Тест на тему Полугодовая контрольная работа Вариант 2

Последний раз тест пройден 3 часа назад.
24 вопроса
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Вера Тимофеевна Соколова.
  1. /24
    Вопрос 1 из 24

    Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
    (1)Ис­кус­ство, как и наука, изу­ча­ет окру­жа­ю­щий мир. (2), в от­ли­чие от учёного, стре­мя­ще­го­ся от­крыть и ис­сле­до­вать объ­ек­тив­ные за­ко­ны при­ро­ды и об­ще­ства, не за­ви­ся­щие от его воли, ху­дож­ник, вос­про­из­во­дя формы и яв­ле­ния ви­ди­мо­го мира, вы­ра­жа­ет пре­жде всего своё ми­ро­ощу­ще­ние и ду­шев­ное со­сто­я­ние. (3)И в ху­до­же­ствен­ном про­из­ве­де­нии, в от­ли­чие от на­уч­но­го со­чи­не­ния, каж­дый че­ло­век видит что-то своё, ста­но­вит­ся со­ав­то­ром.

    Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложения 3 и 5, передают главную информацию, содержащуюся в тексте. 3-ье предложение говорит о том, что как и наука, искусство изучает окружающий мир, а 5-ое предложение отмечает отличия в том, что ученый стремится открыть и исследовать объективные законы природы и общества, не зависящие от его воли, в то время как художник выражает своё мироощущение и душевное состояние, пытаясь воспроизвести формы и явления видимого мира. Таким образом, оба предложения передают главную информацию о том, что как и наука, искусство изучает мир, но делает это по-разному, и это отличие заключается в том, что ученый исследует объективные законы, а художник выражает своё мироощущение и душевное состояние.

  2. /24
    Вопрос 2 из 24

    Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но сто­ять на месте про­пус­ка во вто­ром (2) пред­ло­же­нии тек­ста?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово "Однако" должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста, так как оно используется для введения противопоставления, выражения контраста или несогласия между двумя предложениями или мыслями. В данном случае это подходит, так как в первом предложении говорится о том, что искусство и наука изучают окружающий мир, а во втором предложении выделяется различие между ними, указывая на то, что ученый стремится открыть объективные законы мира, а художник выражает свое мироощущение и душевное состояние. Союз "однако" является уместным, так как он выражает контраст между двумя идеями в предложениях.

  3. /24
    Вопрос 3 из 24

    Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова СО­ЧИ­НЕ­НИЕ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в тре­тьем (3) пред­ло­же­нии тек­ста. Выберите со­от­вет­ству­ю­щее зна­че­ние в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

    СО­ЧИ­НЕ­НИЕ, -я, ср.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: "То, что сочинено, художественное, научное произведение. Собрание сочинений Маяковского. Музыкальное с." Это соответствует описанию в третьем предложении текста, где упоминается научное сочинение.

  4. /24
    Вопрос 4 из 24

    В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Выберите это слово.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ударение следует ставить на слог с последней буквой А — ждалА.

  5. /24
    Вопрос 5 из 24

    В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

    • Часть ком­на­ты было ре­ше­но ОТ­ГО­РО­ДИТЬ ши­фо­нье­ром.

    • ЗЛОСТ­НЫЙ на­ру­ши­тель пра­вил раз­ме­ще­ния на­руж­ной ре­кла­мы после оче­ред­но­го пре­ду­пре­жде­ния, ко­то­рое было остав­ле­но им без вни­ма­ния, был при­влечён к ад­ми­ни­стра­тив­ной от­вет­ствен­но­сти.

    • Вос­пи­тан­ные, лас­ко­вые и ИГ­РИ­ВЫЕ ко­тя­та бы­ва­ют у тех за­вод­чи­ков, ко­то­рые умеют со­здать для до­маш­них пи­том­цев ат­мо­сфе­ру любви и за­бо­ты.

    • В конце мая на экс­кур­си­ях в бо­та­ни­че­ском саду, рас­счи­тан­ных на спе­ци­а­ли­стов в об­ла­сти цве­то­вод­ства, вни­ма­нию по­се­ти­те­лей будет ПРЕДО­СТАВ­ЛЕ­НА кол­лек­ция дре­во­вид­ных пи­о­нов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В конце мая на экс­кур­си­ях в бо­та­ни­че­ском саду, рас­счи­тан­ных на спе­ци­а­ли­стов в об­ла­сти цве­то­вод­ства, вни­ма­нию по­се­ти­те­лей будет представлена кол­лек­ция дре­во­вид­ных пи­о­нов. В предложении должно быть написано "представлена", так как существительное "коллекция" женского рода, и поэтому глагол "представлена" должен быть согласован в роде, числе и лице с подлежащим.

  6. /24
    Вопрос 6 из 24

    В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

    • ки­ло­грамм ВА­ФЕЛЬ

    • ПО­ЧЕРК

    • СЕ­МЬЮ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ про­цен­та­ми

    • БОЛЕЕ РЕЗ­КОЕ дви­же­ние

    • ДЛИНЬ­ШЕ

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильно, верное написание данного слова - "длиннее". Ошибка заключалась в неправильном образовании формы прилагательного от слова "длинный".

  7. /24
    Вопрос 7 из 24

    Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.
    ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

    • на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том
    • на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем
    • на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым
    • ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния
    • на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
  8. /24
    Вопрос 8 из 24

    Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

    • об..няние

    • обм..нять (товар)

    • сум.. рки

    • соб..рать

    • г..рохо­вый

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: собирать (пропущена буква "и" в корне).

  9. /24
    Вопрос 9 из 24

    Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву. В ответе запишите два слова без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • по..сол­неч­ник, о..бро­сить

    • пр...обрёл, пр..бреж­ный

    • бе..куль­ту­рье, ра..бро­сать

    • с..грав­ший, пост...мпрес­си­о­низм

    • о..бо­леть, по..став­ка

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: приобрёл и пибрежный.

  10. /24
    Вопрос 10 из 24

    Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

    • худ..нький

    • обур..вать

    • ми­лост..вый

    • замш..вый

    • глянц..вый

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В слове "милостивый" на месте пропуска пишется буква И, потому что в этом слове буква "И" стоит на месте безударной гласной в корне слова, а окончание имеет форму женского рода в именительном падеже множественного числа.

  11. /24
    Вопрос 11 из 24

    Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

    • рас­шир..нный

    • замен..шь

    • налад..в

    • невид..мый

    • слыш..шь

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    "Расширенный". На месте пропуска следует написать букву "е".

  12. /24
    Вопрос 12 из 24

    Определите пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Через два дня сос то­ял­ся тот с амый НЕЛЁГКИЙ раз­го­вор. Нелегкий пишется слитно, так синоним - “тяжелый”.

  13. /24
    Вопрос 13 из 24

    Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    “ЧТОБЫ не до­са­жда­ли на­се­ко­мые, в окна ТОТЧАС вста­ви­ли мос­кит­ные сетки”. Оба выделенных слова "чтобы" и "тотчас" пишутся слитно с предшествующими словами.

  14. /24
    Вопрос 14 из 24

    Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся одна буква Н.
    Среди раз­ва­лин древ­не­го го­ро­да на проч­ных стол­бах уста­нов­ле(1)ы ко­ло­ко­ла с вы­се­че(2)ыми на них подли(3)ыми гре­че­ски­ми пись­ме­на­ми. В студё(4)ые осен­ние ту­ма­ны эти ко­ло­ко­ла за­ме­ня­ли мо­ря­кам маяк.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    На цифр 1 и 4 пишется одна буква Н. Так как, "Установлены" - прошедшее время глагола "уста­нав­ли­вать", "Студёные" - прилагательное от "студёный".

  15. /24
    Вопрос 15 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В этих предложениях нужно расставить запятые:
    “В журчании ручья слышатся и грустные мелодии расставания с летом, и жизнерадостные песнопения о необходимости зимнего отдыха перед буйством грядущей весны”. “Дома не сиделось и мы решили проведать наших старых знакомых”. В первом предложении нужно поставить запятую после слова "летом", чтобы выделить приложение. Во втором предложении запятую необходимо поставить для выделения придаточного предложения времени "дома не сиделось". Запятые помогают читателю лучше понимать структуру предложений и выделять их составные части.

  16. /24
    Вопрос 16 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    А уже через час оба си­де­ли за шат­ким сто­ли­ком (1) и (2) упи­ра­ясь друг в друга го­ло­ва­ми (3) чи­та­ли длин­ный спи­сок дра­го­цен­но­стей (4) не­ко­гда при­над­ле­жав­ших тёще Ип­по­ли­та Мат­ве­е­ви­ча.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    На месте всех цифр должны стоять запятые, чтобы правильно выделить перечисляемые элементы в предложении.

  17. /24
    Вопрос 17 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Не­со­мнен­но (1) есть ве­ли­кие люди, рядом с ко­то­ры­ми все ка­жут­ся мел­ки­ми (2) од­на­ко (3) по­и­сти­не (4) велик тот, с кем каж­дый чув­ству­ет себя ве­ли­ким.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые ставятся на месте цифр 1, 2, 3 и 4. Предложение осложнено вводными словами - несомненно, однако, поистине - они выделяются запятыми с двух сторон. Предложение является сложным, в нем четыре грамматические основы, каждую часть отделяют запятой.

  18. /24
    Вопрос 18 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите цифру в вариантах ответа, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

    При­ро­да была важ­ной ча­стью той «живой прав­ды жизни» (1) за­пе­чат­ле­вать (2) ко­то­рую (3) по­ста­ви­ли своей целью (4) пей­за­жи­сты-пе­ре­движ­ни­ки.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятая стоит на месте цифры 1, чтобы разделить подлежащее и сказуемое. Подлежащее предложения - "Природа была важ­ной ча­стью той «живой прав­ды жизни»" - стоит перед глаголом "запечатлевать", и между ними следует поставить запятую. Таким образом, правильная пунктуация в данном случае будет такой: "Природа была важной частью той «живой правды жизни», запечатлевать которую поставили своей целью пейзажисты-передвижники."

  19. /24
    Вопрос 19 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите цифру в вариантах ответа, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

    Рита силь­но рас­стро­и­лась из-за отъ­ез­да отца (1) но (2) когда он по­обе­щал при­вез­ти ей из пла­ва­ния на­сто­я­ще­го боль­шо­го по­пу­гая (3) ка­ко­го они ви­де­ли не­дав­но в зоо­пар­ке (4) де­воч­ка быст­ро уте­ши­лась и пе­ре­ста­ла пла­кать.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые ставятся на месте всех цифр, так как вводные слова и словосочетания выделяются запятыми с двух сторон.

  20. /24
    Вопрос 20 из 24

    Прочитайте текст и выполните задания 20-23.

    (1)В конце жизни Гёте ска­зал: (2)«Доб­рые люди не знают, как много вре­ме­ни и труда не­об­хо­ди­мо, чтобы на­учить­ся чи­тать. (3)Я за­тра­тил на это во­семь­де­сят лет и всё ещё не могу ска­зать, что до­стиг цели». (4)Дей­стви­тель­но, чи­тать — это осмыс­ли­вать жизнь, себя са­мо­го в этой жизни. (5)Книги пишут в расчёте на тех людей, ко­то­рые спо­соб­ны со­пе­ре­жи­вать и тем со­участ­во­вать в твор­че­стве. (6)А тут мно­гое нужно, в том числе и муд­рость, и опыт жизни... (7)Тогда сло­вом ли, фра­зой ли кос­нул­ся чего-то в душе и — «Ми­нув­шее про­хо­дит предо мною...». (8)«Нель­зя пред­ста­вить себе, как это труд­но, хотя и ка­жет­ся, что быть про­стым очень про­сто, — го­во­рил Пуш­кин. — (9)Все те, ко­то­рые об­ла­да­ют этим даром, поэты с бу­дущ­но­стью, осо­бен­но если эти свой­ства про­яв­ля­ют­ся в ран­ней мо­ло­до­сти, по­то­му что во­об­ще мо­ло­дые поэты редко бы­ва­ют про­сты». (10)Впер­вые серьёзно начал я чи­тать, когда ко дню рож­де­ния по­да­ри­ли мне книгу Льва Тол­сто­го «Хаджи-Мурат», го­лу­бую, с се­реб­ря­ным тис­не­ни­ем. (11)Эта книга ока­за­лась для меня осо­бен­ной на всю даль­ней­шую мою жизнь. (12)Я не толь­ко её вид помню, но помню запах, хотя нет со­мне­ний, что это про­сто запах клея и ко­лен­ко­ра...
    (13)Я все­гда за­ви­до­вал моим сверст­ни­кам, у кого были и со­хра­ни­лись от­цов­ские биб­лио­те­ки. (14)Мне же мно­гое при­хо­ди­лось от­кры­вать позд­но. (15)Бу­ни­на, Хе­мин­гу­эя, Ре­мар­ка я прочёл толь­ко в конце со­ро­ко­вых — се­ре­ди­не пя­ти­де­ся­тых годов. (16)А потом были годы, когда я пы­тал­ся во что бы то ни стало объ­ять не­объ­ят­ное и пе­ре­чи­тал массу книг. (17)В раз­ные годы раз­ные книги и раз­ные пи­са­те­ли ста­но­вят­ся ин­те­рес­ней, нуж­ней. (18)Но богом для меня был и остал­ся Лев Тол­стой… (19)Все ве­ли­кие книги со­зда­ны стра­да­ни­ем и лю­бо­вью к людям. (20)И если книга при­чи­нит вам боль, это боль ис­це­ля­ю­щая. (21)Эта боль вы­зва­на со­стра­да­ни­ем, со­чув­стви­ем к дру­го­му, а такое со­чув­ствие и долж­на вы­зы­вать ли­те­ра­ту­ра, чтобы в людях не угас­ло че­ло­ве­че­ское. (22)Ли­те­ра­ту­ра до тех пор жива, пока она рас­ска­зы­ва­ет о че­ло­ве­ке, о че­ло­веч­ном и бес­че­ло­веч­ном в нём, то есть о Добре и Зле, тво­рит Добро. (23)Я сей­час го­во­рю, по сути, о тра­ди­ци­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры. (24)Тол­стой, на­при­мер, едет на голод, едет с до­че­рью, дочь ходит по избам, где тиф. (25)Ну ладно сам, но пу­стить дочь?! (26)По-дру­го­му со­весть не поз­во­ля­ла. (27)А Чехов разве не от­пра­вил­ся спа­сать от хо­ле­ры, в жут­кую эпи­де­мию, как будто не су­ще­ство­ва­ло угро­зы са­мо­му за­ра­зить­ся? (28)Но для него во­прос — ле­чить или не ле­чить, ра­зу­ме­ет­ся, не воз­ни­кал. (29)Так все­гда было. (30)И не толь­ко в Рос­сии Тол­сто­го и Че­хо­ва. (31)Какие тра­ди­ции ве­ли­кой рус­ской ли­те­ра­ту­ры про­дол­жа­ет в XX веке Свет­ла­на Алек­си­е­вич? (32)То, что она сде­ла­ла, её "Чер­но­быль­ская мо­лит­ва", — это твор­че­ский и нрав­ствен­ный по­двиг. (ЗЗ)Ез­ди­ла не­сколь­ко лет в зону, зная, что не­ми­ну­е­мо схва­тит ра­ди­а­цию, что малые дозы тоже таят опас­ность, но не оста­но­ви­лась, на­пи­са­ла книгу, ко­то­рая бук­валь­но пе­ре­во­ра­чи­ва­ет душу. (34)Цена та­ко­го слова все­гда ве­ли­ка. (35)А сей­час ве­ли­ка осо­бен­но, по­то­му что в об­ще­стве нашем уста­лость и туск­лое рав­но­ду­шие. (36)И всё упор­ней пишут о том, что ли­те­ра­ту­ра из­ба­ви­лась, на­ко­нец, от не­свой­ствен­но­го ей — быть со­ве­стью, болью, фи­ло­со­фи­ей, ис­то­ри­ей че­ло­ве­че­ской души, а ведь к пи­са­те­лям не толь­ко за со­ве­том об­ра­ща­лись. (37)Ис­по­ве­до­ва­лись.
    (По Г. Ба­кла­но­ву*)
    *Гри­го­рий Яко­вле­вич Ба­кла­нов (1923-2009) — рус­ский со­вет­ский пи­са­тель, пуб­ли­цист.

    Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
  21. /24
    Вопрос 21 из 24

    Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
  22. /24
    Вопрос 22 из 24

    Из пред­ло­же­ния 16 вы­пи­ши­те все фра­зео­ло­гизм. Ответ запишите без пробелов, запятых и других дополнительных.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  23. /24
    Вопрос 23 из 24

    Среди пред­ло­же­ний 10-16 най­ди­те такое, ко­то­рое со­еди­ня­ет­ся с преды­ду­щим при по­мо­щи лек­си­че­ско­го по­вто­ра и ука­за­тель­но­го ме­сто­име­ния. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
  24. /24
    Вопрос 24 из 24

    Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Установите соответствие между пропусками в предложении и терминами: для каждого пропуска в предложении в левом столбце обозначенного буквой, подберите соответствующий пропущенный термин из правого столбца.

    «Автор ста­тьи, вы­ска­зы­вая свою точку зре­ния, ис­поль­зу­ет такое син­так­си­че­ское сред­ство вы­ра­зи­тель­но­сти, как (А)_______ (пред­ло­же­ние 22). Желая быть убе­ди­тель­ным, Гри­го­рий Ба­кла­нов ис­поль­зу­ет такие приёмы, как (Б)_______ («В раз­ные годы раз­ные книги и раз­ные пи­са­те­ли» в пред­ло­же­нии 17) и (В)_______ (пред­ло­же­ния 2—3, 8-9). Такой троп, как (Г)_______ (пред­ло­же­ние 22), об­раз­но опре­де­ля­ет нрав­ствен­ный стер­жень ли­те­ра­тур­но­го твор­че­ства».

    ПРОПУСКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИПРОПУЩЕННЫЕ ТЕРМИНЫ

    • А
    • Б
    • В
    • Г
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!


“Тест на тему Полугодовая контрольная работа” по русскому языку для 11 класса состоит из 24 вопросов, которые покрывают разные темы грамматики и правописания.

Тест проверяет знание грамматических правил и правописания, а также способность применять их на практике. Он требует от учащихся не только понимания правил, но и умения применять их на практике, так как многие вопросы требуют конкретных действий, например, вставки пропущенной буквы или знака препинания.

Вопросы теста покрывают разные аспекты грамматики и правописания, такие как ударение, написание слов с разной грамматической формой, правильное использование запятых и других знаков препинания, лексические ошибки и многие другие. Он представляет собой сложный и многоступенчатый тест, который может помочь учащимся оценить свои знания и подготовиться к экзамену.

Учащиеся, которые успешно проходят этот тест, могут быть уверены в своих знаниях грамматики и правописания русского языка, что поможет им успешно справляться с заданиями на экзамене и в будущем использовать русский язык правильно и эффективно в коммуникации и письменной работе.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть