Тест на тему Полугодовая контрольная работа Вариант 1

Последний раз тест пройден 14 часов назад.
24 вопроса
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Вера Тимофеевна Соколова.
  1. /24
    Вопрос 1 из 24

    Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

    (1)Стро­и­тель­ство Транс­си­бир­ской ма­ги­стра­ли, на­ча­тое в 1891 г. од­но­вре­мен­но из Че­ля­бин­ска и Вла­ди­во­сто­ка, было за­кон­че­но в 1916 г. (2)Транс­сиб резко улуч­шил стра­те­ги­че­ское по­ло­же­ние Си­би­ри, Даль­не­го Во­сто­ка Рос­сии – те­перь они были свя­за­ны с Ев­ро­пей­ской Рос­си­ей по­сто­ян­ной устой­чи­вой свя­зью, что очень при­го­ди­лось в пе­ри­од Рус­ско-япон­ской войны (1904–1905). (3) cтро­и­тель­ство ма­ги­стра­ли из­ме­ни­ло и хо­зяй­ствен­ную си­ту­а­цию в Си­би­ри: те­перь от­сю­да можно было вы­во­зить не толь­ко меха и дра­го­цен­ные ме­тал­лы, но и мно­гие дру­гие то­ва­ры, на­при­мер масло и зерно.

    Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    62% участников
    38% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Варианты ответа 2 и 5. Оба предложения передают главную информацию текста, касающуюся важности и роли Транссибирской магистрали, как для стратегического положения, так и для хозяйственной ситуации в Сибири.

  2. /24
    Вопрос 2 из 24

    Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но быть на месте про­пус­ка во вто­ром пред­ло­же­нии?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: “Таким образом”. Это связующее слово указывает на вывод.

  3. /24
    Вопрос 3 из 24

    Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова СВЯЗЬ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но во вто­ром (2) пред­ло­же­нии тек­ста. Выберите со­от­вет­ству­ю­щее зна­че­ние в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

    СВЯЗЬ, -и, о связи, в связи и в связи, жен.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Во втором предложении текста слово "связью" употреблено в значении сообщения или средства связи, которые обеспечивают постоянное общение и связь между Дальним Востоком и Европейской Россией.

  4. /24
    Вопрос 4 из 24

    В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Выберите это слово.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 62%
    ответили правильно
    62% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    клАла - ударение на первый слог.

  5. /24
    Вопрос 5 из 24

    В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

    • В ав­то­са­ло­не были вы­став­ле­ны в ос­нов­ном ав­то­мо­би­ли ПРЕД­СТА­ВИ­ТЕЛЬ­СКО­ГО клас­са.

    • Мой брат- че­ло­век ПРАК­ТИ­ЧЕ­СКИЙ: он ни­ко­гда не вы­бра­сы­ва­ет ста­рые вещи.

    • У Мат­вея с дет­ства был ЗВУЧ­НЫЙ голос.

    • Пес­ча­ная буря, об­ру­шив­ша­я­ся на се­ве­ро-запад Китая, за­нес­ла улицы пылью и за­ста­ви­ла людей НА­ДЕТЬ по­вяз­ки на лица.

    • Ее по­стиг­ло НЕ­СТЕР­ПИ­МОЕ горе.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    "Практичный" - означает "склонный к практичности, к разумным решениям, ориентированный на практический результат". В данном контексте это слово употреблено для характеристики брата, который не выбрасывает старые вещи.

  6. /24
    Вопрос 6 из 24

    В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

    • пара ДЖИН­СОВ

    • более СВЕТ­ЛЫЙ

    • ЗА­ПРЕ­ТЯ­ЩИЙ игры

    • более ПО­ЛУ­ТО­РАС­ТА зри­те­лей

    • около трех АРШИН

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    62% участников
    38% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильно: ЗАПРЕЩАЮЩИЙ игры.

  7. /24
    Вопрос 7 из 24

    Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.
    ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

    • ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми
    • не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом
    • ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том
    • не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью
    • ошиб­ка в упо­треб­ле­нии имени чис­ли­тель­но­го
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
  8. /24
    Вопрос 8 из 24

    Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

    • к..лам­бур

    • зат.. мнить

    • пок..ря­ю­щий

    • зап..реть­ся

    • зак.. лдо­ван­ный

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 62%
    ответили правильно
    62% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В слове "запереться" пропущена безударная чередующаяся гласная корня - "е".

  9. /24
    Вопрос 9 из 24

    Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву. В ответе запишите два слова без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • и..брать, не..ги­ба­е­мый

    • непр..ступ­ный, пр..кра­ще­ние

    • п..до­греть, пр..образ

    • пр..мкнуть, пр..клон­ный

    • по..бро­сить, о..пи­лить

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильно: подогреть, прообраз (пропущена буква "о"). В слове "подогреть" она находится в корне слова, а в слове "прообраз" - в приставке "про-".

  10. /24
    Вопрос 10 из 24

    Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

    • одол..вать

    • спрыг..вать

    • почу..вший

    • из­менч..вый

    • успо­ко..вший­ся

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 77%
    ответили правильно
    77% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В слове "одолевать" на месте пропуска пишется буква Е. Так как корень этого слова образован от слова "долевать", в котором буква "е" стоит на том же месте. При добавлении приставки "о-" буква "е" сохраняется без изменений.

  11. /24
    Вопрос 11 из 24

    Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

    • вскло­коч..нный

    • пла­ни­ру..мый

    • под­крас..вший

    • уляж..шься

    • осве­ща..мый

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 85%
    ответили правильно
    85% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: подкрасивший. Буква И пишется на месте пропуска, так как это форма прошедшего времени глагола "подкрасивать" с суффиксом -ший.

  12. /24
    Вопрос 12 из 24

    Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 77%
    ответили правильно
    77% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Несколь­ко жен­щин хо­ди­ли по бе­ре­гу реки. Слово "несколько" пишется слитно, так как это наречие, обозначающее некоторое количество, неопределенность. В данном предложении оно употреблено как ограничительное слово перед существительным "женщин", и пишется слитно: "несколько женщин ходили по берегу реки".

  13. /24
    Вопрос 13 из 24

    Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    ВПО­СЛЕД­СТВИИ ту­ри­сты с улыб­кой вспо­ми­на­ли своё пер­вое вос­хож­де­ние к вер­ши­не, ко­то­рая ПОНА­ЧА­ЛУ ка­за­лась им не­до­ся­га­е­мой. Слова "впоследствии" и "поначалу" пишутся слитно, потому что это наречия, образованные от предлогов и соответствующих им существительных. Согласно правилам русского языка, наречия, образованные от предлогов и существительных, пишутся слитно.

  14. /24
    Вопрос 14 из 24

    Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся одна буква Н?

    Мы видим, что в костя(1)ых конь­ках, найде(2)ых ар­хео­ло­га­ми на се­ве­ре Ев­ро­пы, про­де­ла(3)ы от­вер­стия для кожа(4)ых тесёмок.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Одна буква “Н” пишется на месте цифр 1, 3, и 4.

  15. /24
    Вопрос 15 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    “На портрете художники стремятся не только верно запечатлеть внешний облик человека, но и передать его внутренний мир”. Нужно поставить одну запятую перед союзом "но", который связывает две части сложноподчиненного предложения. Запятая ставится для обозначения противопоставления между частями предложения. “Картина М. Врубеля «Сирень» прямо с выставки была куплена П.М. Третьяковым, и вот уже более ста лет она находится в постоянной экспозиции Третьяковской галереи.” В этом предложении стоит запятая, так как оно содержит два простых предложения, которые соединены союзом "и". Перед союзом "и" ставится запятая при соединении простых предложений.

