов. Учащимся необходимо знать правила пунктуации, связанные с использованием запятых, а также понимать, каким образом причастные и деепричастные обороты влияют на структуру предложения и его смысловую нагрузку. Корректное использование запятых при образовании оборотов является важным элементом грамотной и структурированной письменной и устной речи.

Прохождение данного теста поможет учащимся закрепить и применить полученные знания о правильной расстановке запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Это важная часть подготовки к ЕГЭ, так как в экзамене по русскому языку требуется умение анализировать и правильно оформлять предложения с использованием различных синтаксических конструкций и пунктуационных правил.

Успешное прохождение данного теста поможет учащимся закрепить свои навыки в области пунктуации и повысить уровень своей подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Рейтинг теста

3.3

Средняя оценка: 3.3

Всего получено оценок: 100.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть