- /12Вопрос 1 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
У крыльца стояла (1) обтянутая железом и кожей (2) тележка с сытой лошадью (3) туго запряжённою широкими гужами.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном случае запятая на месте цифры 3 указывает на причастный оборот "туго запряженною широкими гужами". Причастный оборот должен выделяться запятыми, как обычно выделяются определения, относящиеся к подлежащему.
- /12Вопрос 2 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Оглянув жену и Вронского (1) Каренин подошёл к хозяйке (2) и (3) усевшись за чашкой чая (4) стал говорить в своём обычном шуточном тоне (5) подтрунивая над кем-то.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 3 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Вернувшись домой (1) Алексей Александрович прошёл к себе в кабинет и сел в кресло (2) развернув на заложенном месте книгу (3) и читал до часу (4) только изредка потирая себе высокий лоб (5) и встряхивая голову (6) как бы отгоняя что-то.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 4 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Коровы были выпущены на варок (1) и (2) сияя перелинявшею гладкою шерстью (3) пригревшись на солнце (4) мычали (5) просясь в поле.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 5 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мерно покачиваясь на иноходи доброго конька (1) впивая тёплый со свежестью запах снега и воздуха при проезде через лес по осовывающемуся снегу с расплывшими следами (2) Левин радовался на каждое своё дерево (3) с оживавшим на коре его мохом (4) и с напухшими почками.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 6 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Левин тронул лошадь (1) и (2) выехав за акацию (3) увидал (4) подъезжавшую ямскую тройку с железнодорожной станции (5) и господина в шубе.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 7 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Рябинин вытер платком своё лицо (1) и (2) запахнув сюртук (3) с улыбкой приветствовал вошедших (4) протягивая Степану Аркадьичу руку (5) как бы желая поймать что-то.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 8 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Анна была совершенно одна и сидела на террасе (1) ожидая возвращения сына (2) ушедшего гулять (3) и застигнутого дождём.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 9 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Вронский подошёл к своему кучеру (1) задремавшему на козлах в тени густой липы (2) полюбовался переливающимися столбами толкачиков-мошек (3) вившихся над потными лошадьми (4) и (5) разбудив кучера (6) вскочил в коляску и велел ехать к Брянскому.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗапятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
- /12Вопрос 10 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Приехав в обед в деревню (1) и (2) оставив лошадь у приятеля-старика (3) Левин вошёл на пчельник (4) желая узнать от старика подробности об уборке покоса.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 11 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Проснувшись поздно на другой день после скачек (1) Вронский (2) не бреясь (3) и не купаясь (4) оделся (5) и (6) разложив на столе письма (7) принялся за работу.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 12 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Вронский остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею (5) ведшую к дому.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 7” предназначен для учащихся 11 класса, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Основная тема теста – правильная расстановка запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Тест состоит из 12 вопросов, в каждом из которых учащимся предлагается расставить знаки препинания в предложениях, указав номера позиций, где должны стоять запятые.
Цель теста – проверить умение учащихся правильно расставлять запятые при использовании причастных и деепричастных оборотов. Учащимся необходимо знать правила пунктуации, связанные с использованием запятых, а также понимать, каким образом причастные и деепричастные обороты влияют на структуру предложения и его смысловую нагрузку. Корректное использование запятых при образовании оборотов является важным элементом грамотной и структурированной письменной и устной речи.
Прохождение данного теста поможет учащимся закрепить и применить полученные знания о правильной расстановке запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Это важная часть подготовки к ЕГЭ, так как в экзамене по русскому языку требуется умение анализировать и правильно оформлять предложения с использованием различных синтаксических конструкций и пунктуационных правил.
Успешное прохождение данного теста поможет учащимся закрепить свои навыки в области пунктуации и повысить уровень своей подготовки к ЕГЭ по русскому языку.