  16. /24
    Вопрос 16 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите все цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Мы пе­ре­бра­лись через реку по зыб­ко­му плоту (1) сде­лан­но­му из трёх свя­зан­ных брёвен (2) и пошли на­пра­во (3) дер­жась (4) по­бли­же к бе­ре­гу.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В предложении нужно поставить запятые после слов "плоту" (1), "брёвен" (2) и "направо" (3). В предложении используется перечисление, и запятые нужны, чтобы отделить эти перечисленные члены. В данном случае, запятая нужна после "плоту", чтобы отделить его от описания, и после "бревен", чтобы отделить его от слова "связанных". Запятая после "направо" нужна, чтобы отделить это слово от следующего слова "держась".

  17. /24
    Вопрос 17 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите все цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Про­бле­ма, ко­то­рая (1) ка­жет­ся (2) не­раз­ре­ши­мой, ис­чез­нет сама, если ты (3) ко­неч­но (4) про­явишь вы­держ­ку и со­хра­нишь спо­кой­ствие.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые на месте цифр 3 и 4, так как слово “конечно” в данном случае, выступает вводным слово, с двух сторон выделяемым запятыми. "Проблема, которая кажется неразрешимой, исчезнет сама, если ты, конечно, проявишь выдержку и сохраняешь спокойствие".

  18. /24
    Вопрос 18 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите цифру в вариантах ответа, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

    Ор­га­низ­му че­ло­ве­ка (1) не­об­хо­ди­мы мик­ро­эле­мен­ты (2) ис­поль­зо­ва­ние (3) ко­то­рых (4) в ком­плекс­ных удоб­ре­ни­ях (5) уве­ли­чи­ва­ет пи­та­тель­ную цен­ность пло­дов и ово­щей.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 77%
    ответили правильно
    77% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    На месте цифры 2 необходимо поставить запятую: "Организму человека необходимы микроэлементы, и использование которых в комплексных удобрениях увеличивает питательную ценность плодов и овощей". Запятая перед союзом "и" в этом предложении ставится, потому что перед ним перечислены две группы элементов, и запятая помогает улучшить читаемость и ясность предложения. В этом случае запятая обозначает паузу и помогает выделить две части предложения.

  19. /24
    Вопрос 19 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите все цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Ольга пошла без­люд­ной пло­ща­дью (1) и (2) когда каб­лу­ки стали тя­же­ло сры­вать­ся с круг­лых бу­лыж­ни­ков мо­сто­вой (3) она вспом­ни­ла (4) как од­на­ж­ды уже воз­вра­ща­лась домой этой до­ро­гой.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильная пунктуация: Ольга пошла безлюдной площадью, и, когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой, она вспомнила, как однажды уже возвращалась домой этой дорогой. Запятые ставятся, чтобы разделить составные союзы "безлюдной площадью" и "когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой". Запятая после слов "мостовой" и "вспомнила" ставится, чтобы разделить два разных обстоятельства места. Первое обстоятельство - "безлюдной площадью", а второе - "как однажды уже возвращалась домой этой дорогой". Разделяя эти два обстоятельства, мы помогаем читателю лучше понимать структуру предложения и правильно воспринимать его содержание.

  20. /24
    Вопрос 20 из 24

    Прочитайте текст и выполните задания 20-23.

    (1)Чаще всего че­ло­век ищет свою мечту, но бы­ва­ет и так, что мечта на­хо­дит че­ло­ве­ка. (2)Как бо­лезнь, как вирус грип­па. (З)Вроде бы ни­ко­гда Коль­ка Велин не смот­рел на небо, за­та­ив ды­ха­ние, и го­ло­са птиц, ре­яв­ших в го­лу­бой вы­ши­не, не за­став­ля­ли тре­пе­тать его серд­це. (4)Он был самым обык­но­вен­ным уче­ни­ком, в меру усид­чи­вым и ста­ра­тель­ным, в школу ходил без осо­бо­го за­до­ра, на уро­ках был тише воды, любил ры­ба­чить… (5)Всё пе­ре­ме­ни­лось мгно­вен­но. (6)Он вдруг решил, что ста­нет лётчи­ком.
    (7)В глу­хой, далёкой де­рев­не, где до бли­жай­шей стан­ции боль­ше ста ки­ло­мет­ров, где любая по­езд­ка ста­но­вит­ся целым пу­те­ше­стви­ем, сама эта мысль ка­за­лась безу­ми­ем. (8)Жиз­нен­ная стезя каж­до­го че­ло­ве­ка здесь была ров­ной и пря­мой: после школы маль­чи­ки по­лу­ча­ли права на управ­ле­ние трак­то­ром и ста­но­ви­лись ме­ха­ни­за­то­ра­ми, а самые сме­лые окан­чи­ва­ли во­ди­тель­ские курсы и ра­бо­та­ли в селе шофёрами. (9)Ез­дить по земле — вот удел че­ло­ве­ка. (10)А тут ле­тать на самолёте! (11)На Коль­ку смот­ре­ли как на чу­да­ка, и отец на­де­ял­ся, что вздор­ная идея как-ни­будь сама собой уле­ту­чит­ся из го­ло­вы сына. (12)Мало ли чего мы хотим в мо­ло­до­сти! (13)Жизнь — же­сто­кая штука, она всё рас­ста­вит по своим ме­стам и рав­но­душ­но, как маляр, за­кра­сит серой крас­кой наши пыл­кие мечты, на­ри­со­ван­ные в юно­сти. (14)Но Коль­ка не сда­вал­ся. (15)Ему гре­зи­лись се­реб­ри­стые кры­лья, не­су­щие его над влаж­ным сне­гом об­ла­ков, и гу­стой упру­гий воз­дух, чи­стый и хо­лод­ный, как род­ни­ко­вая вода, на­пол­нял его лёгкие. (16)После вы­пуск­но­го ве­че­ра он от­пра­вил­ся на стан­цию, купил билет до Орен­бур­га и ноч­ным по­ез­дом по­ехал по­сту­пать в лётное учи­ли­ще. (17)Проснул­ся Коль­ка рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сда­вил его око­че­нев­шее тело хо­лод­ны­ми коль­ца­ми и впил­ся своей зу­ба­стой па­стью в самую грудь. (19)Коль­ка спу­стил­ся с верх­ней полки вниз, по­смот­рел в окно, и ему стало ещё страш­нее. (20)Де­ре­вья, вы­сту­пав­шие из по­лу­мглы, тя­ну­ли к стёклам кри­вые руки, узкие просёлки, слов­но серые степ­ные га­дю­ки, рас­пол­за­лись по ку­стам, и с неба, за­пол­нен­но­го до краёв кло­чья­ми обо­дран­ных туч, фи­о­ле­то­во-чёрной крас­кой сте­кал на землю су­мрак. (21)Куда я еду? (22)Что я там буду де­лать один? (23)Коль­ке пред­ста­ви­лось, что сей­час его вы­са­дят и он ока­жет­ся в бес­пре­дель­ной пу­сто­те не­оби­та­е­мой пла­не­ты… (24)При­е­хав на вок­зал, он в тот же день купил билет на об­рат­ную до­ро­гу и через два дня вер­нул­ся домой. (25)К его воз­вра­ще­нию все от­нес­лись спо­кой­но, без издёвки, но и без со­чув­ствия. (26)Денег, по­тра­чен­ных на би­ле­ты, не­мно­го жаль, зато съез­дил, по­смот­рел, про­ве­рил себя, успо­ко­ил­ся, те­перь вы­бро­сит из го­ло­вы вся­кий вздор и ста­нет нор­маль­ным че­ло­ве­ком. (27)Та­ко­вы за­ко­ны жизни: всё, что взле­те­ло вверх, рано или позд­но воз­вра­ща­ет­ся на землю. (28)Ка­мень, птица, мечта — всё воз­вра­ща­ет­ся назад… (29)Коль­ка устро­ил­ся в лес­хоз, же­нил­ся, сей­час рас­тит двух дочек, в вы­ход­ные ходит на ры­бал­ку. (30)Сидя на бе­ре­гу мут­ной ре­чуш­ки, он смот­рит на бес­шум­но ле­тя­щие в не­бес­ной вы­ши­не ре­ак­тив­ные самолёты, сразу опре­де­ля­ет: вот «МиГ», а вон «Су». (31)Серд­це его сто­нет от ще­мя­щей боли, ему хо­чет­ся по­вы­ше под­прыг­нуть и хотя бы разок глот­нуть той све­же­сти, ко­то­рой небо щедро поит птиц. (32)Но рядом сидят ры­ба­ки, и он пуг­ли­во пря­чет свой взвол­но­ван­ный взгляд, на­са­жи­ва­ет чер­вяч­ка на крю­чок, а потом тер­пе­ли­во ждёт, когда начнёт кле­вать.
    (По С. Ми­зе­ро­ву*)
    * Сер­гей Вик­то­ро­вич Ми­зе­ров (род. в 1958 г.) — рос­сий­ский пи­са­тель, пуб­ли­цист.

    Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
  21. /24
    Вопрос 21 из 24

    Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  22. /24
    Вопрос 22 из 24

    Из пред­ло­же­ния 27 вы­пи­ши­те все ан­то­ни­мы. Ответ запишите без пробелов, запятых и других дополнительных.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    85% участников
    15% ответили правильно
    на этот вопрос
  23. /24
    Вопрос 23 из 24

    Среди пред­ло­же­ний 7−15 най­ди­те такое, ко­то­рое свя­за­но с преды­ду­щим при по­мо­щи лич­но­го ме­сто­име­ния. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
  24. /24
    Вопрос 24 из 24

    Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Установите соответствие между пропусками в предложении и терминами: для каждого пропуска в предложении в левом столбце обозначенного буквой, подберите соответствующий пропущенный термин из правого столбца.
    «Когда автор рас­ска­зы­ва­ет о том, как герой по­ехал по­сту­пать в лётное учи­ли­ще, язык его об­ре­та­ет осо­бую эмо­ци­о­наль­ную силу. Син­так­си­че­ские сред­ства — (А)_______ («будто удав», «слов­но серые степ­ные га­дю­ки») и (Б)_______ (пред­ло­же­ния 21, 22), а также троп — (В)_______ («де­ре­вья... тя­ну­ли кри­вые руки», «ужас... впил­ся своей па­стью...») — пе­ре­да­ют внут­рен­нее со­сто­я­ние юноши. В фи­наль­ной части важ­ную роль иг­ра­ет троп — (Г)_______ («ще­мя­щей боли», «взвол­но­ван­ный взгляд»), ко­то­рый по­мо­га­ет по­нять на­стро­е­ние Коль­ки».

    ПРОПУСКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИПРОПУЩЕННЫЕ ТЕРМИНЫ

    • А
    • Б
    • В
    • Г
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!


“Тест на тему Полугодовая контрольная работа” по русскому языку для 11 класса состоит из 24 вопросов, которые покрывают разные темы грамматики и правописания.

Тест проверяет знание грамматических правил и правописания, а также способность применять их на практике. Он требует от учащихся не только понимания правил, но и умения применять их на практике, так как многие вопросы требуют конкретных действий, например, вставки пропущенной буквы или знака препинания.

Вопросы теста покрывают разные аспекты грамматики и правописания, такие как ударение, написание слов с разной грамматической формой, правильное использование запятых и других знаков препинания, лексические ошибки и многие другие. Он представляет собой сложный и многоступенчатый тест, который может помочь учащимся оценить свои знания и подготовиться к экзамену.

Учащиеся, которые успешно проходят этот тест, могут быть уверены в своих знаниях грамматики и правописания русского языка, что поможет им успешно справляться с заданиями на экзамене и в будущем использовать русский язык правильно и эффективно в коммуникации и письменной работе.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть